Двигатели и КПП 1393 вопросов 2894 ответов

Задать вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы

и наши специалисты найдут решение

 

Проблема с ДПРВ Кадиллак CTS 2.8

кадилллак 2005г LP1 2.8л не переключается дпрв. при поднесении любого метал-переключается. на снятом и включенном в бортсеть на выходе логический 0 (0.2в), при установке на двигатель -на выходе логический 1 (4.8в), при вращении валов показания не меняются! расстояние между датчиком и сигнальной пластиной 1,1+-0,1мм! как победить?

Резко падает температура при движении Mazda 6 GG 2006 г., двигатель LF17.

Наступили холода, на улице -15. При движении температура автомобиля резко падает вниз почти на начальное деление. При этом печка начинает слабо греть. Возможно дело в термостате. Подскажите, если потребуется замена термостата, то какой лучше ставить - оригинал либо подойдет какой-нибудь дубликат?

АКПП со 2-й на 3-ю переключается с задержкой и пинается. В чем проблема?

хайлендер 2013 года, 3,5, 273 л.С.Переключение со второй на третью передачу происходит с задержкой и сопровождается пинком. Такое происходит как в ручном режиме, так в положении селектора D. Что может быть?

Как увеличить мощность двигателя 2.4 Додж Авенджер ?

Здравствуйте ребят Вот месяц уже как подарили додж авенджер 2009 2.4л . 4ступка автомат В идеал состоянии Она едет хорошо но все ровно маловато из за того что машина весит почти 1.7тон разгоняется долго и не так уж едет как хотелось бы Что можно с ней сделать турбину или может чипануть ЧТО посоветуйте Машина очень классная и агрессивеная но мотор не соответствует внешнему виду Спасибо за ранее

Двигатель 4E-FE работает с перебоями

Двигатель 4efe работает с перебоями на низких оборотах под нагрузкой и в ходу в натяг. Ощущение что котлы работают в разнобой и в холостую - обороты вроде есть но тяги нет и звук странный, как будто свечку выкрутили, перегазовка помагает на пару минут. Все что можно по топливной и по зажиганию поменяно от насоса до катушки в трамблере и бегунка с проводами. Так же заметил если брызнуть очистителя карбюратора непосредственно в банку коллектора то пару минут отличная связь педаль-колеса, все ровненько работает и очень послушно отзывается без провалов. Компрессия на горячую по 12 на горячую. Забыл добавить что проблемы начинаются только на прогретом двигателе, и есть какая-то взаимосвязь с углом опережения, если выставить уже до звона пальцев, то провалов и дерганий практически нет, а если наоборот попозже то при D+ тормоз на светофорах происходят удары пенки, просадка секундная оборотов с 700 до 500, то раз в минуту то три раза подряд. Вообщем так, сервисмены пока не помогли а высосали денег уйму поменяй то поменяй се а толку нет. Заранее благодарен.

Статьи

Все статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль