Электрооборудование 130 вопросов 319 ответов

Задать вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы

и наши специалисты найдут решение

 

Что будет, если заводской ключ разъединить от ключа Старлайн?

Просто неудобно носить два ключа с собой. Будет ли сигнализация полноценно работать, если носить только заводской ключ, а ключ от сигнализации Старлайн оставлять дома? Автозапуск в машине присутствует.

Проблемы с запуском ВАЗ 2115 2006, что делать?

машина ваз 2115, поворачиваешь ключ зажигания включается зажигание, начинаешь заводить мотор, а запуск не происходит, спустя секунды 2-5 удержание ключа в этом положении (запуска), автомобиль заводится, что это и как это исправить, чтоб автомобиль сразу реагировал на запуск двигателя. вопрос 2: машина при полном прогреве, на ходу при движении, при загоне от 2000 и выше начинает дёргаться, поменял при этом катушку зажигания, бронепровода и свечи и еще чистил дросель, вопрос такой это может быть из-за бензонасоса

ТЛК 200 4.5 дизель — почему не работают системы помощи езды по бездорожью?

Машина тойота ленд круизер 200 дизель D4D 2012 года. Купил ее не так давно и проверкой всех функций и возможностей не особо заморачивался. Но вот как то решил проверить систему полного привода. Переключил переключатель H4 — L4 и машина торжественно поехала на пониженной передаче. Однако, ни система помощи при рулении, ни CRAWL CONTROL не включились. Перепробовал все варианты, но нет. Я даже не видел (при старте машины) чтобы на панели приборов загорались для проверки лампы этих систем. В дальнейшем, при проверке через OBD программой techstream выявилось, что нет связи с блоками управления этими системами (перед названиями блоков стоит звездочка). Ошибок нет. Поиски возможных путей диагностики своей проблемы в интернете не нашел и даже не представляю — с какой стороны начинать копать. Отдельно блока отвечающего за CRAWL CONTROL нигде в руководствах и на рисунках (схемах) не нахожу. Подскажите, пожалуйста, где искать корень проблемы?

В дождь или после проезда по лужам автомобиль глохнет. В чем дело?

Во время эксплуатации в дождь или после проезда по лужам через некоторое время после толчка автомобиль глохнет. Иногда после проезда по луже мигает сигнализатор иммобилизатора и стрелка тахометра прыгает, как будто а/м пытается заглохнуть и тут же заводится обратно. Так может продолжаться около 5-10 сек, далее либо глохнет либо все становится нормально. Глушишь, после заводишь стрелка тахометра на нуле и пропадает тяга (не всегда), но автомобиль может ехать. После не определенного количества времени (от часа до суток, в зависимости на сколько влажно на улице) стрелка встает на место и тяга появляется. До этого при таких же ситуация выскакивал чек, "ошибка электрической цепи датчика положения коленвала". После того как зачистили массу с АКБ на корпус и с корпуса на двигатель ошибка не появляется, но а/м глохнет как описано выше. Машина примерно пару лет в мокрую погоду так себя ведет. До этого в эксплуатации таких проблем не было. Эксплуатирую с 2012 года, пробег 60тыс.

Сколько времени нужно аккумулятору, чтобы он зарядился от езды?

Вот у примеру, сел аккумулятор, мы завели машину с помощью пусковых проводов. Достаточно ли 10 минут, чтобы аккумулятор зарядился нормально?


Статьи

Все статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль