ВАЗ 2131

10 вопросов
26 ответа
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
 

Вопросы по ВАЗ 2131

Какие амортизаторы лучше для ВАЗ Нива 2131?

на автомобиле нива 2131 стоят штатные амортизаторы саазы. за сезон поменял уже два комплекта по причине пробоя ( текут ). езжу 60% по асфальту и 40 % по грунтовке полям и лесам. не могу определиться с выбором какие купить амортизаторы.помогите с выбором.

Не заводится на прогретый двигатель — Ваз 2131 карбюратор

Здравствуйте машина Ваз 2131 карбюратор.Проблема вот в чём на холодную заводится с пол пинка после длительной стоянки а после того как поездил и машина постояла на солнце где то с 1-2 часа зависти её можно только с толкоча на троссе .Карбюратор обслужен в мае этого года поменяны провода высоковольтные.свечи зажигания.крышка тромблёра.комутатор. бабина.и зделан кап ремонт стартера.Где ещо искать причину???????

На ниве 2131 2015 г.в., при каждом выключении зажигания обнуляются часы и счетчик суточного пробега.

Если я не ошибаюсь (где то читал), щиток приборов на ниве от " лада самара". На ниве 2131 2015 г.в., при каждом выключении зажигания обнуляются часы и счетчик суточного пробега. Подскажите пожалуйста: в чем причина?

Хлопки в выхлопной трубе ВАЗ 2131. В чем причина?

Здравствуйте! Нива 2131 инжектор 1.7. Почему появились хлопки в трубе? Если свечи- но свечи уже раз десять были заменены и провода с модулями, при этом и расход увеличился на 5-6 литра, Что ещё может быть причиной?

Играют обороты, увеличился расход ВАЗ Нива

Здравствуйте! Нива 2131. 2015г, 7000км. инжектор. Вопрос такой - Когда едешь на малых оборотах на любой из скоростей машина иногда слегка поддёргивается. особенно это заметно на первой передачи когда проезжаешь по ямам - раньше не пользовался сцеплением а теперь приходится помогать, или на холостом ходу - обороты 900 и через 5сек. происходит рывок вниз на 100-200об. сразу востанавливается и так же повторно. Диагностика без ошибок, кампрессия так же, давление тоже, свечи. провода и модуль заменил - деньги только потратил, датчик детонации и ДДЗ и ДМРВ заменены, форсунки чисты, заслонка блестит. на остальное подрят покупать денег нету , проверять без тестера не умею, механники в данный момент отсутствуют. увеличился расход , сильная вибрация от двигателя, рёв мотора и небольшие хлопки из трубы. Подскажите в чём может быть причиной?

Электроника

Здравствуйте! В предыдущем моём вопросе про свечи зажигания на ниве 2131 и вашем ответе, я прошёл диагностику и смерил компрессию, компрессия на все 100% отличная каждого цилиндра, диагностика без ошибок и как не странно в масле была не первая уже свеча а третья, пока диагностика проводилась на заведённом авто - звук мотора как новенький без перебоев. Катушки зажигания тоже при работе. Вот только нам загадкой немного стал - датчик охлаждения, может программа немного не та- на компьютере она показывала -48, а на приборах около 70 . но если бы он не был исправен то не дал бы сигнал при 100 -вентилятору. Специалисты удалили с мозгов какую то программку, в сервисе машина работала на отлично. Мне предложили прокатиться посмотреть , я проехал км. 2 - машина стала как новая -почувствовалась мощь, в горку без проблем, накат как неитраль, педаль акселератора стала более мягкой и информативней. Сразу вспомнил поведения когда уезжал после покупки с салона. Когда поехал домой после диагностики, прокатился по городу км 3 - отличные показания и только начал спускаться с горы домой по плохой дорожке, включаю первую , скорость пешехода-обороты придерживаю, как по педали акселератора происходит удар- она стала тяжёлой, мощь сразу так же исчезла - представьте(едешь и как будто на фаркоп набросили тяжёлый прицеп) . И опять всё заново - двигатель заорал, затроил. Обороты на тех же местах но тяжело,. При таком накате не получается даже на вторую переключиться - разгон выше нужных оборотов , сразу вторую и в этот секундный перерыв обороты опять падают к 1000.- накат отсутствует. Вот как то так, Если подумать это что то с мозгами, Похожая ситуация у меня была на стареньком Паджерике - из кювета вытаскивал Форда и после операции продолжил свой путь -машина точно так же потеряла мощь плюс ещё и коробка автомат была, все разъехались , форда на буксире утащили, я остался один( вот что бывает когда хочешь кому то помочь) МАШИНА ОТКАЗЫВАЛАСЬ ЕХАТЬ ДАЖЕ С ГОРКИ И НАКАТА НЕ БЫЛО ТАК ЖЕ, пришлось вызывать эвакуатор. Вылечить мне подсказали что можно если снять клему и подождать, так оно и было с третьего раза получилось и машину как словно отпустило и она поехала как новая, так и тут на ниве точно такое же поведение. Но мне запретили снимать клему пока новая, сказали что может ещё хуже быть , могут возникнуть перебои в мозгах на нашем автопроме , Вот и загадка как это всё исправить без клеммы? постоянно посещать диагностику каждые пол дня и скидывать программы или что ещё как вчера на это и зарплаты не хватит. Вот он и вопрос ? Какие выводы будут у вас? Буду ещё раз благодарен!!!


Статьи

Все статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль