Электроника

    Здравствуйте! В предыдущем моём вопросе про свечи зажигания на ниве 2131 и вашем ответе, я прошёл диагностику и смерил компрессию, компрессия на все 100% отличная каждого цилиндра, диагностика без ошибок и как не странно в масле была не первая уже свеча а третья, пока диагностика проводилась на заведённом авто - звук мотора как новенький без перебоев. Катушки зажигания тоже при работе. Вот только нам загадкой немного стал - датчик охлаждения, может программа немного не та- на компьютере она показывала -48, а на приборах около 70 . но если бы он не был исправен то не дал бы сигнал при 100 -вентилятору. Специалисты удалили с мозгов какую то программку, в сервисе машина работала на отлично. Мне предложили прокатиться посмотреть , я проехал км. 2 - машина стала как новая -почувствовалась мощь, в горку без проблем, накат как неитраль, педаль акселератора стала более мягкой и информативней. Сразу вспомнил поведения когда уезжал после покупки с салона. Когда поехал домой после диагностики, прокатился по городу км 3 - отличные показания и только начал спускаться с горы домой по плохой дорожке, включаю первую , скорость пешехода-обороты придерживаю, как по педали акселератора происходит удар- она стала тяжёлой, мощь сразу так же исчезла - представьте(едешь и как будто на фаркоп набросили тяжёлый прицеп) . И опять всё заново - двигатель заорал, затроил. Обороты на тех же местах но тяжело,. При таком накате не получается даже на вторую переключиться - разгон выше нужных оборотов , сразу вторую и в этот секундный перерыв обороты опять падают к 1000.- накат отсутствует. Вот как то так, Если подумать это что то с мозгами, Похожая ситуация у меня была на стареньком Паджерике - из кювета вытаскивал Форда и после операции продолжил свой путь -машина точно так же потеряла мощь плюс ещё и коробка автомат была, все разъехались , форда на буксире утащили, я остался один( вот что бывает когда хочешь кому то помочь) МАШИНА ОТКАЗЫВАЛАСЬ ЕХАТЬ ДАЖЕ С ГОРКИ И НАКАТА НЕ БЫЛО ТАК ЖЕ, пришлось вызывать эвакуатор. Вылечить мне подсказали что можно если снять клему и подождать, так оно и было с третьего раза получилось и машину как словно отпустило и она поехала как новая, так и тут на ниве точно такое же поведение. Но мне запретили снимать клему пока новая, сказали что может ещё хуже быть , могут возникнуть перебои в мозгах на нашем автопроме , Вот и загадка как это всё исправить без клеммы? постоянно посещать диагностику каждые пол дня и скидывать программы или что ещё как вчера на это и зарплаты не хватит. Вот он и вопрос ? Какие выводы будут у вас? Буду ещё раз благодарен!!!
    Ответить

    Ответы (1)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Добрый день!
      могут конечно же и "мозги" везти себя нестандартно, но все же нужно проверить открывается ли полностью дроссельная заслонка и не заедает ли по ходу открытия. Один из салона нажимает на педаль газа, а помощник смотрит за реакцией дроссельной заслонки.Предварительно сняв патрубок.

      Заслонка должна ПОЛНОСТЬЮ открыться при утопленной педали и газа и ПОЛНОСТЬЮ закрыться при отпущенной педали газа. Также можно попробовать поставить (для проверки) заведомо исправный датчик положения дроссельной заслонки, это как вариант проверки. Если же с заслонкой проблемы, то нужно отрегулировать ее закрытие и открытие тросом газа.

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      07.03.2015 в 15:00
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Другие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль