Пятидверная Нива устойчивее, потому что колесная база длиннее, масса больше, поэтому и устойчивость лучше, но на бездорожье, трехдверка лучше, за счет легковесности и коротких свесов. Везде свои плюсы и минусы.
Свесы у обеих одинаковые. Разная только база . По опыту эксплуатации коротыша (7 лет) и длиннобазной ( 8 лет) могу утверждать что проходимость по равнинному бездорожью ( снег, грязь , разбитые дороги ) лучше у длиннобазной. За счёт равного распределения массы между осями. У коротыша на переднюю ось нагрузки больше и поэтому она при равных условиях быстрее закапывается мордой. Коротыш хорош только на сложном рельефе — горы ,камни, глубокие овраги.. ( Кавказ короче ). На дороге — любой — длиннобазная машина всегда лучше.
Ответы (2)
Пятидверная Нива устойчивее, потому что колесная база длиннее, масса больше, поэтому и устойчивость лучше, но на бездорожье, трехдверка лучше, за счет легковесности и коротких свесов. Везде свои плюсы и минусы.
Свесы у обеих одинаковые. Разная только база . По опыту эксплуатации коротыша (7 лет) и длиннобазной ( 8 лет) могу утверждать что проходимость по равнинному бездорожью ( снег, грязь , разбитые дороги ) лучше у длиннобазной. За счёт равного распределения массы между осями. У коротыша на переднюю ось нагрузки больше и поэтому она при равных условиях быстрее закапывается мордой. Коротыш хорош только на сложном рельефе — горы ,камни, глубокие овраги.. ( Кавказ короче ).
На дороге — любой — длиннобазная машина всегда лучше.
Длинная, конечно.