Лада 2112

125 вопросов
342 ответа
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
 

Вопросы по Лада 2112

Плавают обороты при выжиме сцепления — в чем причина?

Всем доброго дня . Подскажите где капать, как точно объяснить не знаю, но суть такая. Заводишь машину едешь все нормально. Потом через какое то время, при переключении выжиме сцепления, поднимаются обороты до 2-3т и плавают туда сюда . Включаю нейтралку работает на 2т оборотов. Стоит заглушить и снова завести работает нормально, а потом через какое то время опять тоже самое. ваз 21124 16.кл дв-1,6

Почему падает напряжение до 11-11.3 после проезда по лужам?

Здравствуйте. Машина ваз 21124 , проблема в том что после заезда в лужу или просто по воде проеду , падает напряжение до 11... 11.3 . ремень натянут ... генератор новый... в сухую погоду под нагрузкой выдаёт 13.8 - 14.0 . подскажите где искать?

Как грамотно обслуживать гидроусилитель ВАЗ 2112

Здравствуйте,возникли такие вопросы : после слития жидкости с ГУРА нужно ли прочищать или промывать систему если да то чем и как . вопрос по самой жидкости рекомендуют заливать "Mannol SHF-11S" хорошая ли она если нет то какую лучше залить ,так как я понял жидкость которую заливают с завода в магазинах не найти

Почему плохо заводится на холодную ВАЗ 21124 16 кл 1.6?

всем доброго дня подскажите, суть такая плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером, то есть заглушил и сразу завел заводится хорошо стоит постоять какое то время долго приходится гонять стартером, а бывает и вообще не заводится только с толкоча, давление проверял, рхх менял, дмрв проверял

Почему плохо заводится двигатель ВАЗ 21124 16-клапанов?

Добрый день Ваз 21124 16 кл,1.6 плохо заводится на горячую, вернее как заглушишь двигатель и потом в течении 10 минут будет заводится с пол пина, но как только машина постоит с пол часа, с час и т.д то заводится с трудом, стартер приходится маслать секунд от 2 до 4 Насос давит 3,8 атм., датчик РХХ заменен регулятор давления за 15 минут простоя скидывает давление в рампе до 1,5 атм. да и вот что еще заметил если машину не трогаешь суток двое то именно с утра заводится хорошо, а дальше все также.

Возбуждение и проблема с проводкой генератора

Дело было так, ВАЗ 2112. Газанул до отсечки (вроде бы она не сработала), сразу же генератор стал по бортовику выдавать от 16 до 19 вольт, все святилось очень ярко, как прожектор. Скидывали клемму, отсоединяли гену, в итоге ничего. Решили клин клином, газанул, еще раз отсечка сработала и тут упал вольтаж и стало выдавать 12 в… Заменили реле регулятор на новый, рабочий, диодный мост, в итоге можно сказать новый генератор. Проверили на стенде, выдает 14.5. Поставили на машину, по бортовику и приборке показывает 12,4, когда включаешь свет, печку, падает до 11,5, но лампочка на приборке не горит. А так, при включенном зажигании, она работает. Решили проверить возбуждение и кинули с аккумулятора на гену провод. Стало все нормально, выдает не меньше 13.3. А ещё проверили вольтаж у гены провода возбуждения, показывает как и на аккумуляторе 12. Предохранитель целый, Короче лампа впярядке, смысл в том что возбуждение плохое, и гена выдает мало, если кидать + напрямую от акб, то все норм, можно ли пустить новый провод возбуждение от чегото????.. Подскажите кто чем может, в чем может быть проблема???!?!?

Статьи

Все статьи

Видео

Все видео
  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль