Недавно купил двенашку с мотором 1,6 16-клапаник, небольшой пробег 50 000 км. дело не в этом, а в том, какой бензин лучше лить, как вы считаете? АИ-92 или АИ-95 ?
ваз 2112 скажите почему правый габарит горит ярче чем левый
Всем доброго дня . Подскажите где капать, как точно объяснить не знаю, но суть такая. Заводишь машину едешь все нормально. Потом через какое то время, при переключении выжиме сцепления, поднимаются обороты до 2-3т и плавают туда сюда . Включаю нейтралку работает на 2т оборотов. Стоит заглушить и снова завести работает нормально, а потом через какое то время опять тоже самое. ваз 21124 16.кл дв-1,6
Здравствуйте. Машина ваз 21124 , проблема в том что после заезда в лужу или просто по воде проеду , падает напряжение до 11... 11.3 . ремень натянут ... генератор новый... в сухую погоду под нагрузкой выдаёт 13.8 - 14.0 . подскажите где искать?
Что можно сделать с 16 клапанным двигателем чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Почему через два дня после замены масла загорелась лампочка масла
Здравствуйте,возникли такие вопросы : после слития жидкости с ГУРА нужно ли прочищать или промывать систему если да то чем и как . вопрос по самой жидкости рекомендуют заливать "Mannol SHF-11S" хорошая ли она если нет то какую лучше залить ,так как я понял жидкость которую заливают с завода в магазинах не найти
всем доброго дня подскажите, суть такая плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером, то есть заглушил и сразу завел заводится хорошо стоит постоять какое то время долго приходится гонять стартером, а бывает и вообще не заводится только с толкоча, давление проверял, рхх менял, дмрв проверял
Добрый день Ваз 21124 16 кл,1.6 плохо заводится на горячую, вернее как заглушишь двигатель и потом в течении 10 минут будет заводится с пол пина, но как только машина постоит с пол часа, с час и т.д то заводится с трудом, стартер приходится маслать секунд от 2 до 4
Насос давит 3,8 атм., датчик РХХ заменен регулятор давления за 15 минут простоя скидывает давление в рампе до 1,5 атм. да и вот что еще заметил если машину не трогаешь суток двое то именно с утра заводится хорошо, а дальше все также.
Дело было так, ВАЗ 2112. Газанул до отсечки (вроде бы она не сработала), сразу же генератор стал по бортовику выдавать от 16 до 19 вольт, все святилось очень ярко, как прожектор. Скидывали клемму, отсоединяли гену, в итоге ничего.
Решили клин клином, газанул, еще раз отсечка сработала и тут упал вольтаж и стало выдавать 12 в… Заменили реле регулятор на новый, рабочий, диодный мост, в итоге можно сказать новый генератор. Проверили на стенде, выдает 14.5.
Поставили на машину, по бортовику и приборке показывает 12,4, когда включаешь свет, печку, падает до 11,5, но лампочка на приборке не горит. А так, при включенном зажигании, она работает. Решили проверить возбуждение и кинули с аккумулятора на гену провод. Стало все нормально, выдает не меньше 13.3. А ещё проверили вольтаж у гены провода возбуждения, показывает как и на аккумуляторе 12.
Предохранитель целый, Короче лампа впярядке, смысл в том что возбуждение плохое, и гена выдает мало, если кидать + напрямую от акб, то все норм, можно ли пустить новый провод возбуждение от чегото????.. Подскажите кто чем может, в чем может быть проблема???!?!?
как проверить рхх ваз 2112 ,,,между выводами а-в и с-д показывает сопротивление 46.2 ом,а между а-с и в-д показывает единицу
почему на скорости при нажатии на сцепление падают обороты до нуля. а потом восстанавливаются до нормы.