Почему падает напряжение до 11-11.3 после проезда по лужам?
Здравствуйте. Машина ваз 21124 , проблема в том что после заезда в лужу или просто по воде проеду , падает напряжение до 11... 11.3 . ремень натянут ... генератор новый... в сухую погоду под нагрузкой выдаёт 13.8 - 14.0 . подскажите где искать?
Ответы (4)
Откуда-то попадает вода, возможно через подкрылок. Проверить натяг ремня генератора, возможно, стоит подтянуть
ремень генератора и генератор сами меняли или в сервисе? так вот если в сервисе, то езжайте к ним -пусть проверят.
А так теоретически, такое может происходи из-за слабого натяжения ремня генератора, а также попадание воды между ремнем и роликом.
как вы определяете, что падает напряжение, если по бортовому компу, то проверьте в подобных случаях напряжение с самого генератора . И еще ремень не проскальзывает по шкивам?
ремень натянут. установлен вольтметр.. при проезде лужи свет тухнет , напряжение падает до 11-11.3 . косу от генератора заизолировал полностью , массы зачистил и затянул… весь мозг сломал уже что может быть , help нужна помощь!!!!
если ремень не защищен защитой двигателя, то при проезде лужи он намокает и проскальзывает по шкиву, пока не просохнет
ремень защищен, защита стоит. дело не в ремне и не в генераторе. скорее всего где то пробой плюсового провода. пока он сухой всё нормально , но стоит заехать в воду он замыкает с массой…. вопрос только где???может у кого такое было? хочу узнать слабые места , где искать.
если бы он замыкал с массой у вас были бы совсем другие проблемы… Если все же вы грешите на провод, то поставьте на время левый провод, какие проблемы
попадает вода на модуль и все