После замены ремня ГРМ заводится с трудом и троит. В чем причина?
Прорвался ремень ГРМ,поменяли,машина заводится с трудом,чихает строит,с места сьезжает,вибрирует,все по метками выставлено,грешим на клапана загнуло чуто
чтобы узнать на счет загнуло клапана или нет — проверьте компрессию, если она в норме, то значит дело в датчиках, либо метки неверно выставили, либо свечи, бронепровода, катушки зажигания
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
если негде проверить компрессию, то проверьте с помощью бумажной пробки поочередно в каждый цилиндр, при нормальной компрессии ее будет выбивать, по идее можно даже заткнуть на крайняк пальцем. По крайней мере будете знать во всех ли цилиндрах есть компрессия, хоть какая-то. Если клапан загнуло, то в этом цилиндре будет "0" компрессии и это сразу почувствуете, движок будет маслать быстро и впустую
Сергей Жаринов
Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
Ответы (4)
надо открывать крышку мотора и смотреть, может и загнуло
проверьте датчик коленвала https://avtoexperts.ru/article/kak-proverit-datchik-polozheniya-kolenvala/
чтобы узнать на счет загнуло клапана или нет — проверьте компрессию, если она в норме, то значит дело в датчиках, либо метки неверно выставили, либо свечи, бронепровода, катушки зажигания
измерьте компрессию, потом видно будет загнуло ли клапана! мотор то какой?
ваз2112 1,5 16 клапанов
загнуло скорее всего! выделите 500 руб за замер компрессии
если негде проверить компрессию, то проверьте с помощью бумажной пробки поочередно в каждый цилиндр, при нормальной компрессии ее будет выбивать, по идее можно даже заткнуть на крайняк пальцем. По крайней мере будете знать во всех ли цилиндрах есть компрессия, хоть какая-то. Если клапан загнуло, то в этом цилиндре будет "0" компрессии и это сразу почувствуете, движок будет маслать быстро и впустую