ТОП-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Renault Duster
Как указано в объявление — Duster 2013 года, 2.0 л, МКПП, полный привод. Цена — 599 000 руб. Один владелец

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато клиренс — 205 мм, отличная геометрическая проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

Renault Duster 2013

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

Mitsubishi ASX 2011
Mitsubishi ASX 2011 1.6, мкпп, пробег 85000 км. Цена — 555 000 руб.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Mitsubishi ASX

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai, 2011, 1,6, мкпп, пробег 86000 км. Цена — 565 000 руб

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Ниссан Кашкай 2011

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Skoda Yeti 2013
Skoda Yeti 2013, 1.2, DSG, пробег 85000 км, цена — 535 000 р

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

В салоне Шкода Йети

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Шкода Йети

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Suzuki SX4
Suzuki SX4 2013, 1,6, мкпп, пробег 49000 км,  полный привод, один владелец, цена — 575 000 руб.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

Suzuki SX4

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) Nissan Juke — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke
Nissan Juke 2013, 1.6, CVT, пробег 86000 км, цена — 599 000 руб.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Nissan-juke-2

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

Минусы: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada Xray 2017
Lada Xray 2017, пробег — 12361 км, цена — 559 000 руб.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Салон Лада Xray

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

Opel Mokka 2012
Opel Mokka 2012, пробег 110 000 км, двигатель 1.8, МКПП, цена — 595 000 руб

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также турбина на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

opel mokka

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008 2014
Peugeot 2008 2014, 1.6, пробег 61000 км, цена — 540 000 р

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Интерьер Пежо 2008

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Peugeot 2008

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

Actyon 2011
SsangYong Actyon, 2011, 2.0 дизель, полный привод, АКПП, пробег — 100 000 км, цена — 569 000 руб

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Салон СсангЙонг Актион

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

actyon

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой проверить авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.


Комментариев (0)

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль