ТОП-10 б/у кроссоверов до 600 000 рублей

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне выглядит более внушительно, чем обычная легковушка. Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет автомобиль без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Получается, что за новый самый бюджетный паркетник придется выложить около 1 000 000 рублей. Если нет таких денег, то выход все равно есть. Это подержанные модели, о которых поговорим в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1. Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы. В каждом дворе можно увидеть один, два, а то и несколько Дастеров.

Renault Duster 2011–15
Renault Duster 2011–15

Возможно Duster не может похвастаться яркой внешностью, зато обладает внушительным клиренсом в 205 мм, просторным салоном и вместительным по меркам класса багажником. А в исполнении с полным приводом Duster нередко приравнивают к настоящим внедорожникам.

renault_duster_ru-spec_2 (1)

На вторичном рынке Дастер имеет высокую ликвидность. В цене теряет мало, а спросом пользуется всегда.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если обратиться к «неофициалам» и покупать неоригинальные запчасти, то содержать его сможет практически каждый.

Интерьер Renault Duster '2011–15
Интерьер Renault Duster ’2011–15

За 600 000 рублей можно приобрести дорестайлинговую версию 2011-2015 года выпуска с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 dCi. Правда, последний по отзывам владельцев может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровая версия за эти деньги будет только с передним приводом, а за полноприводную модификацию придется выложить, не менее 700 000 руб.

renault_duster_ru-spec_6 (1)

2. Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который выглядит дороже и современнее Renault Duster. Но в плане проходимости за счет меньшего клиренса в 195 мм уступит Дастеру.

Mitsubishi ASX '2010–13
Mitsubishi ASX ’2010–13

За 600 000 рублей вторичный рынок предложит вам версию 2010 года с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., передним приводом и механической коробкой передач. Средний пробег 80 000 км.

Интерьер
Интерьер

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше. На российском рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

mitsubishi_asx_24 (1)

3. Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Nissan Qashqai (J10) '2009–14
Nissan Qashqai (J10) ’2009–14

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил. Трансмиссии — 5-ступенчатая механика или вариатор Jatco JF011E. Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинговую модификацию 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный мотор склонен к расходу масла, а вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Nissan Qashqai (J10) '2007–09
Nissan Qashqai (J10) ’2007–09

По данным производителя, клиренс Кашкая составляет 200 мм.

4. Skoda Yeti — чешско-немецкий кроссовер, который выпускался с 2009 по 2018 годы. Обладает нетривиальной внешностью, особенно дорестайлинговая модель. В 2013 году пережил рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

Škoda Yeti '2013–17
Škoda Yeti ’2013–17

В салоне Йети комфортно, материалы отделки приятные на ощупь, все продумано до мелочей и нет ничего лишнего.

Интерьер Škoda Yeti '2013–17
Интерьер Škoda Yeti ’2013–17

За 600 000 рублей вы можете найти дорестайлинговую версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG. За обновленную модификацию 2013 года придется выложить, не менее 700 000 руб.

Škoda Yeti '2009–13
Škoda Yeti ’2009–13

Так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно с механической коробкой, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Skoda Yeti 2009-2013
Skoda Yeti 2009-2013

Клиренс Yeti составляет всего 180 мм.

5. Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 000 рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4, чтобы убедиться в том, что особых проблем с этой моделью не наблюдается.

Suzuki SX4 '2009–14
Suzuki SX4 ’2009–14

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч км. Владельцы SX4 по большей части люди взрослые и семейные. В объявлениях можно увидеть, что в ПТС указано 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

Интерьер Suzuki SX4
Интерьер Suzuki SX4 ’2009–14

SX4 выпускался в Японии и Венгрии, поэтому вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборку.

suzuki_sx4_1_1
Suzuki SX4 ’2009–14

Клиренс модели составляет всего 175 мм, но короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. А с полным приводом проходимость значительно увеличивается.

6. Nissan Juke — яркая внешность этого кроссовера не оставляет равнодушных. Действительно, Джук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Nissan Juke (YF15) '2010–14
Nissan Juke (YF15) ’2010–14

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить немало отзывов о расходе топлива в 14-16 литров и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Интерьер
Интерьер

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

nissan_juke_32 (1)

Минусы:

- тесный задний ряд сидений;

- маленький багажник в 354 л;

- масложор на турбированных моторах;

- вариатор, который требует ремонта на 150 000 км.

8. Lada XRay — в народе его называет приподнятым хэтчбеком, а компания АвтоВаз позиционирует его кроссовером. Это самый свежий автомобиль в нашем списке. В пределах 550-600 тысяч рублей можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Lada XRAY (GAB) '12.2015–09.2022
Lada XRAY (GAB) ’12.2015–09.2022

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Skoda Yeti. Материалы отделки дешевые и невзрачные, а двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов:

- высокий дорожный просвет 195 мм;

- доступная цена, крепкая подвеска;

- недорогое обслуживание.

lada_xray_11 (1)

Минусы:

- тесновато на заднем ряду невысокий потолок,

- жесткий пластик, неинформативный бортовой компьютер.

- низкое качество сборки, например, могут встретиться автомобили, у которых одна из дверей посажена неточно.

lada_xray_10

Гамма двигателей состоит из мотором 1.6 (106 л.c.) и 1.8 (122 л.с.). Трансмиссии — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбрать версию с механикой, так как робот часто подергивается при переключениям, что создает дискомфорт. Продавать такую версию будет сложно.

8. Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока компания Opel официально не ушла с рынка.

Opel Mokka '2012–16
Opel Mokka ’2012–16

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают повышенным масла и на 100 000 км могут потребовать капитального ремонта. Турбина на различных пробегах выходит из строя.

Интерьер
Интерьер

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может выйти из строя.

opel_mokka_1_02ad0100117a0d45

По данным производителя, клиренс Mokka равен 180 мм, однако губа на переднем бампере увеличивает передний свес и ухудшает геометрическую проходимость.

9. Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город этого достаточно. Однако с защитой картера дорожный просвет уменьшается до 160 мм.

Peugeot 2008 '2013–16
Peugeot 2008 ’2013–16

Салон — приятный, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Интерьер
Интерьер

Как и многие модели марки Peugeot в России, 2008 не может похвастаться высокой ликвидностью. На вторичном рынке не легко продать. Цены на оригинальные запчасти высокие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С выбором автосервиса также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся ремонтировать модели брендов Peugeot и Citroen.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который мощнее и надежнее.

peugeot_2008_3_4 (1)

Привод на 2008-й модели только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10. SsangYong Actyon II-го поколения выпускается с 2010 года. Актион обладает отличной геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, но высокие углы въезда и съезда позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взобраться на небольшой бордюр Актиону точно по плечу.

SsangYong Actyon (CK) '2011–13
SsangYong Actyon (CK) ’2011–13

Внешне Actyon выглядит как настоящий внедорожник — брутально и современно.

ssangyong_new_actyon_3 (1)

Салон Актиона достаточно просторный, но в нем много жесткого пластика, который периодически поскрипывает. Все это создает впечатление бюджетного автомобиля.

Интерьер
Интерьер

Объем багажника составляет 486 литров.

Багажник Ssangyong Actyon
Багажник Ssangyong Actyon

Передачи в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает, как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи — это конструктивная особенность.

Актион оснащался бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил. Крутящий момент разный: у бензиновой версии 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, у дизельной — 360 Hm при 2000 – 2500.

SsangYong Actyon продается в Южной Корее под названием Korando
SsangYong Actyon продается в Южной Корее под названием Korando

В пределах 550-600 000 рублей продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

Заключение

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого свои достоинства и недостатки. Рекомендую перед покупкой проверить авто и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту и не обольщаться низкой ценой.

Удачи в выборе.

Модели по теме

Комментариев (0)

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль