Достоинства и недостатки Suzuki SX4 1-го поколения
Добрый день! подскажите, какими плюсами и минусами обладает SX4 1-го поколения, присматриваюсь к б/у вариантам. Дорого ли обслуживать, ремонтировать, часто ли ломается, и вообще стоит ли покупать?
Если брать то лучше японскую сборку, венгры слабее. Машина в принципе надежная, запчасти не дорогие, но дороже чем на корейцев. Главное вовремя делать все ТО. В целом машиной доволен.
SX4 в районе 500 тысяч рублей можно найти достойный вариант года 2010-13
В ремонте простая, запчасти доступные по цене, не как на жигули, но на уровне корейцев
коробка автомат на них крепкая, механика тоже надёжная, сцепление ходит 100-150 тысяч, как ездить, кто то и за 20 сжигает. В общем проблем мало составляет, если следить, то вообще мало проблем
Больное место — это генератор, так как на него вода на него попадает, но уже давно решили как с этим бороться
Советую присматриваться к моделям от 2010 года — это рестайлинговые версии, на которых большая часть недоработок устранена.
Основная проблема как и на всех новых машинах, это слабая шумоизоляция. Но как понимаете, это можно решить самостоятельно.
Расход бензина на переднем приводе 1.6 механика 9,5 литра зимой, а летом — 8,5 — 9,0 л.
Я взял полный привод и автомат. Автомат (4 ступени) примитивный и надежный как АКМ, но плата за это расход. По честному от 10 до 12 литров по городу. Машин не прихотливая и ремонтно пригодная в условиях гаража. Куда не посмотришь, такое ощущение что или слямзили и по лицензии от GM сделали. Уж очень всё похоже.
По салону, довольно всё аскетично. Сайленты из пункта 2 действительно скрипят зимой, первый километр пока не нагреются. А так, в целом машина годная.
смотря с чего пересаживаться) минусы конкретно для меня: маленький багажник, не едет, шумная. Если рынок бу позволяет- искать авто на автомате и после 2010 года. Там сделали работу над ошибками. Особенно Смотреть и слушать генератор, рул. Рейку, кардан( если 4вд) Лучшая диагностика у официалов сузуки, торга будет больш после них. Когда будете присматриваться к sx4 — то ставьте главные критерии реальные отметки о ТО в сервисной книжке. Если они есть и кузов не колочен- сносу нет авто.
SX4 японец 1,6 литра 2009 года АКПП, не быстрая в обгоне .Маленький багажник. 200тыс пробега .Множество различных звуков от подвески(регулярный осмотр на подьемнике каждую замену масла иначе страшно..), «сверчки» в салоне, и плохая шумоизоляция. Поменял — аккумулятор, передние тормозные диски,шаровую с рычагом левую и правую, опорные поворотные подшипники можно было не менять сказали желательно, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, рулевую тягу, требует замены катализатора, но пока едет не дергается. Ошибка подушки безопасности датчик загорелся. Передняя стойка к лобовому двойная, немного мешает обзору. Собственно все .. думаю не плохо для таких лет и пробега.
Ответы (6)
Если брать то лучше японскую сборку, венгры слабее. Машина в принципе надежная, запчасти не дорогие, но дороже чем на корейцев. Главное вовремя делать все ТО. В целом машиной доволен.
SX4 в районе 500 тысяч рублей можно найти достойный вариант года 2010-13
В ремонте простая, запчасти доступные по цене, не как на жигули, но на уровне корейцев
коробка автомат на них крепкая, механика тоже надёжная, сцепление ходит 100-150 тысяч, как ездить, кто то и за 20 сжигает. В общем проблем мало составляет, если следить, то вообще мало проблем
Больное место — это генератор, так как на него вода на него попадает, но уже давно решили как с этим бороться
Советую присматриваться к моделям от 2010 года — это рестайлинговые версии, на которых большая часть недоработок устранена.
Основная проблема как и на всех новых машинах, это слабая шумоизоляция. Но как понимаете, это можно решить самостоятельно.
Расход бензина на переднем приводе 1.6 механика 9,5 литра зимой, а летом — 8,5 — 9,0 л.
Suzuki SX4
Я взял полный привод и автомат. Автомат (4 ступени) примитивный и надежный как АКМ, но плата за это расход. По честному от 10 до 12 литров по городу. Машин не прихотливая и ремонтно пригодная в условиях гаража. Куда не посмотришь, такое ощущение что или слямзили и по лицензии от GM сделали. Уж очень всё похоже.
По салону, довольно всё аскетично. Сайленты из пункта 2 действительно скрипят зимой, первый километр пока не нагреются.
А так, в целом машина годная.
Фото — suzuki-nn.org/
У меня 2009 год, венгерская сборка, передний привод на автомате.
За 300 тысяч пробега поломок серьезных не было. Я считаю отличная машина!
Запчасти не дорогие
Ходовка менял по пробегу: 25т все стойки и резинки. Короче, реально рабочая лошадка. Надежная. Плохая шумоизоляция.
смотря с чего пересаживаться) минусы конкретно для меня: маленький багажник, не едет, шумная. Если рынок бу позволяет- искать авто на автомате и после 2010 года. Там сделали работу над ошибками. Особенно Смотреть и слушать генератор, рул. Рейку, кардан( если 4вд) Лучшая диагностика у официалов сузуки, торга будет больш после них. Когда будете присматриваться к sx4 — то ставьте главные критерии реальные отметки о ТО в сервисной книжке. Если они есть и кузов не колочен- сносу нет авто.
SX4 японец 1,6 литра 2009 года АКПП, не быстрая в обгоне .Маленький багажник. 200тыс пробега .Множество различных звуков от подвески(регулярный осмотр на подьемнике каждую замену масла иначе страшно..), «сверчки» в салоне, и плохая шумоизоляция. Поменял — аккумулятор, передние тормозные диски,шаровую с рычагом левую и правую, опорные поворотные подшипники можно было не менять сказали желательно, прокладку поддона, прокладку клапанной крышки, рулевую тягу, требует замены катализатора, но пока едет не дергается. Ошибка подушки безопасности датчик загорелся. Передняя стойка к лобовому двойная, немного мешает обзору. Собственно все .. думаю не плохо для таких лет и пробега.