Стоит ли покупать б/у Ниссан Кашкай 1.6 ?

    Приветствую! Думаю приобретать кашкая с передним приводом, мотором 1,6 л, пределах 600 тысяч руб, максимум 650 к. Хотелось бы надежного кроссовера. Подскажите надежны ли кашкай, какие у него плюсы и минусы, дорогие ли запчасти, и стоит ли смотреть на вариатор?

    Ответы (7)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • за 500-600 тыс. он будет 2007-2008 г. Уже старый для нынешнего времени, больное место в подвеске, она еще жесткая при этом, шумоизоляция неплохая, но нынешним новым иномаркам немного уступает) по запчастям не сильно дорогой) из плюсов очень высокая машина, днищем мало что цепляет, вся электрика отлично работает, очень маленький расход) все зависит от того как ездил, как следил пред.хозяин)

      Влад Новичок
      12.03.2017 в 12:59
    • Если состояние хорошее, автомобиль небитый, некрашенный, прошел все проверки в независимом сервисе на ЛКП, ходовку, двигатель и коробку . Если все это устраивает и ценник не высокий, то есть за эти деньги вы ничего лучшего не купите, то стоит брать.

      А так из плюсов Кашкай невозможно не отметить его высокую посадку, клиренс — очень удобно выбираться на природу, забираться на бордюры, зимой в снегах тоже удобно, хотя ничего не чиркаешь днищем.

      И советую если что добавить и купить рестайлинговую модель после 2010 года, желательно 12-13 года.

      Из конкурентов можно присмотреться к Шкоде Йети, Фольксвагену Тигуану, но за эти деньги будут турбированные моторы, которые могут быть чуть менее надежными, чем атмосферные, хотя все это не утверждение, а всего ли некоторое предупреждение. Это надо проверять на конкретном автомобиле.

      Кашкай рестайлинг

      Кашкай рестайлинг

      ФольксМан Эксперт
      12.03.2017 в 13:19
    • Плюсы — клиренс, шумоизоляция. Минусы — плохая печка на 1.6. В остальном — приличная машина. Другу совет — хорошенько смотреть, что он покупает. Хорошие машины редко продают ;)

      За 60 000 км ничего и нигде не ломалось, менялись только расходники. Кашкай с вариатором CVT.

      Юрий Минин Новичок
      12.03.2017 в 18:15
    • Долго не владел Кашкаем на вариаторе 1,6, но машина мне очень понравилась, качество сборки хорошее, но это относительный момент, если сравнивать например BMW или Mercedes, то они будут лучше конечно же.

      Мне понравилось, то что он высокий, пусть даже на переднем приводе, но клиренс реально спасает, это тебе не седан или обычный хэтчбек с низким клиренсом. Реально высоко сидишь, все видно и даже возвышаешься на многими другими авто, но только не с Крузаками и Туарегами, они, естественно выше и больше.

      Мотор 1,6 для города вполне его хватает, вариатор конечно немного подтупливает, но не сильно, поэтому по городу очень приятно ехать.

      Из других плюсов отмечу внешний вид именно рестайлинговой модели, она красивая. Дорестайлинг до 2010 года — мне не совсем нравится, фары какие-то невыразительные, не современные.

      Конечно лучше взять двухлитровый кашкай, он пободрее будет, но и 1,6 норм.

      В плане запчастей, если покупать их у дилера оригинальные, то стоить будут недешево, а так если брать неоригинал, но нормально.

      Вообщем, при выборе советую все тщательно изучить в ней, пройти полную проверку можно у дилера за отдельные деньги или в другом сервисе.

      13.03.2017 в 22:43
    • Меня в принципе устраивает, по динамике на вариаторе так себе, но у меня семейная авто))))) В целом за 5 лет ничего не ломалось, говорят что к 150 тысячам накрывается вариатор, у меня пока 100. Его ремонт дорогой, движки надежные, у знакомых на механике по 5 лет бегали тоже без проблем, на 100 стойки под замену, передние диски тормозные как правило. Я обслуживаю сам, или у знакомых на сто. не дорого получается.

      Кашкаевод Новичок
      14.03.2017 в 13:03
    • из плюсов — высокий, маневренный, с двигателем 1.6 и мкпп экономичный, про 2 и вариатор ничего не могу сказать. Если для города то 1.6 передний привод в самый раз, если на рыбалку выбираться можно поискать 2 л 6 мкпп полный привод слышал что неплохой аппарат.

      Из минусов на первом поколении Кашкая подвеска требует внимания — я за 120 тыс менял три раза рычаги, стойки стабилизатора сайлентблоки, один раз менял аморты. на 100 тыс умер компрессор климата — этого можно было избежать (свистел его ремень, я думал дело в ремне, оказалось надо было делать профилактику компрессора, всю систему климата надо обслуживать хотя бы раз в год, я этого не делал) купил американский компрессор за 14тыс, заправка, работа всё вышло около 20тыс р.

      Машина для своих денег неплохая. после покупки желательно сразу камеру или паркотроник поставить.

      Один раз когда решил сам поменять подвеску — сильно выгнул левый привод, после чего порвался пыльник, там трипоид как на экстрейле и пыльник от него подходит оригинал или заменитель решать вам, я купил аналог корейский 25ыс прошел пока норм.

      В общем я бы сказал машина хорошая, надежная, лкп отличное — два раза примял зад слегка при парковке в одном месте краска отлупилась — 2 года коррозии нет. Прилетали камушки в лобовое — сколов нет.Кузов, окраска, стекла хорошие (у меня сборка британия)

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      18.03.2017 в 20:25
    • Не бери, если береш, то будь готов к ремонту вариатора 80000-120000 рублей, засада. Турбированные тоже брать не стоит, только атмосферник и нормальный автомат

      05.12.2017 в 19:18
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль