Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения

Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы, является нишевым продуктом. Большим спросом автомобиль не пользовался, но покупатели были. Например, в 2010 году было продано 44 экземпляра, а в 2011-м всего 39. С тех пор прошло не мало времени и машина давно не выпускается, тем не менее на дорогах нашей страны редко, но можно встретить такую Лагуну. Об одном из таких экземпляров поговорим сегодня, узнаем о плюсах и минусах, а также об опыте эксплуатации.

Renault Laguna Coupe
Renault Laguna Coupe

Внешность — это то, на что обращают внимание в первую очередь. Экстерьер Лагуны Купе получился своеобразным и необычным. Спереди машина не сильно отличается от седана и хэтчбека одноименного семейства, а вот сзади и сбоку — это произведение искусства.



renault-laguna-coupe-2

Именно задняя часть выполнена в духе люксовых автомобилей Aston Martin. Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы увидеть сходство.

Рено Лагуна Купе, вид сзади
Рено Лагуна Купе, вид сзади

Но заимствование идей мало кого волнует, Laguna Coupe притягивает к себе взгляды.

На фото - Aston Martin DBS 2010. Не находите ли сходство с Лагуной?
На фото — Aston Martin DBS 2010. Не находите ли сходство с Лагуной?

А если еще знать, что таких машин в России очень мало, а в вашем городе вовсе может и не быть, то приходит понимание уникальности этого автомобиля.

Практичность — это слово, которое плохо совместимо с Лагуной. Клиренс составляет всего 120 мм, поэтому выезжать на природу, парковаться возле бордюров и проезжать лежачие полицейские нужно осторожно. Тем не менее, хозяйка данной машины периодически аккуратно выезжает за пределы асфальта, а зимой застряла всего один раз.

renault-laguna-coupe-vid

Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 178 000 км. По кузову проблем особых нет, но есть нюансы. Например, зимой на створке дверей образовался лед и открывая дверь, замяли нижний край. Неприятно и обидно.

Замят нижний край двери
Замят нижний край двери

Двери длинные и тяжелые. Со временем могут немного просесть, а петли желательно смазывать, иначе они начинают скрипеть. Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво.

laguna-coupe

По умолчанию машине достались 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/50R17.

Захотев открыть крышку багажника я не сразу понял, как она открывается. Оказывается на значке Renault по центру имеется кнопка, нажав которую, откроется крышка.

Кнопка открывания багажника
Кнопка открывания багажника

Объем багажного отделения составляет 423 литра, что вполне достаточно для перевозки различных бытовых вещей.

Багажное отделение Renault Laguna Coupe
Багажное отделение Renault Laguna Coupe

Под полом расположена докатка.

Докатка под полом в багажном отделении
Докатка под полом в багажном отделении

Из слабых места багажника — газовые упоры, один из которых вышел из строя и требует замены. Поэтому пока крышка держится с помощью треккинговой палки.

laguna-bagach

Под капотом находится двухлитровый турбированный двигатель с индексом F4RT, выдающий 170 л.с., и 270 Hm крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF613E.

Под капотом 2.0 F4RT
Под капотом 2.0 F4RT

Что касается динамики, но она не впечатляет. По паспорту, разгон с места до сотни занимает 9,2 секунды, однако на практике, такое ощущение, что целую вечность. Шучу, но по современным меркам подобная разгонная динамика воспринимается вялой.

В плане надежности претензий нет. Многим известно, что F4RT — это турбо-версия надежного и неприхотливого мотора R4R, который устанавливается на множество моделей Renault-Nissan. Например, на Renault Duster, Nissan Qashqai и т.д.

Двигатель имеет чугунный блок, ремень ГРМ и гидрокомпенсаторы. По опыту людей, ресурс может составить более 300 000 км пробега.

Коробка также надежная и неприхотливая, но масло в ней рекомендуется менять каждые 60 000 км, чтобы продлить срок службы.

Из минусов стоит отметить высокий расход топлива в городе — около 13-15 литров. В смешанном цикле расход составляет 10,5 литра на 100 км пути.

Расход топлива
Расход топлива

Также мотор подъедает масло. Например, заменив масло 5000 км назад, пришлось долить еще пол литра. Даже с такой добавкой уровень масла поднялся всего лишь на одно деление.

Расход масла
Расход масла

Салон — небюджетный. Да, материалы отделки не самые дорогие, но достойные. Скажем так, чуть выше среднего класса.

Интерьер Лагуна Купе
Интерьер Лагуна Купе

В комплектацию входят кожаные сиденья, боковины которых немного поизносились за такой пробег. Электропривод имеется на двух креслах.

Кожаные сиденья
Кожаные сиденья

Также здесь присутствуют кожаный мультируль, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, кнопка start/stop.

К эргономическим просчетам можно отнести расположение кнопок круиз-контроля на центральной консоли. Там же находятся клавиши управления мультимедийной системы, что не вполне удобно.

На центральной консоли
На центральной консоли

Кстати, мультимедиа в Лагуне с навигацией. Правда ее нужно обновлять у официального дилера. Музыкальная система здесь премиум-класса — Bose.

laguna-interier

Пробравшись на задний диван, я был удивлен тому, насколько он удобный и места сзади хватает даже двум взрослым людям средней комплекции. Правда, колени будут упираться в спинки передних сидений, но над головой и по бокам места достаточно.

Задний диван
Задний диван

В движении салон Лагуны немного поскрипывает. Да и не только в движении. Например, центральный подлокотник, соприкасаясь с пластиком центральной консоли, издает звуки. Тоже самое можно сказать и про внутренние ручки дверей.



Но находится за рулем или на любом другом пассажирском месте вполне комфортно. Подвеска энергоемкая, неровности дороги проглатывает на ура.

Конечно, для спортивной езды автомобиль не создан, а лишь для спокойной и размеренной езды. По трассе на скорости 130-140 км/ч ехать комфортно, но обгоны следует просчитывать заранее.

Лагуна Купе
Лагуна Купе

Про стоимость содержание и запчасти

Обслуживать этот автомобиль недорого, даже если делать это у официального дилера. Например, замена масла вместе с фильтром обошлась 3 300 рублей.

Замена стоек стабилизаторов, тормозных дисков и масла в автоматической трансмиссии обойдется в 18 780 000 рублей. Если тоже самое сделать у “неофициалов”, то будет стоить дешевле. Но владелица данного автомобиля доверяет профессионалам и ей нравится лояльное отношение.

Цены на ТО
Цены на ТО

А вот кузовные элементы на Лагуну купе стоят недешево. К слову, передние фары стоят по 35 000 рублей за штуку, а заглушка буксировочного крюка в бампере — 6 000 рублей. Да и на разборках подобные запчасти сложно найти, потому что машина редкая, поэтому многие детали нужно заказывать чуть ли не из Европы.

Вместо вывода

Сейчас на сайтах объявлений можно увидеть всего лишь несколько предложений о продаже. Как писал выше, машина редкая, да и владельцы не торопятся с ней расставаться. На это есть пару причин:

- Уникальность. Владельцы этих машин постоянно ощущают на себе внимание и тот факт, что они обладают эксклюзивом.

- Надежность. Да, мотор расходует немало топлива и масла, но в целом агрегаты проверенные и надежные.

lg-cp

Стоимость на “вторичке” варьируется от 600 до миллиона рублей, в зависимости от состояния машины и запросов продавца.

Напоследок скажу, что Renault когда-то выпустил очень интересный автомобиль, который до сих пор дарит эстетическое удовольствие не только владельцу, но и окружающим.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

Комментариев (0)

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль