Как правильно эксплуатировать DSG?

    Добрый день! собираюсь покупать Шкоду Октавию с роботизированной коробкой DSG, говорят, что она сыпится, но важно правильно за ней следить и эксплуатировать. Подскажите, как это делать правильно, чтобы продлить срок службы и не попасть на ремонт? Какие отличия между DSG6 и 7? что надежнее?
    Ответить

    Ответы (1)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Коробки DSG бывают двух видов. DSG-7 — семиступенчатый робот, DSG-6 — шестиступенчатый.

      DSG7 DQ200 — ее называют КПП с сухими сцеплениями и говорят, что масло в ней менять не нужно. На практике — нужно, и обязательно. Масла в ДСГ-7 меньше, чем в 6-ступке, всего 1,7 литра. Менять следует каждые 60 000 тысяч км пробега, и даже можно чаще. Оригинальная жидкость — G 052 512 A2.

      Данная коробка устанавливается на модели с двигателем, выдающим не более 250 ньютон-метров крутящего момента. Это обычно Октавии 1.2, 1.4 и 1.8, Гольфы, Сеаты, Ауди А3 и так дале.

      7-ступенчатый робот имеет более слабые диски сцепления, которые из-за перегрева часто выходят из строя. Мехатроник (мозг коробки) также выходит из строя. Но и зачастую это устраняется по гарантии еще на пробегах 50-70 тысяч км. На авито.ру или авто.ру можно встретить объявления о продаже тех же Октавий А7, где написано — мехатроник и диски сцепления заменены по гарантии.

      Эта коробка не любит одновременного выжимания тормоза и газа.

      До 2014 года ДСГ-7 имела более слабые диски сцепления и немного другую схему работы, из-за чего, происходило множество поломок данной коробки. Но модели после 2014 года получили усовершенствованную КПП и сейчас подобных проблем наблюдается все меньше.

      Перед покупкой рекомендую проверить коробку с помощью диагностического оборудования, желательно у опытного мастера, а лучше в салоне официального дилера. Они скажут, когда предстоит ремонт DSG. Кстати, замена дисков сцепления (всего их два) обойдется примерно 50 000 рублей, а мехатроник около 35 000 рублей.

      DSG6 DQ250 — 6-ступенчатый робот также с двумя сцеплениями. Устанавливается на модели, крутящий момент которых больше 250 Hm, и обычно с полным приводом. Например, Шкода Йети 1.8 TSI, Октавия Скаут, Тигуан 2.0 TSI, TDI и так далее.

      Эта коробка более надежная, чем DSG-7. Ее сцепления имеют большой ресурс, и очень редко перегревается. При этом, она не вечная. Также бывает выходит из строя и требует ремонта.

      Масла в коробке — 5,5-6,0 литра. Рекомендуется менять также — каждые 60 000 км пробега.

      И каких-то особых советов по эксплуатации данной РКП нет. Просто меняйте во время масло. Ну и перед покупкой, конечно же, сделайте полную диагностику. Чтобы не пришлось менять диски и мехатроник. А лучше имейте деньги про запас.

      DSG-6

      DSG-6

      DSG-7 сцепление

      DSG-7 сцепление

      DSG-7

      DSG-7

      ФольксМан Эксперт
      03.02.2018 в 12:03
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль