Тюнинг в стиле Stance. Что было сделано с Lexus IS и для чего?
Существуют автомобили для разных целей. Одни перевозят от точки A до точки B, другие умеют быстро ездить, третьи обладают повышенным комфортом и безопасностью, а есть такие машины, которые призваны удивлять прохожих. О таком тюнинг-проекте мы сегодня и поговорим. Встречайте — Lexus IS, который претерпел ряд изменений, которые выделили его из общего потока.
Начнем с того, что автомобиль 2007 года выпуска с пробегом под 200 000 км. То есть второе поколения XE20 модели IS, дорестайлинг. Под капотом находится стандартный для Lexus IS250 шестицилиндровый V-образный двигатель 2.5 (4GR-FSE), мощностью 208 л.с., и 260 Hm. В паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод — задний. Кстати, на третье поколение IS, выпускающееся с 2013 года, устанавливается такой же мотор.
Перечислю изменения, которые коснулись технической части. Изменили подвеску, установив винтовую — фултап койловеры, которые регулируются по высоте и жесткости.
Вы могли заметить, что машина почти лежит на земле. На самом деле небольшой дорожный просвет есть.
Стандартные тормозные механизмы заменили на более производительные от заряженной модификации Lexus IS F.
Для того, чтобы из выхлопной системы доносился более спортивный звук, вместо стокового выхлопа поставили доработанный от MG-Racer. Теперь Lexus IS звучит, как спорткар.
Как видно по фото, на машине стоят широкие диски Work Emotion R18 с шинами, размерностью 225/40R18. Естественно, резина села домиком, как раз так, как хотел владелец. Ширина диска составляет 9,5J.
Невозможно не заметить измененные бамперы, как спереди, так и сзади. Незаводскую решетку радиатора в стиле рестайлинговой модели IS, накладки на пороги и крышку багажника со спойлером.
Чуть не забыл упомянуть о нестандартных фарах. Спереди — ксеноновые, сзади диодные.
Вообщем, внешность — бомба. Когда едешь на этом автомобиле, то прохожие оборачиваются вслед. В тот момент, когда я увидел его впервые, то был приятно удивлен. Как говорится, вид имеет.
Как машина ведет себя в движении?
А вот в движении автомобиль немного разочаровал. Тем, что сильно занижен. Соответственно на кочках, ямках и других неровностях, колеса задевают об арки. Слышен неприятный звук. Вроде бы только расслабился, как тут что-то шоркнуло.
Также из-за большой и развитой передней губы, ездить нужно аккуратно. Задеть ее не составляет большого труда. Небольшой подъем и если не рассчитал траекторию, как тут же бампер касается поверхности дороги.
Однако владельца устраивает исход. Ведь ко всему привыкаешь и постепенно вырабатываются навыки вождения столь низкой машины.
Что в салоне
Интерьер стандартный и не подвергался никаким доработкам. Японцы еще в 2005-2007 годах сумели сделать качественный и комфортный автомобиль. Имеется климат-контроль, кожаный мультируль с подрулевыми переключателями, сиденья с электрорегулировками и алькантарой, подогревы и многое другое.
Сейчас подобный салон выглядит морально устаревшим, но стоит понимать, что машине 14 лет. На тот момент это был один из лучших представителей D-класса люксового сегмента.
В движении
За рулем чувствуешь породистый автомобиль с задним приводом и независимой подвеской. Даже будучи на заниженных винтах, кочки и ямки проглатываются на ура. Но не забываем о клиренсе и едем с небольшой скоростью.
Багажник
Багажное отделение по паспортным данным составляет 378 литров. Хотя по виду, пространство кажется более объемным. Здесь даже имеется дополнительная ниша для хранения вещей. Расположена под полом.
Вместо вывода
В итоге автомобиль потерял в практичности, но приобрел неповторимую, яркую внешность. Ведь как и говорил в самом начале, у каждой машины свое призвание. А оно у данного Лексуса — быть на стиле, который называется Stance.
Как вам такой тюнинг-проект, пишите в комментариях.
Комментариев (0)