Volkswagen Phaeton 4.2 V8 за 400 000 рублей — стоит ли покупать?

Представьте, что у вас имеются 400-450 000 рублей на покупку автомобиля. Какую машину вы бы рассмотрели? Скорее всего, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo седан либо Lada Vesta. А что если рассмотреть представительский седан Volkswagen Phaeton? Почему так дешево, спросите вы. Предлагаю поговорить об этом в сегодняшнем обзоре. Разберемся, какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль, стоит ли его покупать.

Volkswagen Phaeton 2007
Volkswagen Phaeton 2007

Итак, перед нами Volkswagen Phaeton 2007 года выпуска, собранный вручную на заводе под названием Стеклянная Мануфактура, расположенном в Дрездене, Германия. Автомобиль относится к представительскому F-классу, где конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Audi A8.

Volkswagen-Phaeton-3

Внешне, Фаэтон немного напоминает Volkswagen Passat, но только по габаритам он гораздо больше. Длина составляет 5175 мм, ширина — 1903, высота — 1450 мм, а общая масса 2198 кг.

Когда находишься за рулем, то невольно замечаешь, как другие участники дорожного движения обращают внимание на этот автомобиль. Подъезжая к магазину, автомойке или к дому, то также ощущаешь взгляды. Многие интересуются машиной, узнают какого года выпуска и задают другие вопросы.

Volkswagen Phaeton 2007

Платформа — D1 (PL64), на которой также построены Bentley Continental GT 2004 и Continental Flying Spur 2005.

Под капотом расположен атмосферный 4.2-литровый двигатель V8, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 430 ньютон-метров. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая. Привод — полный.

Под капотом
Под капотом 4.2 V8

Как же едет автомобиль с таким мощным мотором, спросите вы. Скажу, что особой динамики у Фаэтона не ощущается. Да, мотор рычит, звук V8 очень приятный, но ощущение, что машина не едет на свои 335 сил. Причины такому поведению могут служить возраст машины, большая масса и нерасторопный автомат.

По паспортным данным, разгон с нуля до сотни занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч. Средний расход топлива — 13 литров. По ощущениям, разгон более медленный, а реальный расход топлива — 20 литров на 100 км пути.

Подвеска пневматическая. По нажатию клавиши способна уменьшать и увеличивать клиренс. Различные ямы, кочки, подвеска проглатывает, но на скорости 120-130 км/ч ощущение, будто плавает и не совсем устойчива, какой должна быть машина этого класса.

Пневматическая подвеска в самом высоком положении
Пневматическая подвеска в самом высоком положении

Добавлю, что юрким Фаэтон не назовешь. Его стихия — спокойная и неспешная езда. Поиграть в шашечки и погоняться с другими автомобилями он не провоцирует.

Одна из главных фишек — салон. Во-первых, он очень просторный, во-вторых, видно, что это премиум-класс. Качественная кожаная обивка с перфорацией, деревянные вставки, рулевое колесо. Деревом здесь отделана большая часть передней панели и центральной консоли.

Volkswagen-Phaeton интерьер
Интерьер

Для 13-летней машины состояние салона очень хорошее.

Volkswagen-Phaeton-7

Если посмотреть наверх, то обнаружим люк с панорамной крышей.

Люк
Люк

Находится в салоне действительно очень приятно. Сзади места очень много. Но сидеть удобнее всего на пассажирском сиденье. Возможно, это лишь мой субъективный взгляд.

Задний диван
Задний диван

Объем багажного отделения составляет 500 литров. Что интересно, здесь не складываются задние спинки сидений, а значит, что увеличить багажник просто так не получится.

Багажное отделение
Багажное отделение

Особенности содержания и обслуживания

Как вы наверняка заметили по фотографиям, данный экземпляр без переднего бампера. Его раскололи и требуется замена. Стоимость б/у бампера составляет 40-50 000 рублей.

Volkswagen-Phaeton-12

Также отсутствует молдинг на передней двери. Цена молдинга — 4000-5000 рублей. Если смотреть цены на новые запчасти, то смело умножайте цифры на 2 или 3.

Что касается транспортного налога, то недавно владельцу пришел счет на 35 000 рублей. Стоимость налога, как вы знаете, зависит от региона. Поэтому, в вашем регионе он может быть и выше. Средний налог на Фаэтон — 50 0000 рублей в год.

Расход топлива здесь ниже 20 литров редко опускается, хотя если ездить в очень спокойном стиле, то возможно довести его до 15 литров.

Показания бортового компьютера
Показания бортового компьютера

Моторного масла для замены нужно 8 литров. Менять каждые 10 000 км пробега, а лучше чаще. Если вы приобретете самое дешевое масло с допусками VAG, то замена вам обойдется не меньше 5000 рублей, а если оригинальное, то 8000-9000 руб.

Вообще, Phaeton — редкая для многих городов машина. Заехав к официальному дилеру Volkswagen на обслуживание в одном из городов России, сервисмены увидели ее впервые и были крайне удивлены.

phs

Вместо вывода

Подводя итог можно смело сказать, что Phaeton — уникален. Создатели старались вложить в него все самое лучшее, что имелось у них на тот момент. И получился великолепный автомобиль. Но проблема в том, что это Volkswagen. В глазах многих людей — это народная машина, но не представительская. Отчасти, поэтому Phaeton не стал таким популярным, как Mercedes-Benz S-Class.

Что касается вопроса, стоит ли его покупать, то отвечу так. Если вам нужен роскошный автомобиль по цене подержанного Соляриса и вы готовы вкладываться, не жалея денег, тогда это ваш экземпляр. Если нет, то лучше не рисковать.

С наилучшими пожеланиями, Айрат Кадырмаев.

Та же машина, но только с передним бампером - смотрится гораздо лучше.
Та же машина, но только с передним бампером — смотрится гораздо лучше.


Комментариев (0)

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль