Шесть главных особенностей Hyundai Sonata 2020

Не так давно в России представили Hyundai Sonata нового поколения, в тот же день стартовала онлайн-платформа для заказа железных коней через интернет. Представители бренда сказали, что идут в ногу со временем, поэтому запустили этот сервис, который нужен клиентам, по их мнению. Но сегодня мы не про сервис, а про машину.

Hyundai Sonata 2019-2020
Hyundai Sonata 2019-2020

По словам управляющего директора Хендэ в России, Алексея Калицева, Sonata всегда имела отличный спрос на мировой арене. Он говорит, что эта модель весьма успешна и всесторонне проверена. Именно поэтому, он так горд представить новое поколение, которое практически не имеет ничего общего с прошлым.

Сложно не согласиться с господином Калицевым. Ведь она действительно инновационная. Свежая платформа принесла оптимальную посадку, более жесткий кузов, а отсюда и безопасность, прибавку в динамике и снижение расхода топлива. Правда последние два пункта — это результаты их исследований, а много ли общего они имеют с эксплуатацией в реальной жизни покажет время и тест-драйв.



До конца года будет доступен только один мотор — 2.5 MPI с маркировкой G4KM, на борту 180 л.с. и 232 Нм крутящего момента. Двигатель относится к семейству SmartStream. В январе 2020 появится уже знакомый 2-литровый агрегат G4NA со своими 150 л.с., при этом крутящий момент равен 192 Нм. Были большие надежды на то, что приедет и 8-ступенчатая коробка, но увы, для любой версии доступна только лишь АКПП на 6 ступеней. В этом есть и плюсы, коробка испытана и на полигонах, и в реальных условиях, хотя обидно.

Под капотом Hyundai Sonata
Под капотом Hyundai Sonata

В техническом плане вообще очень много изменений, но о большинстве из них еще рано говорить, надо убедиться лично. Поэтому я жду тест-драйв, а пока хочу рассказать вам о нескольких пунктах, которые меня удивили в этом авто.

1. Не ожидал что на презентации покажут еще и разбитую машину кроме целой, но они это сделали. После испытаний на полигоне НАМИ, поврежденного доставили в презентационный центр. Заменили двери, перевесив их с другого испытуемого авто. Ни порог, ни стойки не ремонтировались, что подтверждено наличием вмятин и складок металла, при этом нельзя сказать, что они подверглись серьезной деформации. Двери встали без доработок, закрываются и открываются без посторонней помощи.

Автомобиль после ДТП
Автомобиль после ДТП

Судя по полученным повреждениям после краш-теста, испытуемый не сильно пострадал. Безопасности водителя и пассажиров ничего не угрожает. Другая Соната проходила фронтальный тест с перекрытием 40%. Именно она и стала дверным донором. Что касается ее положения, то при ударе ни коробка, ни двигатель не пострадали. Помимо всех помощников, этот седан может похвастаться и приличной стойкостью к подобным испытаниям. На дороге ситуации бывают разные, но приятно ехать в машине, которая тебя защищает. Это я посчитал самым важным пунктом, важнее всяких рюшечек и диодиков. Но, про них я тоже расскажу, едем дальше.

sonata-av-2

2. Тот хромированный молдинг, что начинается возле фар и проходит через всю боковину, называется — Dynamic Lasso. В передней части этого “лассо” встроены дневные ходовые огни. По мнению дизайнеров, они в этом видят воплощение «чувственной спортивности». Наверное, это уместно сказать, если смотреть на профиль, но перед точно не относит нас к этому словосочетанию. Корейцы хорошо прорисовали эти элементы, а также добились плавного перехода света между ДХО и хромированной полосой. Увы, им не удалось избежать линий стыковки, а это сразу вызывает много вопросов. Ведь смогли сделать чтобы подсвеченная область смотрелась как хром, когда машина выключена. Что мешало им создать линию без стыка?

hyundai-sonata-2020-new-3

Когда горят только ДХО, то четко видно происхождение автомобиля — Азия. Но при включенных фарах и под определенным углом картинка меняется и воспринимается куда приятнее. Это нельзя назвать недостатком, скорее это особенность. Все зависит от вкусового восприятия каждого из нас.

Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни

3. Можно долго думать и подбирать варианты на что же похожа корма нового поколения, но сразу скажу, что занятие это неблагодарное. Среди присутствующих журналистов у половины возникали вопросы к переду, но задняя часть сразила наповал. Дело не только и не столько в том, у кого корейцы взяли идею или чем вдохновились. Они сделали так как посчитали нужным и не прогадали. Получилось гармонично и даже такие мелкие штрихи, как аэродинамические плавники на задних фонарях, лишний раз подчеркивают серьезный подход.

Вид сзади
Вид сзади

Сохранилась возможность открывать багажник как у прошлой Сонаты, но не продумали вариант его закрытия. На обшивке нет никакого углубления или ручки, за которую можно потянуть для закрытия. Это возможно сделать только если толкнуть крышку вниз. Жаль, но она не всегда так чиста, как того бы хотелось. Правда нам обещали, что этот вопрос решится в максимально сжатые сроки, остается поверить.

Багажное отделение
Багажное отделение

4. Технологичность — главная тема в интерьере новинки. Все переделано от и до. Приборка 12,3” и ее можно настроить в зависимости от стиля вождения или просто по желанию. В центре поставили 10,25” экран. С его помощью можно пользоваться музыкой, смотреть видео, использовать навигацию, которая надеюсь отличается от той, что была раньше. За основу мультимедиа взята совместно созданная система от Hyundai и Bose.

Торпедо
Торпедо

Естественно, больше всего привлекают внимание кнопки, на месте расположения рычага КПП. Этот блок называется Shift by Wire. Как по мне, то выглядит это куда лучше и технологически интереснее, да и места занимает намного меньше, чем стандартная ручка КПП.

hyundai-sonata-2020-new-8

Что касается свободного места в салоне, то его тут еще больше, чем в прошлой Sonata. Новая платформа творит чудеса. Изменилась и посадка, как и форма кресел. Есть вентиляция и обогрев. Однако, это только спереди. Сзади крыша как была низкой, такой она и осталась. Поэтому если на галерке едут высокие пассажиры, то дальняя дорога не для них.

hyundai_sonata_210

5. Плавно переходя из интерьера в пункт о ценах, хочу заострить внимание на экономии при производстве. Начнем с того, что решили не ставить диодное освещение внутри, а оставили лампочки. Это решение было нормальным, лет 10 назад, и то сомнительно. Часто корейские бренды сравнивают себя с немецкими производителями, так вот тут они все еще находятся в догоняющих. Это заметно по многим деталям в салоне, в том числе и по регулировкам климат-контроля.

hyundai_sonata_2020

6. Тот пункт, который удивляет не меньше, чем технологичные решения. Прайс озвучен от 1 740 000 рублей. Это за комплектацию, которая доступна только через интернет. У дилера минималка начнется с 1 759 000 р. Максимальная версия выходит 2 064 000 р., что дороже максималки прошлого поколения на 129 000. Разница между ними колоссальная, даже в плане восприятия. У новинки на 80% с лишним измененный мотор, центр тяжести ниже, аэродинамические показатели на уровне более премиальных автомобилей. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27. Но, несмотря на большое количество положительных моментов, в ходе теста может появится и больше негатива, поэтому цена покажется уже не такой справедливой.

Цена на 2-литровый двигатель начнется с 1,5 млн.рублей, а заканчивается на отметке 1 780 000. Если к тому времени корейцы не решат поднять цены, в чем я не сомневаюсь.

В общем и целом, новинка больше удивила чем расстроила. Теперь слушаю ваше мнение. Есть мысли купить или найдете лучшее применение этим деньгам? Пишите ваши мысли в комментариях.

С уважением, Сергей Захаров.

hyundai_sonata_2020-2


Комментариев (0)

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль