Skoda Yeti 1.2 TSI — стоит ли покупать?
Задумалась приобрести недорогой кроссовер шкоду йети, пока хватает только на авто в версии с мотором 1,2 по цене до 800 000 рублей, но немного мучают сомнения - надежен ли данный двигатель, тяговит ли - я не гонщица, но иногда ускорится люблю, также подскажите характеристики данного мотора, если это возможно.
Ответы (7)
А что вполне себе неплохой автомобиль с таким мотором. Здесь есть свои минусы и плюсы конечно же. Из достоинств можно отметить — низкую стоимость или доступность самого автомобиля с этим мотором (от 729 000 рублей), низкий расход топлива — 6 литров на 100 км пути в смешанном цикле, после этого начинаются минусы: 1) слабенькая тяга — Разгон до 100 км/ч — 11,4 секунды — с какой-то стороны это и нормально, но иногда этого не будет хватать для резвых ускорений и обгонов. 2) небольшой объем — многие когда слышат, что под капотом мотор 1,2 просто смеются и не воспринимают его всерьез, а потом продавать будет не так-то просто.
В целом я думаю, что если не хватает денег на более дорогую комплектацию, то брать стоит, тем более что те минусы — они совсем незначительные. А за 800 тысяч можно набрать комплектацию с неплохим списком оборудования.
если новая машина то стоит покупать! если б/у то сомнения может вызвать турбодвигатель и коробка dsg
Из минусов йети — багажник маленький и неудобный, а так некоторым хватает
Динамика как расход вещь тоже субъективная — зависит от стиля вашей езды. Стоит ли брать? Если новый — то однозначно СТОИТ! Даже не раздумывайте.
лучше 1,4 взять
По совокупности — не советую. Холодный — вроде бы сейчас ставят автономный обогреватель, у меня его нет. Зимой на холостых не прогревается никогда, только в движении. Гремит успокоитель и цепь. Если не чинить — капиталка, если чинить — дорого)))) На турбину все жалуются — может "гавкнуть", очень дорогой ремонт. Динамики хватает всегда, ураган просто.
У меня Yeti 1.2 TSI МКПП уже 3 годя и 4 месяца — ничего не гремит, машина прогревается зимой быстро, хоть и на ходу. Турбины сейчас стоят надежные, а что касается "может гавкнуть", то у меня пробег 98 т.км. и ничего не гавкнуло. ОД пугал, что оригинал стоит 80 т.р., а я поговорил с умными людьми, купил клапан нагнетателя за 5000 руб, лежит, ждет своего часа. По поводу багажника — салон трансфортабельный за счет складных задних сидений, которые вынимаются в 2 щелчка. Пассажирам очень комфортно, никто еще не жаловался, а когда нужно — легко превратить авто в "пирожок". Плюсы я могу перечислять бесконечно, из минусов — слабое ЛКП и электрика, лампочки летят только в путь.
ИЗ минусов можно отметить, что машина не для городской езды и короткие поездки.Мотор на холостых, действительно не прогревается. На ходу, при ноль градусов через 3км, при минус 3 градуса, через 5 км. Ну вот и смотрите, когда ваша машина начнет греть в салон. Из за непрогретого мотора, образуется богатая смесь. Топливо полностью не сгорает. Остатки, смывают масло с цилиндров и попадают в картер масла. В результате, стук компенсаторов. Так же образуется нагар на клапанах, так как топливо их не омывает, прямой впрыск. Частая поломка, это насос ТНВД. Из за него, через уплотнения, топливо тоже попадает в масло.Короче говоря, машина только для длинных поездок, более 10км и по трассе. В остальном, машина, удобная во всех отношениях. Багажника вполне хватает, функционально все удобно. Единственно, шумоизоляции нет, консервная банка.Для исключения тех проблем, что описано, всегда лить только хороший бензин 98,постоянно добавлять добавки очищения форсунок и снятия нагара. Добавлять добавку Ликви Моли, для лучшего распыления топлива и лучшего сгорания на холодную. Раз два в месяц, делать поездки на высоких оборотах, по трассе 30км в одну сторону. Вообще. почаще ездить на высоких оборотах, более 2500. Скажем в спорт режиме коробки.Это дешевле, чем потом мучаться с поломками мотора.Машине 8 лет, пробег 130 тыс км. Поэтому, все что сказано, это из опыта эксплуатации.Имел в эксплуатации. Мазда 626, 2.0, Хонда CRV, 2.0, Вольво V70, 3 штуки, дизель 2.4 и две бензиновых. 2.4 и 2.0.