Hyundai Palisade — для кого создавался этот большой двухтонный кроссовер

Мое знакомство с Hyundai Palisade произошло неожиданно. Заехав как-то вечером на мойку самообслуживания, заметил картину — большой кроссовер мыли четыре человека — мужчина, женщина и двое детей. Картинка будто из рекламы. Не удержался, подошел сделать комплимент дружному коллективу и поговорил о машине. Владелец любезно предложил провести для меня тест-драйв, чем я и воспользовался. Покатался, пофотографировал и узнал об особенностях, которые раскрою вам в сегодняшней статье. По традиции уделим внимание плюсам и минусам модели. Итак, поехали.

Hyundai Palisade
Hyundai Palisade

Начну с того, что название Palisade означает вовсе не забор, а район в Лос-Анджелесе и читается, как Палисейд. Но нам привычнее именно Палисад, да и бог с ним, суть автомобиля от этого не меняется.



А суть в том, что это самый большой кроссовер марки Hyundai, заменивший в модельном ряду Grand Santa Fe. Длина автомобиля составляет 4980 мм, ширина — 1975 мм, а высота — 1750 мм. Колесная база — 2900 мм. Возможно, цифры вам ни о чем не говорят, но замечу, что младший собрат Santa Fe на фоне Palisade выглядит совсем уж небольшим кроссовером.

Вид сбоку
Вид сбоку

Габариты повлияли и на массу, которая составляет две тонны. Если быть точным, то версия с мотором 3.5 V6 (249 л.с.) весит 1967 кг, а с дизельным 2.2 (200 л.с.) — 2017 кг.

Передняя оптика во всех комплектациях светодиодная линзованная. Дневные ходовые огни, расположенные в трех блоках фар, создают единую линию.

Вид спереди
Вид спереди

Вообще, передняя часть выглядит необычно, напоминая доброго животного, например, бегемота. Свои версии, с кем ассоциируется автомобиль, пишите в комментариях.

Дизайн задней части более строгий и чем-то схож с Kia Sorento MQ4. Задние светодиодные фонари доступны с комплектации Prestige за 3 799 000 руб. Стоимость базовой версии Lifestyle начинается от 3 549 000 рублей.

Вид сзади
Вид сзади

Тестовый автомобиль в исполнении Hi-Tech стоит от 4 079 000 рублей. Правда владелец приобрел его с хорошей скидкой. Итоговая цена составила 3 800 000 рублей.

Геометрическая проходимость для большого кроссовера достойная. Например, клиренс составляет 203 мм, к бордюрам можно подъезжать смело.

hyundai-palisade-klirens

Но Hyundai Palisade создавался явно не для бездорожья, а для того, чтобы большая компания могла передвигаться не только в городе, но и за его пределами. Поэтому салон имеет три ряда сидений и вмещает в себя 7-8 человек. В 8-местном варианте на втором ряду два отдельных кресла, а в 7-местном — цельный диван.

Интерьер 7 мест, премиальная кожа Nappa
Интерьер 7 мест, премиальная кожа Nappa

В салоне сразу же чувствуется больше пространства, чем в недавно тестируемых Santa Fe и Kia Sorento. И воспринимается интерьер, как более дорогой. Хотя технологии используются те же самые. Например, 10-дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, музыкальная система Harman-Kardon и камеры кругового обзора.

Вид на торпедо
Вид на торпедо

Признаюсь, не ожидал увидеть аналоговые шкалы приборов и 7-дюймовый экран, ведь практически на всех современных моделях концерна устанавливаются полностью цифровая панель.

Приборная панель
Приборная панель

Хозяин машины Руслан похвалил Palisade большим количеством USB-зарядок. Их в салоне — 7 штук.

Одна из USB-зарядок расположена в сиденье
Одна из USB-зарядок, расположенная в сиденье

Еще мы протестировали систему безопасности удержания в полосе. Отпустив газ и руль, машина продолжила движения подруливая в своей полосе. Правда, когда я по своему желанию пытался выехать на встречную полосу, то почувствовал, как руль сопротивлялся.

Также имеются такие системы, как предотвращение столкновения авто в слепой зоне, слежение за усталостью водителя — особенно пригождается в дальней поездке, адаптивный круиз-контроль, торможение перед препятствием и проекция на лобовое стекло.

Сиденья отделаны натуральной и искусственной кожей. Премиальная кожа Nappa доступна только в максимальной версии Cosmos по цене от 4 149 000 рублей. Электрорегулировка водительского сиденья в 12 направлениях, а пассажирского в 8. Вентиляция передних сидений открывается с исполнения Prestige за 3 799 000 руб.

Передние кресла
Передние кресла

Двухсекционная панорамная крыша с люком прерогатива топовых модификаций — Hi-Tech и Cosmos.

Панорамная крыша с люком
Панорамная крыша с люком

На втором ряду сидений также ощущается много пространства.

Второй ряд сидений
Второй ряд сидений

Проверил третий ряд — места достаточно не только детям, но и взрослым людям средней комплекции. Конечно “большим дяденькам” будет тесно.

Третий ряд сидений
Третий ряд сидений

Объем багажного отделения составляет 301 литр, а если сложить спинки третьего ряда, то он увеличится до 704 литров.

Багажное отделение Hyundai Palisade
Багажное отделение Hyundai Palisade

Сложив спинки второго и третьего ряда получаем практически ровный пол. Спать там можно спокойно, а если есть панорамная крыша, то удовольствия получите еще больше, наблюдая за ночным звездопадом.

Багажник в разложенном видео
Багажник в разложенном видео

Пересев с легковушки на Палисад, ощущаешь, что управляешь большим автомобилем. Но постепенно привыкаешь к габаритам и через час езды, возникает ощущение, будто я давно езжу на нем.

Тяги дизельного двигателя 2.2 CRDI на 200 сил и 440 Hm крутящего момента вполне достаточно для резких ускорений и обгонов. Замеряя время разгона с нуля до сотни, вышло 10,6 секунд, что вполне неплохо для двухтонного автомобиля. Паспортное время — 10,5 сек.

Под капотом 2.2 CRDI
Под капотом 2.2 CRDI

В паре с мотором трудится 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат с индексом A8LF2, выдерживающей до 450 Hm момента. Средний расход солярки составил 10,6 литра на 100 км пути.

Отмечу, на Palisade устанавливается дизель D4HB с чугунным блоком, цепью ГРМ, гидрокомпенсаторами и топливной системой Common Rail Bosch. Новый агрегат серии Smartstream, который легче на 38,2 кг, автомобиль получить не получил.

Для тех, кто желает получить больше динамики, следует выбирать версию с бензиновым мотором 3.5 V6, мощностью 249 сил и 336 Hm момента. Этот мотор агрегатируется с автоматом A8LF1, выдерживающим до 350 Hm.

Под капотом 3.5 V6
Под капотом 3.5 V6

С нуля до первой сотни такой Palisade разгоняется за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход топлива — 15 литров.

Кстати, бензиновая версия оснащается аккумулятором на 80 А·ч, а дизельная на 90 ампер-часов.



Стоит отметить, мотор 3.5 V6 с индексом G6DC относится к семейству Lambda II, имеет распределенный впрыск топлива, два фазовращателя на впуске и выпуске. Это не самая последняя версия двигателя, так как после нее появилась серия Lambda III, которая получила новый маслонасос, гидрокомпенсаторы и клапан управления потоком антифриза. Устанавливается на новые Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо сглаживает неровности дороги, не смотря на 20-дюймовые колеса с шинами 245/50R20. Кстати, первые две комплектации Lifestyle и Prestige оснащаются 18-ми дисками с шинами 245/60R18.

Колеса
Колеса

В тоже время из-за габаритов и настроек подвески, автомобиль будто ленится резко маневрировать и перестраиваться. А вот ехать спокойно по прямой, лишь периодически ускоряясь — это стихия Palisade. Автомобиль никак не провоцирует на быструю и агрессивную езду.

Вместо вывода

Владелец “Палисада” Руслан — крайне им доволен. Отмечает, что в дальней поездке кайфует со своей большой семьей, состоящей из себя, жены и троих детей. Также периодически выезжает вместе с друзьями на природу. Например, недавно проезжали по небольшому бездорожью через брод.

Hyundai Palisade
Hyundai Palisade

Кстати, полноприводная система HTRAC реализована с помощью муфты и электроники, которая самостоятельно распределяет крутящий момент между осями. Принудительной блокировки здесь нет.

Я также скажу, что машина идеально подойдет семейному человеку. Также для тех, кому Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento кажутся недостаточно просторными.

Вид сзади
Вид сзади

Конкурентов у него предостаточно: Cadillac XT6, Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Toyota Highlander, Infiniti QX60 и Honda Pilot. Преимущество Palisade — дизельный агрегат, цена и габариты.

С уважением, Айрат Кадырмаев. Пишите в комментариях, как вам статья и автомобиль.

Комментариев (2)

  • Фольксваген Терамонт. Сравниваем с Палисадом. Длина 5039(+59), Высота 1776(+15), Ширина 1990(+15), Колесная база 2980(+20), Просвет 201(-2), Вес 2025(+7 кг). Мотор 2.0, 220 л с. Привод полный. Дешевле на 2 ляма. Наворотов конечно меньше, но ходит не хуже. Владею 3 года. Проблем не было.

    Слава Славин Новичок
    14.08.2021 в 10:11
  • Дешевле на 2 ляма…..это Поло или Джета?….Террамонт 2019 г. 3400000 сейчас…..

    16.08.2021 в 13:33
Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль