Здесь стоит понимать, что Skoda Yeti построен на старой платформе — PQ35, а Octavia A7 на новой и самой современной — MQB. Это один из факторов. Другие нюансы распишу.
- Skoda Yeti с полным приводом на бездорожье, снегу и прочих подобных местах будет гораздо актуальнее, чем Octavia. Даже если мы возьмем Octavia с полным приводом, а такие бывают, то Yeti за счет более короткой базы и высокому клиренсу проедет дальше.
- Колесная база у Octavia длинее и равна 2686 мм против 2578 у Yeti. Это значит, что на дороге Octavia более устойчивая, да и места в салоне у нее больше.
- Автомобиль на переднем приводе экономичнее, чем такой же, но на полном. Здесь за Yeti готовьте платить за бензин больше, чем на Octavia, тем более с мотором 1.4.
- Салон Octavia более просторный и современный.
- Багажник у Octavia — 568 литров против 405 у Yeti. Если важен багажник, то Octavia имеет явное преимущество.
- Octavia даже с мотором 1.4 140 или 150 сил будет динамичнее Yeti с мотором 1.8 152 л.с. Например, ускорение Октавии до первой сотни занимает — 8,3 секунды, а у Йети — 9 секунд. Исключение составляет зимний период, когда нужен полный привод, тут Йети будет разгоняться увереннее, но на ходу Октавия снова будет быстрее.
- Роботизированная трансмиссий DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями гораздо надежнее, чем робот DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Ресурс первого больше и обычно такая коробка проезжает без ремонта более 200 000 км спокойно. В то время, как DQ200 обычно требует замены сцепления и мехатроника уже после 100 000 км.
Выводы такие. Если вам нужен именно кроссовер, то Yeti подойдет безусловно. Но придется платить больше за топливо, да и в дальних поездках придется ужаться или установить дополнительный багажник на крышу. Как вариант, можно поискать Yeti с дизельным двигателем, который экономичнее бензинового. А если проходимость не важна, то Octavia лучший и оптимальный вариант.
Skoda Octavia
Skoda Yeti
Интерьер Octavia
Интерьер Yeti
Багажник Skoda Octavia
Багажник Skoda Yeti
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Вопрос конечно интересный. У меня на Ети отец гоняет, но когда купил прошлой зимой, я на нём накатал 5 ткм, потом родителям отогнал в Саратов. И этим летом брал немного поремонтировать в Москву (900км в одну сторону)
Из преимуществ Ети:
1. Полный привод — зимой это просто кайф! Ускорение такое, буд-то не по снегу или льду разгоняешься, а по сухому асфальту.
2. Клиренс чуть-чуть выше, по небольшому бездорожью проще проехать. На этом, на мой взгляд плюсы заканчиваются.
Минусы:
1. расход топлива. На дизеле это ещё нормально, около 8 л, если не "жарить" сильно. А вот 1,8 свои 12л/100км жрёт как делать нечего
2. Очень неудобная посадка — как на табуретке. Я с ростом 187см, не могу там сесть комфортно, очень неудобные сидения (у меня хорошая комплектация), народ ставит сидения от Q5, но по сути от Q5 с S-line салоном надо, тогда лучше. Я не могу в один присест проехать 900км на нём, ломит всё, спина болеть начинает почти сразу. На Октавии Москва-Самара-Челябинск гоняю как делать нечего, этим летом дважды съездил к тёще)
3. Обслуживание. Я же думаю ты полный привод рассматриваешь. Меняется масло в коробке раз в 60 ткм- там 6 л, плюс фильтр, плюс масло в халдексе раз в 3 года, если это Ети до рест, то ещё и фильтр, плюс задняя многорычажка может что-то там износиться, масло в мотор чуть больше. Мотор 1,8 которого я боюсь, так как не знаешь что там сломается:термостат потечёт, ТНВД или просто маслоотделитель испортится.
4. ЛКП, особенно на чешских, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ по гарантии многим двери перекрашивали, везде жуки, коррозия, прям жесть! На нашей сборке чуть лучше.
Рулится Ети нормально, независимая подвеска даёт результат.
В моём случае, для родителей отличный авто, себе Ети не куплю. А октавия мне нравится, вот только хочу 1,2 на 1,4 сменить, наверное опять на механике буду искать — это надежнее, не хочу где-то у г. Сим встать со сломанным мехатроником.
Ответы (3)
Здесь стоит понимать, что Skoda Yeti построен на старой платформе — PQ35, а Octavia A7 на новой и самой современной — MQB. Это один из факторов. Другие нюансы распишу.
- Skoda Yeti с полным приводом на бездорожье, снегу и прочих подобных местах будет гораздо актуальнее, чем Octavia. Даже если мы возьмем Octavia с полным приводом, а такие бывают, то Yeti за счет более короткой базы и высокому клиренсу проедет дальше.
- Колесная база у Octavia длинее и равна 2686 мм против 2578 у Yeti. Это значит, что на дороге Octavia более устойчивая, да и места в салоне у нее больше.
- Автомобиль на переднем приводе экономичнее, чем такой же, но на полном. Здесь за Yeti готовьте платить за бензин больше, чем на Octavia, тем более с мотором 1.4.
- Салон Octavia более просторный и современный.
- Багажник у Octavia — 568 литров против 405 у Yeti. Если важен багажник, то Octavia имеет явное преимущество.
- Octavia даже с мотором 1.4 140 или 150 сил будет динамичнее Yeti с мотором 1.8 152 л.с. Например, ускорение Октавии до первой сотни занимает — 8,3 секунды, а у Йети — 9 секунд. Исключение составляет зимний период, когда нужен полный привод, тут Йети будет разгоняться увереннее, но на ходу Октавия снова будет быстрее.
- Роботизированная трансмиссий DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями гораздо надежнее, чем робот DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Ресурс первого больше и обычно такая коробка проезжает без ремонта более 200 000 км спокойно. В то время, как DQ200 обычно требует замены сцепления и мехатроника уже после 100 000 км.
Выводы такие. Если вам нужен именно кроссовер, то Yeti подойдет безусловно. Но придется платить больше за топливо, да и в дальних поездках придется ужаться или установить дополнительный багажник на крышу. Как вариант, можно поискать Yeti с дизельным двигателем, который экономичнее бензинового. А если проходимость не важна, то Octavia лучший и оптимальный вариант.
Skoda Octavia
Skoda Yeti
Интерьер Octavia
Интерьер Yeti
Багажник Skoda Octavia
Багажник Skoda Yeti
Мне кажется овчинка выделки не стоит, проходимость чуть лучше, вместительность меньше.
Вопрос конечно интересный. У меня на Ети отец гоняет, но когда купил прошлой зимой, я на нём накатал 5 ткм, потом родителям отогнал в Саратов. И этим летом брал немного поремонтировать в Москву (900км в одну сторону)
Из преимуществ Ети:
1. Полный привод — зимой это просто кайф! Ускорение такое, буд-то не по снегу или льду разгоняешься, а по сухому асфальту.
2. Клиренс чуть-чуть выше, по небольшому бездорожью проще проехать.
На этом, на мой взгляд плюсы заканчиваются.
Минусы:
1. расход топлива. На дизеле это ещё нормально, около 8 л, если не "жарить" сильно. А вот 1,8 свои 12л/100км жрёт как делать нечего
2. Очень неудобная посадка — как на табуретке. Я с ростом 187см, не могу там сесть комфортно, очень неудобные сидения (у меня хорошая комплектация), народ ставит сидения от Q5, но по сути от Q5 с S-line салоном надо, тогда лучше. Я не могу в один присест проехать 900км на нём, ломит всё, спина болеть начинает почти сразу. На Октавии Москва-Самара-Челябинск гоняю как делать нечего, этим летом дважды съездил к тёще)
3. Обслуживание. Я же думаю ты полный привод рассматриваешь. Меняется масло в коробке раз в 60 ткм- там 6 л, плюс фильтр, плюс масло в халдексе раз в 3 года, если это Ети до рест, то ещё и фильтр, плюс задняя многорычажка может что-то там износиться, масло в мотор чуть больше. Мотор 1,8 которого я боюсь, так как не знаешь что там сломается:термостат потечёт, ТНВД или просто маслоотделитель испортится.
4. ЛКП, особенно на чешских, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ по гарантии многим двери перекрашивали, везде жуки, коррозия, прям жесть! На нашей сборке чуть лучше.
Рулится Ети нормально, независимая подвеска даёт результат.
В моём случае, для родителей отличный авто, себе Ети не куплю. А октавия мне нравится, вот только хочу 1,2 на 1,4 сменить, наверное опять на механике буду искать — это надежнее, не хочу где-то у г. Сим встать со сломанным мехатроником.