Дизель TDI конечно экономичнее, расход солярки — 7,6 — в городе, на трассе — 5,8, в смешанном цикле - 6,5 л. У бензиновой версии TSI — 10,1 — в городе, на трассе — 6,9 л, в смешанном — 8 литров. Однако все эти показатели в реальной жизни нужно умножать на какой-то коэффициент, ибо производитель указывает минимальные показатели расхода топлива, не учитывая качества топлива, качества дорожных покрытий и уровня мастерства водителя, а еще пробки всевозможные, ускорения и т.д.
Все завит от того как будет эксплуатироваться автомобиль. Чем больше пробег, тем выгоднее дизель, ну а если катать 5000 км в год, то однозначно бензин. Это в общих чертах. В целом двухлитровый TDI — очень классный мотор.
Ответы (5)
Дизель TDI конечно экономичнее, расход солярки — 7,6 — в городе, на трассе — 5,8, в смешанном цикле - 6,5 л. У бензиновой версии TSI — 10,1 — в городе, на трассе — 6,9 л, в смешанном — 8 литров. Однако все эти показатели в реальной жизни нужно умножать на какой-то коэффициент, ибо производитель указывает минимальные показатели расхода топлива, не учитывая качества топлива, качества дорожных покрытий и уровня мастерства водителя, а еще пробки всевозможные, ускорения и т.д.
Разница в расходе топлива небольшая. Это выливается всего в небольшую экономию, учитывая, что дизель и 95-й бензин стоят одинаково.
Плюсы дизельного Йетика: ТО стоит дешевле чуть-чуть, более высокий крутящий момент при меньшем количестве лошадиных сил.
Минусы — Каско дороже, так как цена самого автомобиля выше
Зимой с такой машиной проблемы могут быть если не поставить Вебасто, или предпусковый подогреватель.
Все завит от того как будет эксплуатироваться автомобиль. Чем больше пробег, тем выгоднее дизель, ну а если катать 5000 км в год, то однозначно бензин. Это в общих чертах. В целом двухлитровый TDI — очень классный мотор.
Дизель конечно выгоднее и тяговитее