Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

Toyota Camry XV70
Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!). Но это ладно, на такие запчасти хотя бы неоригинал есть, можно не кормить безумными переплатами Toyota и дилера. А что делать владельцам машин со светодиодной оптикой? Новый комплект фар стоит почти 200 тысяч рублей, и заменителей нет. Нормально ли это, когда фары стоят 10% от новой машины? Нам кажется, что нет.

Передняя фара Camry 70
Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.



2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

Вид сзади
Вид сзади

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений
Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л. Багажник модели Camry XV50 составляет 506 л.
Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов. Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

Торпедо
Торпедо

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Toyota Camry 70 черная
Toyota Camry 70 черная

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах, такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе - фото drive2
Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.


Комментариев (7)

  • Какие-то "косяки" странные… Взяли лупу, обошли машину, пару заусенцев нашли и выложили тут как предвестника краха модели))

    С плавностью и мягкостью у них всё норм, бывает и много хуже в тех же бэхах и мерсах некоторых, панели с головами пачкаются и видны у почти всех авто, фары нынешние топовые у всех моделей почти таких стоят от 100 000 за штуку, не беру Ауди и прочих, где вообще космос, кузовщина дорогая также повсеместно на подобном классе. О чём статья??)))

    Adv Ver Новичок
    28.03.2019 в 11:57
  • минусы камри 70 на мой взгляд проявляются зимой — это слишком длинные свесы бамперов, цепляешь снег, и легко можно поцарапать бамперы, во дворах в которых не чистят снег — очень неудобно ездить, а лучше туда даже не заезжать. Ну и скрип лобового и заднего стекла — это устраняют по гарантии.

    О плановом техническом обслуживании в 10000 км — это нормально, на самом деле масло в двигателе нужно менять именно с таким интервалом,а не раз в 15 000 км, так двигатель дольше прослужит.

    А ну еще кнопки на передней панели — как из прошлого века, например, на той же октавии или супербе — сенсорные кнопки и экраны больше.

    28.03.2019 в 12:04
  • Человек пишет о камри, который собрал всю инфу о недостатках на форуме. А вы сами то ее тестили в живую? Кузавной ремонт дорогой? Разбей немца. Линзы дорогие? Купи не линзованную камри. И вообще — статья ни о чем. Подбери мне за эти же деньги конкурента камри и что бы за 100 000 км пробега выглядела как девочка.

    Александр Новичок
    03.06.2019 в 18:57
  • Полагаю статья ниочём. Просто набор обсуждения проблем с форумов любителей пофлудить. Профессиональный водитель оценит Camry xv70 с другой точки зрения. Во первых это управляемость, во вторых широкий выбор силовых агрегатов, в третьих надёжные, проверенные временем автоматические трансмиссии. По ценам афтар не разобрался: артикул 81131-33E10 фара в сборе 39 000р. Задний фонарь самый дорогой 19000р. Противотуманные фары ST-324-2012L светодиодные 1100р. Всё это на Автотрейд в наличии. Бампер, наш российский в цвет, тоже намного дешевле. Автомобиль выхаживает более 300 000 км и потом ещё хорошо продаётся. Комментарии излишне

    Igor Dmitriev Новичок
    06.06.2019 в 08:07
    • Профессиональный водитель оценит, как раз отсутствие управляемости, отсутствие шумоизоляции, низкое качество материалов, невозможно настроить сиденье под себя, да и вообще из авто хочется выйти и никогда больше не возвращаться, насмешили УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!))) Клоунада…

      02.04.2020 в 01:57
  • Машина стала ниже предыдущих поколений, там где раньше проезжал на 30-ке , 40-ке не задумываясь, теперь приходится сбавлять скорость и проползать, что-бы ничего не оторвать. Для российских реалий теперь данная машина плохо подходит, только если по москве ездить

    Александр Новичок
    19.06.2019 в 06:48
    • Всем привет! Пишу , как «тойотовод» со стажем, как и многие, ждал появления 70-ки, до этого ездил на 40,50, 55-не стал брать, рестайлинг не впечатлил!( дождался выхода новой, и тут сразу аванс(бронь) заказ, в уверенности, что это же любимая тойота!!!! Дальше решил всё же тест драйв сделать, так сказать подкрепить свои намерения, и что? Не говоря про 40-ку, даже в сравнении с 50-кой, руление и ощущения в глянцевом салоне с уже порядком накопившейся пылью , к сожалению меня ОЧЕНЬ сильно разочаровали((((( какая то она хрен поймешь жесткая , да еще и к тому де ещё ниже чем в прошлом кузове, ребята, производители, я на предыдущих кузовах в первые зимы все передние бампера с бордюрами поженил((((( а тут опять такая туфта(((( про кнопку багажника про пугающее открывание самой крышки, это просто смешно(((
      Ну да ладно, не буду много писать, но в итоге на след. день забрал аванс, Машины по душе не пришлась, купил совсем другую, намного дороже, но к сожалению не тойоту!((((

      Альберт Новичок
      24.11.2019 в 23:21
  • Всем привет! Пишу , как «тойотовод» со стажем, как и многие, ждал появления 70-ки, до этого ездил на 40,50, 55-не стал брать, рестайлинг не впечатлил!( дождался выхода новой, и тут сразу аванс(бронь) заказ, в уверенности, что это же любимая тойота!!!! Дальше решил всё же тест драйв сделать, так сказать подкрепить свои намерения, и что? Не говоря про 40-ку, даже в сравнении с 50-кой, руление и ощущения в глянцевом салоне с уже порядком накопившейся пылью , к сожалению меня ОЧЕНЬ сильно разочаровали((((( какая то она хрен поймешь жесткая , да еще и к тому де ещё ниже чем в прошлом кузове, ребята, производители, я на предыдущих кузовах в первые зимы все передние бампера с бордюрами поженил((((( а тут опять такая туфта(((( про кнопку багажника про пугающее открывание самой крышки, это просто смешно(((
    Ну да ладно, не буду много писать, но в итоге на след. день забрал аванс, Машины по душе не пришлась, купил совсем другую, намного дороже, но к сожалению не тойоту!((((

    Альберт Новичок
    24.11.2019 в 23:20
  • Не могу выступать в роли эксперта — не мое это. Но вот свои "пять копеек" вставлю. С моим 30-летним стажем за рулем думаю, что поездив пару дней на Майбахе или Бентли я тоже найду десятка два подобных недостатков. Нужно понимать, что невозможно построить такое весьма сложное устройство, как автомобиль, без каких-то недочетов или недостатков. Да и люди все разные — кому-то недостаток, а кому-то наоборот, преимущество. Ну, а фары по 100 тысяч — вы посмотрите, сколько стоит одна лазерная фара Ауди… Всем любви и добра!

    Лев Самарский Новичок
    02.01.2020 в 06:21
Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль