Renault Kangoo

13 вопросов
18 ответа
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
 

Вопросы по Renault Kangoo

Кангу плавно теряет тягу.

Уважаемые автомобилисты, форумчане, моя проблема загадочна и не описывается в русскоязычных интернетах. Или возможно что за полтора месяца я не смог придумать правильный запрос. Очень прошу, помогите советом. Если не правильно создана тема, прошу ее переместить. Скажу сразу, на данный момент выявлены следующие ошибки из ЭБУ: DF061- цепь свечей предварительного подогрева активна. DF137-Функция регулирование давления в рампе, ток низкого расхода выше максимума (прерывистый), DF137- Функция регулирования давления в рампе, давление выше максимума (прерывистый). DF137- Функция регулирования давления в рампе, давление выше минимума (прерывистый). Следующая появилась недавно, кажется одновременно со звонким стуком: DF102- Цепь форсунки цилиндра 4, слишком сильное сгорание (постоянное значение). Не могу сказать как назывался этот прибор, но все делали через ПК. Немного раньше лаунч еще показывал ошибку схожую первой: DF137- Функция регулирования давления в магистрали, ток большого потребления < минимум. Уже были пробы менять: регулятор давления на такой же с рабочей машины. Датчик давления с разборки. Поведение машины не меняется никак. Зачем это все делалось описываю ниже. Проблема такова: автомобиль кангу 1 с двигателем K9K 704 (так написано в ПТС) после аварии был куплен без форсунок битым. Установив Б/У форсунки и прокачав систему я смог без труда запустить двигатель работа которого скоро выровнялась. Но заводился он раза со второго- третьего. Получив ответ о не убитом двигателе начались и были закончены кузовные работы. Машина была испробована на дороге и показала хороший разгон, но плавную потерю тяги к скорости около 90 км/ч и при разгоне и далее сигналы ламп свечей, красный чек/стоп и STOP. После чего педаль газа плавно теряла отклик и имела его столько чтобы ехать 80- 90. Кроме этого на месте автомобиль имеет провал в газе, т е реально задержку около секунды. При достижении скорости хотя бы 15 км/ч на той же нейтралке уже провала нет. Совсем нет, а появляется опять при остановке. Проверка обратки с форсунок показала один более- менее живой клапан, два одинаково много выливающих и один льющий практически струей. Однако автомобиль работал на всех четырех цилиндрах. Сделав вывод что проблемы буду решать по мере поступления решил ремонтировать клапана форсунок. Т к отец давно приучил пробовать восстановить зап.часть если она все равно в последний путь (на замену), с его же помощью опробовал притирку самого худшего клапана. Оказалось что они вполне притирабельны и моя самая худшая форсунка заимела самый лучший по показателю клапан (около 3 мл в минуту). После этого уже смело притерев остальные клапана (есть фотографии, если интересно отправлю) обнаружил что все обратки примерно одинаковы. Но поведение машины на скорости не поменялось. Она стала заводиться исправно с первого раза, без исключений и доп.подкачек. Ровно так же, начиная разгон я замечаю моргающие три лампы и плавное падение тяги ближе к 90 км/ч. Наблюдения показали: при медленном разгоне до 80 км/ч никакие лампы не загораются. И при дальнейшем движении происходит как бы накапливание тяги. Т е если продолжать двигаться 80км/ч и спустя минуту- две нажать газ до упора, автомобиль выстреливает достаточно резко ~ до 140 км/ч, после чего плавно затухает к тем же 90км/ч. Этот феномен дает мне надежду что мой насос полон сил и лишь чем- то задавливается. Более того, то же самое происходит при выключении зажигания на ходу и включении его не выключая передачи. Авто приобретает силы какое- то время ехать около 120, потом происходит неизбежное замедление до 90км/ч. И собственно провал в газе на месте присутствует. ( Во время езды его нет ). P. S. Реальное значение давления автомобиль показывал на ходу местами аж на 1000 бар меньше номинального. Т е показывал номинал 1700 бар, реальное было около 800 бар. Это показатели электроники. Педаль газа работает пропорционально и на вид верно (по показателям электроники). Форсунки не прописывал и терзаюсь сомнениями на счет выброшенных денег. Кроме того существует сомнение по поводу ЭБУ, кажется он был прошит или он не от моего авто (предположение). Показывает что у меня неактивен но присутствует подогрев лоб. стекла, круиз контроль, кнопки на руле и кондиционер. Ничего этого нет. В информации по ЭБУ - Программирование кода (да). Сам ЭБУ 8200123485 , HOM8200129109. Это над Штрих- кодом. DDCR. ЭБУ 20.03.02. Кто чем может, очень прошу. Буду признателен любому толковому совету и наведению на мысль.

Статьи

Все статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль