Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в двигателе К9К 802 Рено Кангу2 2010г.в.
Добрый день! Очень нужна информация по принципу работы, характерным особенностям эксплуатации и обслуживания клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в двигателе К9К 802 Рено Кангу2 2010г.в. Попрошу подробную информацию. Заранее спасибо


Ответы (1)
https://avtoexperts.ru/article/kak-rabotaet-sistema-ventilyatsii-kartera-dvigatelya/ — о том как это работает, а фото клапана тоже прикрепляю

Айрат Кадырмаев, Спасибо за быстрый и подробный ответ. Теории — от и до. Но мой вопрос больше касался практической работы представленного мной клапана. На отдельном фото он во всей красе. На общем фото моего двигателя, КВКГ визуально расположен между металлическим патрубком от турбины к интеркулеру и расширительным бачком ОЖ. Именно применительно к этому клапану я и прошу подробных разъяснений по :
- направлению и движению различных потоков от и до самого клапана;
- графическое изображение или описание работы мембраны и пружины при различных режимах работы двигателя (холостой ход, разгон, максимальная нагрузка, статичное положение мембраны и пружины относительно друг друга и тд и тп);
- характерные особенности работы клапана (звуки, тяга, расход топлива и др).
К слову — твой клапан на фото не с моей модели движка (К9К 802), наружный диаметр моей мембраны 51мм, у твоей 54мм. Но скорей всего, характер работы у этих КВКГ однотипен и выполняет схожую задачу.
Буду признателен за любую информацию по моей тематике.
Удачи и безопасных дорог.