В дождь или после проезда по лужам автомобиль глохнет. В чем дело?
Во время эксплуатации в дождь или после проезда по лужам через некоторое время после толчка автомобиль глохнет. Иногда после проезда по луже мигает сигнализатор иммобилизатора и стрелка тахометра прыгает, как будто а/м пытается заглохнуть и тут же заводится обратно. Так может продолжаться около 5-10 сек, далее либо глохнет либо все становится нормально. Глушишь, после заводишь стрелка тахометра на нуле и пропадает тяга (не всегда), но автомобиль может ехать. После не определенного количества времени (от часа до суток, в зависимости на сколько влажно на улице) стрелка встает на место и тяга появляется. До этого при таких же ситуация выскакивал чек, "ошибка электрической цепи датчика положения коленвала". После того как зачистили массу с АКБ на корпус и с корпуса на двигатель ошибка не появляется, но а/м глохнет как описано выше.
Машина примерно пару лет в мокрую погоду так себя ведет. До этого в эксплуатации таких проблем не было. Эксплуатирую с 2012 года, пробег 60тыс.
Ответы (4)
Может вода на катушки, свечу или бронепровод попадает? Проверьте на заведенном двигателе полить водой на эти места, чтобы убедиться из-за этого ли. Хотя все равно странно, что это за лужа такая, чтобы при наезде двигатель глох. Прям вот на любую лужу наезжаете и начинает глохнуть?
Спасибо, проверю. Когда на улице влажно, даже небольшая лужа вызывает такую реакцию. Если лужи объезжать, все равно такое случается, просто не так быстро.
Может стоит объезжать лужи?) Защита под днищем должна защищать от воды.
Лужи объезжаю, по максимуму, защиты нет, но мне кажется, что это не решит вопрос полностью.
Было что-то подобное на Логане, оказалось попадает вода в датчик температуры и он начинает глючить. Не утверждаю, что у вас так же, но я бы копал в сторону датчиков и проводки.
Спасибо, я больше склоняюсь, что связно все это с сигнализацией. Сначала она перестала нормально заводится зимой по температуре, бывает заливает свечи. Стояло на -19 или около того, поменял на -13 все равно, заводится 7 раз из 10. Даже иногда не заводится просто с брелка. Пару раз была ситуация двигатель заведен, подходишь через некоторое время к машине нажимаешь на кнопку закрытого замка на брелке, а она давай орать, как будто испугалась кого).
Заметил еще кое что, когда заводишь а/м с ключа, слышно как щелкает какое то реле в районе приборки, при этом, почему то происходит однократная вспышка передних и задних габаритов. При установке сигнализации и после в настройках не делали, чтоб что то мигало при работающем двигателе. Сигнализация старлайн А91
Сигнализация это неиссякаемый источник глюков.
Учитывая климатическую зону где живу, без нее ни как, думаю заменить. Хотя данная проработала 5-6 лет без глюков. Но видимо ни что не вечно.
Один раз заехал влужу и встречка ещё подлила сверху . Пока день не просохла не запустилась катушка сверху стоит. Второй раз ездилв ливень пол дня по всем лужам в конце к дому модезжать тяга пропала на тихом доехал включил нетраль на холостом нормально поработал сек 20 начал обороты скидывать и заглох и больше не запускался. Постоит завтра проверю. Машина ауди а4 б5