Если есть такая потребность, то почему бы и нет. АТ-или по-другому All-Terrain вездеходные покрышки на бездорожье будут чуточку лучше, чем шоссейные, а на трассе не сильно будут отличаться от шоссейных, разве, что шума может быть больше, хуже накат и расход топлива возрастет незначительно.
Для серьезного бездорожья они тоже не подойдут, так как быстро забьются грязью. Для бездорожья нужны покрышки MT. Но для ваших целей вполне сгодятся AT-шины. Вот Дастер на такой резине — выглядит брутально.
Ответы (1)
Если есть такая потребность, то почему бы и нет. АТ-или по-другому All-Terrain вездеходные покрышки на бездорожье будут чуточку лучше, чем шоссейные, а на трассе не сильно будут отличаться от шоссейных, разве, что шума может быть больше, хуже накат и расход топлива возрастет незначительно.
Для серьезного бездорожья они тоже не подойдут, так как быстро забьются грязью. Для бездорожья нужны покрышки MT. Но для ваших целей вполне сгодятся AT-шины. Вот Дастер на такой резине — выглядит брутально.
AT-шины Nokian