Там есть щуп уровня контроля масла, находится сзади на корпусе АКПП между бачком с тормозной жидкостью и выпускным коллектором, практически посередине.
Проверка проводится таким образом. Прогреть двигатель, провести селектором по всем режимам с задержкой 5 секунд в каждом режиме. После этого вытащить щуп, при этом, двигатель должен оставаться работающим, а селектор АКПП в режиме P.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (2)
Там есть щуп уровня контроля масла, находится сзади на корпусе АКПП между бачком с тормозной жидкостью и выпускным коллектором, практически посередине.
Проверка проводится таким образом. Прогреть двигатель, провести селектором по всем режимам с задержкой 5 секунд в каждом режиме. После этого вытащить щуп, при этом, двигатель должен оставаться работающим, а селектор АКПП в режиме P.
Вот фото щупа с АКПП мазда 3