В бесступенчатый вариатор Тойота Филдера и Короллы рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA CVT FLUID (TC).
Периодичность замены зависит от разных факторов, а также от метода замены. В среднем масло рекомендуется менять каждые 30-50 000 км пробега. Причиной для замены жидкости может явится не только пробег, но и то что коробка начала работать как-то не так.
Для частичной замены вам потребуется около 5-7 литров жидкости.
Схема частичной замены масла в вариаторе такова:
1) Заехав на подъемник или яму, откручиваем сливную пробку, ждем пока вытечет масло. И также откручиваем пластиковую пробку-щуп — оттуда тоже вытечет немного масла.
2) Когда масло вытекло, откручиваем болты поддона, снимаем поддон, там будет еще немного масла. Снимаем фильтр АКПП. Чистим поддон . Ставим фильтр и поддон на место. Закручиваем заливное отверстие и трубку-щуп.
3) Находим заливное отверстие — оно находится за левым колесом, снимаем колесо, отгинаем или снимаем защиту и видим пробку с надписью TC. Откручиваем пробку ключом на 24 и заливаем с помощью шприцы свежее масло.
4) Льем пока из заливной пробки не потечет масло. Потом заводим авто, переключаем передачи, чтобы жидкость разошлась по системе. Проверяем масло и подливаем еще по необходимости.
Ответы (2)
В бесступенчатый вариатор Тойота Филдера и Короллы рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA CVT FLUID (TC).
Периодичность замены зависит от разных факторов, а также от метода замены. В среднем масло рекомендуется менять каждые 30-50 000 км пробега. Причиной для замены жидкости может явится не только пробег, но и то что коробка начала работать как-то не так.
Для частичной замены вам потребуется около 5-7 литров жидкости.
Схема частичной замены масла в вариаторе такова:
1) Заехав на подъемник или яму, откручиваем сливную пробку, ждем пока вытечет масло. И также откручиваем пластиковую пробку-щуп — оттуда тоже вытечет немного масла.
2) Когда масло вытекло, откручиваем болты поддона, снимаем поддон, там будет еще немного масла. Снимаем фильтр АКПП. Чистим поддон . Ставим фильтр и поддон на место. Закручиваем заливное отверстие и трубку-щуп.
3) Находим заливное отверстие — оно находится за левым колесом, снимаем колесо, отгинаем или снимаем защиту и видим пробку с надписью TC. Откручиваем пробку ключом на 24 и заливаем с помощью шприцы свежее масло.
4) Льем пока из заливной пробки не потечет масло. Потом заводим авто, переключаем передачи, чтобы жидкость разошлась по системе. Проверяем масло и подливаем еще по необходимости.
Сливаем масло из варика
Коробка вариатор без поддона
грязный поддон
чистый поддон вариатора
Заливаем масло в вариатор
вот еще фото заливной пробки — там где она находится