На Пежо 2008 устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4 в которую рекомендуется заливать масло — MOBIL ATF 71141 либо Total FLUIDE XLD FE/
Оптимально проводить частичную замену — каждые 30 000 км пробега. Потребуется 3-4 литра жидкости.
Схема замены такова:
1) Машина уже на подъемнике или на смотровой яме. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа-квадрата на 8 — сольется около 2 литров.
2) С помощью шестигранника откручиваем контрольную пластиковую пробку — она же находится в сливной. Открутили — слилось еще 2 литра.
3) Закрутили контрольную и сливную пробки.
4) Под капотом — снимаем воздушный фильтр, аккумулятор. Находим сапун — заливное отверстие — откручиваем его тем же, чем откручивали сливную. Заливаем свежее масло — 3-4 литра.
5) Далее заводим авто, прогреваем мотор до 90 градусов, переключаем скорости во все положения. Как только прогреется, откручиваем сливную пробку и сольется около 3 литров масла — сливать до тех пор, пока не начнет капать, а не литься.
Вот и вся замена.
сливная пробка AL4
На фото — маленьая сливная пробка, длинная — контрольная трубка
заливаем с помощью воронки
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
На Пежо 2008 устанавливается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4 в которую рекомендуется заливать масло — MOBIL ATF 71141 либо Total FLUIDE XLD FE/
Оптимально проводить частичную замену — каждые 30 000 км пробега. Потребуется 3-4 литра жидкости.
Схема замены такова:
1) Машина уже на подъемнике или на смотровой яме. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа-квадрата на 8 — сольется около 2 литров.
2) С помощью шестигранника откручиваем контрольную пластиковую пробку — она же находится в сливной. Открутили — слилось еще 2 литра.
3) Закрутили контрольную и сливную пробки.
4) Под капотом — снимаем воздушный фильтр, аккумулятор. Находим сапун — заливное отверстие — откручиваем его тем же, чем откручивали сливную. Заливаем свежее масло — 3-4 литра.
5) Далее заводим авто, прогреваем мотор до 90 градусов, переключаем скорости во все положения. Как только прогреется, откручиваем сливную пробку и сольется около 3 литров масла — сливать до тех пор, пока не начнет капать, а не литься.
Вот и вся замена.
сливная пробка AL4
На фото — маленьая сливная пробка, длинная — контрольная трубка
заливаем с помощью воронки