Здравствуйте! Дизель 3СТ выпуска 2000 года на микроавтобусе Toyota Lite Ace январь 1992 года выпуска, пробег более 228 тыс км. Микроавтобус эксплуатируется в России с 2000 года одним хозяином. Сейчас при ремонте заменены ремень ГРМ, приводные ремни, маслосъёмные колпачки, турбина новая /Китай/, масляный, топливный, воздушный фильтры. Залито Минеральное легкотекучее моторное масло XADO Atomic Oil 10W-30 SL/CF с ревитализантом /заявлено производителем : Специальная разработка для двигателей с турбонагнетателем; Идеальный вариант для интенсивного городского эксплуатационного режима. Речь идет о частых остановках, ускорениях и замедлениях, работе на холостом ходу; Высокая текучесть при рабочем температурном режиме; Высокая стойкость масляной пленки при условии нагруженного режима и при высоких температурах/. Вопрос: При замене на дизеле турбины на новую какие особенности эксплуатации автомобиля, какой пробег, скорость и обороты дизеля должны быть при обкатке новой турбины и нужна ли обкатка в принципе /вообще/? Спасибо. С уважением, Юрий Леонидович, 66 лет.