Нужна ли обкатка новой турбины при её замене на дизеле?
Здравствуйте! Дизель 3СТ выпуска 2000 года на микроавтобусе Toyota Lite Ace январь 1992 года выпуска, пробег более 228 тыс км. Микроавтобус эксплуатируется в России с 2000 года одним хозяином. Сейчас при ремонте заменены ремень ГРМ, приводные ремни, маслосъёмные колпачки, турбина новая /Китай/, масляный, топливный, воздушный фильтры. Залито Минеральное легкотекучее моторное масло XADO Atomic Oil 10W-30 SL/CF с ревитализантом /заявлено производителем : Специальная разработка для двигателей с турбонагнетателем; Идеальный вариант для интенсивного городского эксплуатационного режима. Речь идет о частых остановках, ускорениях и замедлениях, работе на холостом ходу; Высокая текучесть при рабочем температурном режиме; Высокая стойкость масляной пленки при условии нагруженного режима и при высоких температурах/. Вопрос: При замене на дизеле турбины на новую какие особенности эксплуатации автомобиля, какой пробег, скорость и обороты дизеля должны быть при обкатке новой турбины и нужна ли обкатка в принципе /вообще/? Спасибо. С уважением, Юрий Леонидович, 66 лет.
Ответы (2)
Да ездите как обычно, главное масло моторное меняйте регулярно — каждые 8-10 тысяч км пробега) Ну и после активной езды дайте турбине поработать хотя бы минуты две на холостых оборотах
Айрат, китайская ведь, хотя они вроде научились делать уже. Однако сказали , что всё зависит от эксплуатации, может и "сдохнуть сразу с первых километров", как поедешь…посоветовали пару тысяч не напрягать более 2400-2600 об/мин максимум. Не пойму кого слушать…
Айрат, китайская ведь, хотя они вроде научились делать уже. Однако сказали , что всё зависит от эксплуатации, может и "сдохнуть сразу с первых километров", как поедешь…посоветовали пару тысяч не напрягать более 2400-2600 об/мин максимум. Не пойму кого слушать…
не джабить первые км 500, пусть все притрется
Сергей, тут вся фишка в КИТАЕ, может у кого есть опыт в работе с китайскими турбинами…