Нужна ли обкатка новой турбины при её замене на дизеле?

    Здравствуйте! Дизель 3СТ выпуска 2000 года на микроавтобусе Toyota Lite Ace январь 1992 года выпуска, пробег более 228 тыс км. Микроавтобус эксплуатируется в России с 2000 года одним хозяином. Сейчас при ремонте заменены ремень ГРМ, приводные ремни, маслосъёмные колпачки, турбина новая /Китай/, масляный, топливный, воздушный фильтры. Залито Минеральное легкотекучее моторное масло XADO Atomic Oil 10W-30 SL/CF с ревитализантом /заявлено производителем : Специальная разработка для двигателей с турбонагнетателем; Идеальный вариант для интенсивного городского эксплуатационного режима. Речь идет о частых остановках, ускорениях и замедлениях, работе на холостом ходу; Высокая текучесть при рабочем температурном режиме; Высокая стойкость масляной пленки при условии нагруженного режима и при высоких температурах/. Вопрос: При замене на дизеле турбины на новую какие особенности эксплуатации автомобиля, какой пробег, скорость и обороты дизеля должны быть при обкатке новой турбины и нужна ли обкатка в принципе /вообще/? Спасибо. С уважением, Юрий Леонидович, 66 лет.
    Ответить

    Ответы (2)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Да ездите как обычно, главное масло моторное меняйте регулярно — каждые 8-10 тысяч км пробега) Ну и после активной езды дайте турбине поработать хотя бы минуты две на холостых оборотах

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      14.03.2019 в 19:38
      • Айрат, китайская ведь, хотя они вроде научились делать уже. Однако сказали , что всё зависит от эксплуатации, может и "сдохнуть сразу с первых километров", как поедешь…посоветовали пару тысяч не напрягать более 2400-2600 об/мин максимум. Не пойму кого слушать…

        Юрий Леонидович Новичок 20 лет эксплуатировал и ремонтировал дизеля...
        15.03.2019 в 08:29
      • Айрат, китайская ведь, хотя они вроде научились делать уже. Однако сказали , что всё зависит от эксплуатации, может и "сдохнуть сразу с первых километров", как поедешь…посоветовали пару тысяч не напрягать более 2400-2600 об/мин максимум. Не пойму кого слушать…

        Юрий Леонидович Новичок 20 лет эксплуатировал и ремонтировал дизеля...
        15.03.2019 в 08:29
    • не джабить первые км 500, пусть все притрется

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      14.03.2019 в 22:08
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Другие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль