Два повода отказаться от покупки бензинового Hyundai ix35

Некогда популярный автомобиль от компании Hyundai — модель ix35. С самого начала, этот кроссовер прекрасно продавался в официальных салонах, а теперь идет не хуже, но уже на рынке подержанных автомобилей.

Были дизельные и бензиновые варианты, но именно последние вызывают жаркие споры в сети. Одни говорят, что никаких проблем нет, достаточно менять масло раз в 5000-7000 км., и все неприятности пройдут мимо. Другие же называют бензиновые агрегаты проблемными, с дорогостоящим ремонтом и повторяют это как мантру. Кто прав, кто виноват — не разберешь, но каждый будущий владелец должен знать возможные нюансы обладания Hyundai ix35 с бензиновым мотором.

Hyundai ix35
Hyundai ix35

1. Итак, сначала разберемся что за зверь, этот бензиновый мотор. 150 — сильный, двухлитровый двигатель, с маркировкой — G4NA.

Данный двигатель является улучшенной версией семейства Theta II, но теперь относится к семейству Nu.

G4NA
G4NA

Многих владельцев ix35, обозначение этого мотора вводит в транс, ведь у него имеется один серьезный недостаток, доставшийся по наследству от мотора с маркировкой G4KD — задиры. Что прошлый мотор, что его новый сородич — все они страдают одной и той же хворью, проявление которой, отрицать просто глупо.

Те, у кого еще не наступил момент замеса стенок поршнями, должны радоваться и надеяться, что так будет и дальше, но вместо этого, они с пеной у рта доказывают, что ничего страшного не происходит и что просто надо чаще менять масло. Доходит до абсурда, предлагают замену раз в 5000 км. Таким образом, можно дойти и до замены после каждой поездки.

Этот вопрос лучше оставить на выбор автовладельца, ведь у всех разные стили вождения и разные расстояния.

Задиры в цилиндрах
Задиры в цилиндрах

А как быть тем, кто столкнулся с проблемой задиров? Таких людей много вне интернета, много в разных клубных сообществах и автомобильных соцсетях.

Есть даже практика по официальным ответам представительств. Так официальные лица в Kia (на моделях Sportage установлены точно такие же моторы) отвечают своим клиентам, что всему виной назначен катализатор, а точнее его разрушение и попадание остатков в камеры сгорания. При этом, гарантия на эту деталь всего 1000 км. Во всем этом не совсем ясно каким образом они так умудрились это сделать, но оставим такой ответ на совести отвечавших.

Есть предположение, что задиры могут появиться и по причине отсутствия масляных форсунок для поршневой группы. Но, эта ситуация исправлена лишь начиная с конца 2016 года. Правда, под эту дату подходит уже не ix35, а новый Hyundai Tucson.

Так как мы говорим о покупке б/у автомобиля, который скорее всего уже не на гарантии, то новым будущим владельцам, скорее всего придется самим заботиться о здоровье автомобиля. Официальный дилер сможет лишь помочь советом, в лучшем случае.

Задиры на поршне двигателя G4NA
Задиры на поршне двигателя G4NA. Фото — drive2.ru

Есть и третий вариант появления задиров, более реальный — перегрев.

Бороться с ним можно и нужно, но это не даст 100% гарантии. Тем не менее, шансы весьма высоки, так как многие фотографии с задирами что приходилось видеть, похожи именно на получение от перегрева.

Для этого необходимо менять антифриз каждые 40-50 тысяч км., а также следует промывать радиаторы 1 раз в год с полным разбором.

2. Вторым пунктом у нас идет мощность этого мотора. 191 Нм крутящего момента и вышеупомянутые 150 лошадей, не так уж и бодро увозят почти 1,5 тонны чистого автомобиля, и еще хуже везут полостью загруженный авто, а это около 2000 кг. Надо учитывать, что все эти значения мощности достигаются не с низов, как у дизельного мотора, а при достаточно высоких значениях — 4700 и 6200 об/мин соответственно.

Если включить кондиционер, то он отнимет еще часть мощности и ехать можно будет, но тяжело.

Интерьер Hyundai ix35
Интерьер Hyundai ix35

Любителям спокойной и размеренной езды, этот вариант подходит без сомнений, но если рассчитывать на что-то большее, то лучше выбрать либо другой автомобиль, либо дизельный вариант.

ix35 - вид сзади
ix35 — вид сзади

Обслуживайте свои авто у профессионалов, выбирайте с умом. Всех благ!

С уважением, Сергей Захаров.

Модели по теме

Комментариев (10)

  • Уважаемый Сергей Захаров откуда сведения, имел в пользовании IX 35 2013 г. 4 г. за это время пробег составил 120 т км масло менял каждые 15 т. никаких проблем, продал, теперь у товарища, на сегодняшний день плюс 52 т. все в порядке. Да, двигатель 2 л 150 л. комплектация комфорт, брал новый. В книжке по эксплуатации написано для Европы обслуживание т.е. ТО, через 30 т. для России 15, а я живу в Европе Мурманская обл. Спросил у дилера почему, говорят для нас сделано, для сервисных центров.

    01.05.2019 в 09:44
  • Вся проблема в алюминиевом БЦ, где тонкие стальные гильзы(или тонкие чугунные вварены в алюминиевые стаканы, которые и омываются антифризом снимающим тепло не с гильз, а с самих стаканов, поэтому происходит перегрев, со всеми вытекающими последствиями(стальные гильзы ведёт, а чугунные трескаются) Что касается северных районов(таких как Мурманск), то там такие двигатели работают в облегченном режиме(по сравнению со средней и южной полосами), если конечно водитель из Мурманска не врёт…

    Юрий Шальнов Новичок
    25.06.2019 в 20:40
  • 170000 всё окей масло меняю каждые 10000тыс Mobil 0/40 нежелею беру всё по полной

    07.07.2019 в 20:16
  • петр 1 …с пеной у рта доказывать…. да и доказывать ничего не надо, каждый 3-4 авто на дороге Кузбасса — это корейцы, и у меня церато с 13 года и пробег 127 тысяч. а о задирах как о сусликах в басне: ты суслика видишь? нет! а он есть! лучше расскажи сколько бобла тебе за твою поганую писанину платят?

    Вадим Кузбасс Новичок
    24.07.2019 в 11:25
  • За полтара года накатал 63 тысячи общий пробег 99тыс.механика 2014г рестайленг каждые десять тысяч меняю масло тотал 5w30 синтетика.Полет нормальный от замены до замены без далива. Слабое место это полувал на правом приводе съедает шлицы на валу и разбивает подвесной подшибник там же. Примерно через 75тыс. делал ревизию шлицевая вся ржаветь начала.это жирный минус на замену всей этой приблуды 20тыс надо готовить.

    09.08.2019 в 11:08
  • У меня с 2013г. пробег 89 000км. все нормально, давно слежу за этой проблемой и сделал вывод вина этой проблемы поддельные моторные масла и неграмотное обслуживание машины. За рубежом тысячи таких авто и проблем нет! Там нет поддельных масел и бензина. Наши водители не привыкли к "нежным" автомобилям. Отечественные двигатели не такое выдерживают. А здесь требуется хорошее топливо и масла. До тех пор пока у нас будут торговать (без контрольно) таким бензином и маслами-будут эти проблемы!

    Владимир Новичок
    16.08.2019 в 11:27
  • Наша компания занимается ДВС уже более 5 лет. В статье написана правда. Многие владельцы этого не знают, продолжают ездить. Нужно заглянуть эндоскопом внутрь ДВС и все будет очевидно. Еще на этих машинах ломается МКПП, новая стоит 450 тыс., как АКПП на Мерседес-Бенц. Б/у МКПП предлагают в среднем за 80 тыс. Вообще моторы объемом 1,4 1,6 2,0- это все китайские моторы. Правда шорт-блок новый стоит 55 тыс. это подарок! По запросам на ремонт и замену агрегатов по всей России, корейцы занимают первое место. Второе место делит Япония с немцами. По этому Корейцев воруют пачками.

    23.08.2019 в 09:17
  • Владела этой моделью 4 года (автомат, 150 л.с., бензин 92), накатала 150 тыс и продала, 2 раза колодки меняла и 1 раз диски, вот и все мои вложения. Обслуживалась у дилера каждые 15 тыс как положено и никаких проблем от слова «вообще»! Мой любимый был автомобиль.

    07.09.2019 в 18:41
  • Самое печальное, что это правда… Владею авто пять лет… куплен и обслуживался у официалов… сейчас на капитальном ремонте двигателя… это спустя месяц после окончания гарантии и пробегом 40 тыс… разочарована авто и как следствие, брендом Хендай…

    Юля Петрова Новичок
    03.02.2021 в 18:09
    • если бы Вам не вешали лапшу в сервисах, то ездили и ездили бы себе… и горя бы не знали и денег бы кучу на нужное для семьи потратили… ведь это такой откровенный развод на бабки. Легковерная девушка (. Они ещё наверно сказали: — "вот видите какой автомобиль хреновый, что даже труба глушака ржаветь начала!"
      Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад… )))) Это Пушкин именно о Вас.

      Фёдор Новичок
      18.08.2023 в 02:58
      • Хм… сначала мы слышим специфический звук, после самостоятельно проверили эндоскопом, ну и уже после разбора двигателя смотрим на стружку в масле и задиры в цилиндрах и все равно не понимаем, что нам повесили лапшу на уши… ну ок) подскажите, пожалуйста, как надо было действовать?

        Юля Петрова Новичок
        21.08.2023 в 09:19
        • измерить компрессию в цилиндрах и если есть явное значительное проседание в каком-то цилиндре, то принимать решение. есть ли снижение мощности двигателя? больше и значительно ли повысился расход бензина? стружка в картере — да она у большинства автомобилей и туда ещё при сборке попасть может и при первом притирании новых деталей при обкатке. нюансов очень много. да и у меня наверняка задиры есть, но кроме звука какого-то что? дым из выхлопной валит? плюс к этому — а где гарантия, что после устранения задиров они снова не образуются? и снова ремонт? круг бесконечный. Итого: повод к серьёзному ремонту должен быть существенный! а стращать вас будут в СТО и давить на психику всегда. Это не хорошо, не плохо. Это свойство человека… И ценных, адекватных мастеров в сервисах нужно искать в течении всей жизни. Методом проб и ошибок.
          Ещё один недостаток свойства человека в том, что почти все пришедшие в сервис не готовы оплачивать по достоинству диагностику опытного мастера в которой ценность на много выше чем физическая работа. Мастера вынуждены высасывать из пальца и преувеличивать, чтобы довести до ремонта даже там, где просто винтик открутился или проводок протёрся и начало троить, к примеру.

          Фёдор Новичок
          23.08.2023 в 16:55
  • смотрю всё это, читаю, и чувствую себя марсианином… IX-35 от 2011 года. Покупал в салоне новый и не собираюсь продавать. Масло до 200 тыс км менял раз в 15 тыс. потом раз в 10 тыс. Сейчас пробег 345 тыс. Антифриз 1 или 2 раза менял. Свечи редко меняю. Иридиевые ставлю. Было время однажды и таксовал на своей машине. Езжу динамично, часто, много. После 300 тыс стал поспокойнее ездить, но штрафов о превышении всё же много за год набирается. По двигателю вообще никаких проблем! Столько на всякой хрени денег сервисы высасывают!!! В сети почитаешь — так машин нормальных вообще нет! Хают все и всё! хоть Запорожец, хоть Бэнтли…
    По тяге двигателя с включённым кондеем: да вообще не чувствую потери мощности!
    Из проблем за 12 лет эксплуатации: брак заводской у плиты АКПП (сбрасывает передачу изредка), вал передний привода на колесо один по гарантии поменял, шлицы у вала заднего моста съело (просто скинул кардан и нет проблем), пару раз гофру глушака заменил.
    У проблем автомобиля корень зла на 90% — прокладка между сидением и рулём! 5% — производитель и 5% — возможные непредвиденные ситуации.

    Фёдор Новичок
    17.08.2023 в 13:11
Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль