Если зацепите трос на фаркоп, то нагрузка пойдет на оба продольных лонжерона. Если же на проушину, то на поперечный лонжерон. Но в первом случае, если фаркоп нормальный и его крепление идёт к этому лонжерону. А когда тянешь за проушину, вся нагрузка идёт на один продольный лонжерон, какой у Нивы очень и очень слабый. Поэтому на практике у Нивы при попытке вызволить из внедорожного плена порой отрывает заднюю часть, особенно когда трос прицеплен к проушине.
Оторвали заднюю часть
Здесь тоже
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Если зацепите трос на фаркоп, то нагрузка пойдет на оба продольных лонжерона. Если же на проушину, то на поперечный лонжерон. Но в первом случае, если фаркоп нормальный и его крепление идёт к этому лонжерону. А когда тянешь за проушину, вся нагрузка идёт на один продольный лонжерон, какой у Нивы очень и очень слабый. Поэтому на практике у Нивы при попытке вызволить из внедорожного плена порой отрывает заднюю часть, особенно когда трос прицеплен к проушине.
Оторвали заднюю часть
Здесь тоже