Если раньше внедорожник Tank 300 предлагался только с полноприводной системы Part-time, когда по-умолчанию вся мощность мотора передается на заднюю ось, а передний мост подключатся жестко, то теперь в версии City передняя ось подклю
Версия City отличается прежде всего наличием муфты, которая подключает переднюю ось в автоматическом, либо принудительном режимах — AWD и 4L.
Напомню, что внедорожник Tank 300 предлагался только с полноприводной системой Part-time, когда по-умолчанию вся мощность мотора передается на заднюю ось, а передний мост подключатся жестко. По асфальту, да и просто по трассе рекомендовалось ездить только в режиме 2H, то есть, на заднем приводе. А в версии City на переднюю ось передается до 46 % крутящего момента. Это происходит, например, при пробуксовке задних колес, резком ускорении, либо после включения режима AWD.
При этом весь внедорожный арсенал в Tank 300 City сохранился. Например, понижающая передача в режиме 4L, межколесная блокировка заднего дифференциала и опциональная передняя блокировка.
Дорожный просвет на Tank 300 City и стандартной версии одинаковый — 224 мм, углы въезда и съезда тоже.
В интерьере версий также есть отличия. На Tank 300 City клавиши управления блокировками переехали на переднюю панель, а клавиши подогрева и вентиляции на центральную консоль. В электронике появился режим Eco.
Что касается цены, то исполнение City стоит дороже на 150 000 рублей.
Клавиши на центральной консоли
Tank 300
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Если раньше внедорожник Tank 300 предлагался только с полноприводной системы Part-time, когда по-умолчанию вся мощность мотора передается на заднюю ось, а передний мост подключатся жестко, то теперь в версии City передняя ось подклю
Версия City отличается прежде всего наличием муфты, которая подключает переднюю ось в автоматическом, либо принудительном режимах — AWD и 4L.
Напомню, что внедорожник Tank 300 предлагался только с полноприводной системой Part-time, когда по-умолчанию вся мощность мотора передается на заднюю ось, а передний мост подключатся жестко. По асфальту, да и просто по трассе рекомендовалось ездить только в режиме 2H, то есть, на заднем приводе. А в версии City на переднюю ось передается до 46 % крутящего момента. Это происходит, например, при пробуксовке задних колес, резком ускорении, либо после включения режима AWD.
При этом весь внедорожный арсенал в Tank 300 City сохранился. Например, понижающая передача в режиме 4L, межколесная блокировка заднего дифференциала и опциональная передняя блокировка.
Дорожный просвет на Tank 300 City и стандартной версии одинаковый — 224 мм, углы въезда и съезда тоже.
В интерьере версий также есть отличия. На Tank 300 City клавиши управления блокировками переехали на переднюю панель, а клавиши подогрева и вентиляции на центральную консоль. В электронике появился режим Eco.
Что касается цены, то исполнение City стоит дороже на 150 000 рублей.
Клавиши на центральной консоли
Tank 300