Первое, что нужно знать — Jetour T2 — кроссовер с несущим кузовом и подключаемым полным приводом с муфтой в задних колесах и межколесной блокировкой.
Tank 300 — это рамный внедорожник с подключаемым полным приводом Part-time — по-умолчанию подключена задняя ось, а при передняя ось подключается жестко с помощью раздаточной коробки. Там имеется пониженный ряд и задняя межколесная блокировка.
Да, внешне эти автомобили брутальный и выглядят, как настоящие внедорожники, но настоящий «проходимец» здесь Tank 300.
Под капотом авто: Jetour T2 — 2.0 л (245 л.с., 375 Нм), Tank — 2.0 (220 л.с., 387 Нм). Трансмиссии: T2 — 8-ступенчатый робот, а Tank 300 — 8-ступенчатый автомат.
Цены: Jetour T2 стоит от 3 752 000 рублей, а Tank 300 от 4 099 000 рублей.
Багажник: T2 — 580/1494 л, а Tank 300 — 410/1635 л. У обоих авто при складывании задних спинок образуется ровный пол.
Главный минус рамной машины — на неровностях машина словно подпрыгивает — плавность хода хуже, чем на автомобиле с несущим кузовом. Мелкие неровности тоже чувствуются больше на рамной машине, чем на авто с несущим кузовом.
Вывод такой: если нужен реальный внедорожник, то Tank 300, если же хочется больше комфорта, то Jetour T2.
Jetour T2
Tank 300
Интерьер Jetour T2
Интерьер Tank 300
Jetour T2
Tank 300
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Первое, что нужно знать — Jetour T2 — кроссовер с несущим кузовом и подключаемым полным приводом с муфтой в задних колесах и межколесной блокировкой.
Tank 300 — это рамный внедорожник с подключаемым полным приводом Part-time — по-умолчанию подключена задняя ось, а при передняя ось подключается жестко с помощью раздаточной коробки. Там имеется пониженный ряд и задняя межколесная блокировка.
Да, внешне эти автомобили брутальный и выглядят, как настоящие внедорожники, но настоящий «проходимец» здесь Tank 300.
Под капотом авто: Jetour T2 — 2.0 л (245 л.с., 375 Нм), Tank — 2.0 (220 л.с., 387 Нм). Трансмиссии: T2 — 8-ступенчатый робот, а Tank 300 — 8-ступенчатый автомат.
Цены: Jetour T2 стоит от 3 752 000 рублей, а Tank 300 от 4 099 000 рублей.
Багажник: T2 — 580/1494 л, а Tank 300 — 410/1635 л. У обоих авто при складывании задних спинок образуется ровный пол.
Главный минус рамной машины — на неровностях машина словно подпрыгивает — плавность хода хуже, чем на автомобиле с несущим кузовом. Мелкие неровности тоже чувствуются больше на рамной машине, чем на авто с несущим кузовом.
Вывод такой: если нужен реальный внедорожник, то Tank 300, если же хочется больше комфорта, то Jetour T2.
Jetour T2
Tank 300
Интерьер Jetour T2
Интерьер Tank 300
Jetour T2
Tank 300