Стоит ли покупать фрилендер 2?
Добрый день, после долгих размышлений, остановился на выборе фрилендер 2 2008-09 года,в комплектации SE, по цене примерно 700-750 т.р.,так в чем мой вопрос, множество прочитал отзывов,на многих сидел форумах, везде разные мнения о этой машине, но пугает цена ее обслуживания и частый ремонт? так ли это на самом деле? или это старый миф?стоит брать данный автомобиль,причем хочу взять его лет на 5,так как пока что, для себя я не вижу альтернативы,не пожалею я потом при дальнейшем использование данного авто? и все же.может есть альтернатива,пока которую я еще не заметил?
Мои предпочтения, комфорт,надежность, уверенность на дороге,проходимость!
Ответы (9)
Что значит дорого? Что значит пугает? Базовое ТО: фильтр масла, воздушный, салонный, топливный — около 4 тыс. руб. Масло 6 л.
Все абсолютно доступно по ценам, есть куча не оригинала (вольво, пежо, ситроен) и пр.
Просто надо искать машину за которой реально следили — во время меняли расходники и чинили поломки. Вот если найдете такую свежую машину, тогда стоит брать, а если нет, то лучше присмотреться к чему-то более простому — например Hyundai ix35, Kia Sportage, Тойота РАВ4. Правда, я не знаю для каких целей вам нужен автомобиль и почему именно Фрилендер?
как минимум,он мне нравиться внешне, широкий и просторный салон,высокая подвеска.что не мало важно,так как планирую ездить по местам где подвеска нужна ну и по цене подходит,ну я если буду искать,то естественно, максимум ее проверят и исключително с одним хозяином,уже это говорит о том,что 8 лет ездил и все что ломалось он починил как минимум(но не факт)выше перечисленные машины, дешевле в обслуживание но не на много, да и внешне мне они не нравятся, да и так же читал в свое время что тоже не фантан в надежности,да и вообще как на форум не зайдешь,такое ощущение,что все машины г***о.,от этого делал выводы и пришел к фрилу 2.2 дизель 2008-09 года.
Тогда берите конечно) в любом случае — не бывает беспроблемных машин! а так будет опыт и получение того, что искали)
Но, знаете, тоже не очень хочется работать на машину,я куда не залезу,про фрил пишут,что машина очень сыпется и дорогая в обслуживание,но стоит выйти на улицу,так каждый 3 на ней едет!в чем тогда подвох?
мне это неизвестно. Приобретите и узнаете. К тому же всегда сможете продать если не понравится.
Айрат, в том то и дело, что хочу купить авто для того, что бы лет 5 ездить,а не через год думать о продаже!
ну а что вы хотите, что бы я вам точно сказал — брать или нет? чтобы я дал вам гарантии какие-то?
нет, это просто рассуждения Айрат, хочу услышать весомые аргументы может нынешних владельцев или в настоящем,почему стоит брать и наоборот
Этих рассуждений и доводов за и против можно найти кучу)) скорее всего не возьмете эту машину, потому что когда так изучаешь много, то уже желание отпадает. Надо не долго думая, проверив машину в сервисе, брать и ездить. и зачем забегать на 5 лет вперед.
Айрат, вот пока еще себя сам не понял,я подбираю себе авто уже с апреля месяца,перечитал кучу отзывов, первой был фрил 2(потом отпугнуло ремонт и обслуживание)пересмотрел потом кучу автомобилей Q5, Субару, СРВ 3,(ЭТО ИЗ ОСНОВНЫХ) и в итоге пришел опять к фрилу,уж сильно он мне нравится, деньги на руках и пока подбираю авто, но доля сомнения все же присутствует во фриле из за постоянных отзывов о его частых поломках и дорогущем обслуживание. НО, которые я перечислил авто выше, тоже самое люди пишут об этих авто.
День добрый скажу вам я тоже думал и выбирал из трёх вариков поджеро 4.Фрил 2.2 крузак 100 когда пришлось окончательно решать взял Фрила 2011год один хозяин очень доволен выбором а насчёт облслуги все дорогие тачки не дешовые мой совет берите фрила перегонял 850км до дома впечатлила только положительной стороной,совет выбирайте только с историей обслуживания пусть хоть не у официалов но хотя бы чтото будете знать удачи
заранее продумайте, где будете его обслуживать) есть в вашем городе специалисты по ленд-роверам. А то бывает, что нет таких, вот и проблемы потом бывают!
в 10 км есть ОД, на ярославке, да и в гараже есть знакомые у которых руки золотые, не раз выручали,когда в сервисе говорили под замену,помогли столько денег оставить в кармане.
Тогда нормально. Ищите автомобиль уже в реальной жизни. Перед покупкой как раз к своим специалистам загоните — пусть проверят
В любом случае надо понимать, что это не новый автомобиль, а еще внедорожник английский, который требует вложений, даже просто ОСАГО купить, заправить топливо, масло залить в ДВС, редукторы, КПП — не мало денег уйдет) надо считать вам. Может быть действительно стоит купить что-то более простое. Но при этом, любые сложности могут быть стимулом для собственного развития
Налог,Осаго, на 160 л.с. выйдет также как и на другие кроссоверы,может +- 1000, вложения всегда требуется в б/у авто, что хонда срв, что рав 4(на него правда меньше), но и главное,как за ней следил предыдущий хозяин, да я не думаю,что прям буду работать на это авто, на улице их больше чем других и это факт,не раз обращал внимания, а если он такой дорогой в обслуживание ,то почему их так много на дороге?или все в миг стали богатыми.
с дизелем будут сложности, лучше взять бензиновую версию
а какие проблемы будут с дизелем?
старая добрая шестерка Вольво не имеет проблем как таковых. Дизель же, куда не копни, проблемный донельзя
Вся экономия на топливе и налоге до первого ремонта
Плюс никаких проблем зимой.
Но на рынке в основном дизели! да еще АКПП проблемная у них, так что лучше на механике берите
вот буквально недавно мне человек говорил все тоже самое но наоборот., и сказал не думай брать механику.
Вот вы говорите акпп проблемная,странно,проехал уже 300тыс(коробка айсин) и нетру голову в поисках замены акпп,масло меняйте чаще в коробке и со светофоров не трогайтесь как на гоночном болиде!а про дизельный двс скажу вот так-лейте саляру на нормальной заправке,а не из бочки или с камаза в подворотне,и топливный фильтр меняйте только на оригинал(2000р цена)
И будет вам счастье!!
Вот вы говорите акпп проблемная,странно,проехал уже 300тыс(коробка айсин) и нетру голову в поисках замены акпп,масло меняйте чаще в коробке и со светофоров не трогайтесь как на гоночном болиде!а про дизельный двс скажу вот так-лейте саляру на нормальной заправке,а не из бочки или с камаза в подворотне,и топливный фильтр меняйте только на оригинал(2000р цена)
И будет вам счастье!!
дизель на фриле — один из самых надёжных вообще моторов. Акпп простая как автомат Калашникова.
А так выбор уж зависит от того, кто эксплуатировал "до". в целом, для понимания Фрил — это большой форд фокус :)простой и надёжный
ну хоть кто то внес позитив,а Вы владелец данного авто? если да,можете описать свои расходы, вложения, удовлетворение об этом авто!
Я с вами полностью согласен,за 300 т.км пробега вообще никак проблем с двс,акпп,и др.агрегатами не было,за искл расходников и генератора со стартером…..теперь жалею что продал и купил тойоту камри,такого гемора еще ни с одной машиной не получал( авто 3 года пробег 68т.км)
Максим,я всеми силами хочу его купить,но начинаешь читать и все дыхание замирает, я свободно могу тратьить на авто по 10-12 к и мне не ударить по карману,но начинаю искать и все убитые в мой бюджет, и сразу мысли а может да ну?машина не ликвидна, а если покупать б/у то это лотерея, и вот вопрос? стоит ли эта машина 8-9 года тех денег,которые есть,бюджет ограничен, или только хлам продаеться за эти деньги,все что не смотрю,аналогов не могу ей найти!
Все зависит от состояния,договоритесь о просмотре авто и покатайтесь на нем(взяв с собой друга механика,если конечно сами не разбираетесь)проехав пару километров легко определить как человек водит авто—>можно определить как автомобиль эксплуатируется.
Так же обратить внимание на наличие чеков,отметок в сер.книге(если таковая имеется)и сделать диагностику у оф.диллера,не стоит бояться покупать б/у авто,просто подойти серьезно к выбору(имею ввиду изучив все болячки вибираемой марки-форумов очень много)
в связи с переездом хочу продать фрил-2, пробег 6000км.. 2014 года выпуск . дизель 149.5 л.с. 1.8млн. пробег реальный, отвечаю.
Все зависит от состояния,договоритесь о просмотре авто и покатайтесь на нем(взяв с собой друга механика,если конечно сами не разбираетесь)проехав пару километров легко определить как человек водит авто—>можно определить как автомобиль эксплуатируется.
Так же обратить внимание на наличие чеков,отметок в сер.книге(если таковая имеется)и сделать диагностику у оф.диллера,не стоит бояться покупать б/у авто,просто подойти серьезно к выбору(имею ввиду изучив все болячки вибираемой марки-форумов очень много)
в связи с переездом хочу продать фрил-2, пробег 6000км.. 2014 года выпуск
в связи с переездом хочу продать фрил-2, пробег 6000км.. 2014 года выпуск
у меня фрил 2 2012года выпуска комплектация HSE дизель ТД4 150 л с АКПП пробег45000 в отличном состояние В связи с выходом на пенсию решил продать Если кому интересно пишите
а цена? приблизительно. И где находится машина? Город.
машина надёжная, не кого не слушайте…уход и обслуга, умение водить авто…и будет Вам удача
Купил полтора года назад подержанный Фрил. 2011 год, CD4 HSE. Прошлой весной услышал как завыла ступица правая. Вычитал на форуме про акцию. поехал к официалам. Результат поменяли оба подшипника совсем бесплатно. Хотя машинка уж давно не на гарантии. плюс еще кнопку багажника. Они там какую о доработанную ставят. Ни копейки не заплатил! Это к вопросу о стоимости ремонта. Обслуживание такое же как и у всех машин. Фильтров подходящих полно. Масла тоже. Все меняется в любом сервисе и не дороже чем на другие машины. Ломаться больше ничего не ломалось! Все сделано очень просто и надежно, с корейцами намудренными не сравнить! Очень много чего можно сделать самому, причем за короткое время и без особых усилий! минус то что для дизеля масло менять раз в 8-10000 км. Но он и ходит дольше чем бензиновые!