5 важных особенностей Volvo V40 Cross Country

Продолжая цикл записей про шведские автомобили Volvo, не лишним будет рассказать про такого малыша, как Volvo V40 Cross Country. Уже представляю ваши мысли об этом автомобиле, но не делайте поспешных выводов глядя на название. V40 Cross Country — это обычный хэтчбэк. Выглядит стильно, потрясно, он компактный, как снаружи, так и внутри. Своим появлением заменил две модели сразу: седан S40 и хэтч С30. Забрал только лучшее от прародителей и довольно быстро стал бестселлером.

Volvo V40 Cross Country
Volvo V40 Cross Country

Снаружи чем-то напоминает Ford Focus III, но это и правильно, ведь именно на платформе Ford и построен этот шведский хэтчбэк. В Европе есть версия как стандартная, так и кросс кантри. В России только вторая и без вариантов. Она отличается от обычной тем, что имеет черный пластик на порогах, а также по низу бамперов. Доступна с полным приводом и дорожным просветом в 144 мм. Еще, шведы называют это увеличенным клиренсом. Ну а привод на все колеса имеют версии с моторами Т4 и Т5, оба бензиновые.

Volvo-V40-cross-country-2

Интерьер мало отличается от старших братьев, созданных на платформе P3, все очень похожи и это несомненно плюс. Но вот размерность все же сказывается, поэтому рассчитывать на чудо не приходится. Места много только в том случае, если ехать на этой машине вдвоем.

Ну а теперь я бы хотел рассказать про некоторые особенности, которые должен знать каждый потенциальный покупатель. Итак, поехали.

1. И первое место среди всех особенностей занимает цена. Конечно, это Volvo и стоят они, скажем так, недешево. Новые уже не продаются, но на площадках по продаже б/у автомобилей всегда можно подобрать машину последнего поколения. Цены на рестайлинговые V40 CC начинаются с 1’300’000 рублей за бензиновый мотор Drive-E T3 со 152 лошадиными силами. Те, что поинтересней, а это T4 и 190 лошадок, уже будут 1,5 млн. и выше. Согласитесь, за эти деньги, на той же “вторичке” можно найти куда более интересные варианты. К слову, более мощный мотор чаще всего идет с полным приводом, что положительно влияет на ездовые качества машины, но не делает из нее кроссовер, тем не менее.

Volvo V40 T5 AWD Cross Country
Volvo V40 T5 AWD Cross Country

Если повезет, то можно наткнуться и на бензиновый Drive-E T5 мощностью 245 л. с. или дизельный D2 где 120 л. с. Но такие варианты встречаются крайне редко.

2. Второй нюанс находится внутри. Да, спереди места много и с расположением тут не должно возникнуть проблем, а вот с комфортной посадкой могут возникнуть. Казалось бы, что сложного, подогнать под себя сиденье с помощью электрических регулировок. И вроде нашел то самое, любимое положение, но это до той поры, пока не тронулся с места. Как только автомобиль начал движение, сразу хочется то руль подвинуть, то убрать, то спинку наклонить, то подушку повыше поднять. В общем, крутишься там, как белка в колесе, но идеал так и не подбирается.

Volvo V40 Cross Country интерьер, торпедо
Интерьер

Бывали случаи, что владельцы даже раскачивали механизм складывания спинки, так как пытались руками добавить тот самый миллиметр комфорта. Увы, но строение кузова вкупе с салоном из более габаритных моделей не всем подходит. Поэтому, если стоя на месте вам кажется, что нужная посадка найдена, не поленитесь проехать хотя бы километров 5.

Багажное отделение составляет Volvo V40 Cross Country
Багажное отделение составляет скромных 324 литра, а при сложенных задних спинках увеличивается до 1032 л.

3. Третье, что хочется отметить, это относительную беспроблемность автомобиля в техническом плане. Что мотор, что коробка, что подвеска — все это “ходит” достаточно долго. Если взять дорестайлинговые машины, которые были до 16-года, то там еще можно найти и 5-цилиндровые агрегаты, которым и сносу нет. Конечно, для этого необходимо следить за машиной и проводить обслуживание в срок, а последний, к слову, не мешало бы и сократить до 10 тысяч километров. Хуже не будет, а вот в долгосрочной перспективе это скажется положительно.

Если Volvo V40 CC попросит долить немного масла, то не стоит расстраиваться, так как это свойственно для турбомоторов, но главное, чтобы, долив не превышал 1 литра на 10000 км. В противном случае надо искать проблему и устранять ее.

АКПП на последних годах была классической Aisin, а вот до рестайлинга на дизельных моторах ставился робот Powershift.

Особое внимание стоит уделить ступичному подшипнику. Удовольствие не совсем дешевое, поэтому если предстоит покупка автомобиля, то лучше сделать это сразу или же организовать торг. Оригинальная запчасть стоит чуть меньше 20000 рублей.

Volvo V40 Cross Country на подъемнике
Volvo V40 Cross Country на подъемнике

4. Шумоизоляция. Кто бы что не говорил, но ее тут катастрофически не хватает. Если в зимнее время будет стоять шипованная резина, то весьма вероятен шум, проникающий в салон снизу. В городской черте можно услышать шум между центральной стойкой и дверью. Также есть вероятность появления шума от зеркал заднего вида. Конечно, последний пункт не так очевиден, но если прислушаться, то шум есть.

В целом, нет ощущения качественной изоляции салона, но это поправимо, благо сейчас и материалы продаются, да и фирм по улучшению “шумки” в большом количестве.

Шумоизоляция салона
Шумоизоляция салона

Отнесу к шуму и многие “сверчки”, появляющиеся в салоне. Местами, где пластик жесткий, они слышны только при нажатии, а местами и от вибрации. Помимо этого, с пробегом появляется отчетливый грохот между передней дверью и все той же стойкой, упомянутой ранее. Дело в том, что жгут проводов, идущий в заднюю дверь, убран в пластиковый тоннель. В то время, когда едешь по не асфальтированной дороге, крепление этого тоннеля начинает дребезжать и сильно нервирует всех седоков.

5. Пятая особенность — безопасность. Несмотря на свои скромные размеры и некоторые неудобства, V40 Cross Country является лидером в этой области. В составе кузова 5 видов стали, начиная от обычной, заканчивая ультравысокопрочной. Вот из последней и сделана клетка кузова. Этим и оправдывается столь высокая стоимость на эти машины, ведь здоровье свое и своих близких, куда важнее всяких деталей в салоне. Краш-тесты демонстрируют всю мощь инженерной мысли в плане безопасности, да и реальные ДТП тому подтверждение. Эти небольшие машинки сохраняют жизнь и здоровье своих седоков даже после столкновения с грузовым автомобилем. Они обладают полным комплектом подушек безопасности и прочих систем помощи.

Безопасность
Безопасность

В остальном, это весьма понятный и сбалансированный автомобиль. Конечно, всегда хочется что-то улучшить, но этим выделяется не только V40 от Volvo. Надо помнить, что такие автомобили не стоит доверять обслуживать кому попало, иначе это может обернуться дополнительными и ненужными тратами. Потому, рекомендуется тщательно выбирать сервис как для проведения регламентных работ, так и для возможного ремонта. И пусть обслуживание может стоить дороже чем на другие марки, хотя это не всегда так, тем не менее, Volvo отплатит сполна и в этом автомобиле можно быть уверенным на все 100% во всех ситуациях.

С уважением, Сергей Захаров.




Комментариев (0)

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль