Потому что дизельный двигатель, как правило, стоит дороже. У него больше ресурс, крутящий момент — 320 Hm при 1750 об/мин, лошадиных сил, как у бензинового 1.4 TSI — 150 л.c.
Еще один нюанс, почему он дороже — на дизельные версии устанавливается шестиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями. Объем масла в картере около 5 литров. Данная коробка дороже, чем DSG DQ200 с сухими сцеплениями. Вот еще один фактор, удорожающей стоимость модели. Она не только дороже, но и надежнее, способна переваривать больший крутящий момент, чем DQ200.
Да, во-многом из-за изначальной высокой стоимости дизельной версии, их на рынке гораздо меньше, чем бензиновых.
Ответы (1)
Потому что дизельный двигатель, как правило, стоит дороже. У него больше ресурс, крутящий момент — 320 Hm при 1750 об/мин, лошадиных сил, как у бензинового 1.4 TSI — 150 л.c.
Еще один нюанс, почему он дороже — на дизельные версии устанавливается шестиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями. Объем масла в картере около 5 литров. Данная коробка дороже, чем DSG DQ200 с сухими сцеплениями. Вот еще один фактор, удорожающей стоимость модели. Она не только дороже, но и надежнее, способна переваривать больший крутящий момент, чем DQ200.
Да, во-многом из-за изначальной высокой стоимости дизельной версии, их на рынке гораздо меньше, чем бензиновых.
Skoda Octavia A7
2.0 TDI