Возможно потому что там 10 цилиндров каждый из которых нужно обслуживать. При замене свеч нужно 10 свечей, масла там очень много нужно и так далее! Расход скорее всего тоже не маленький.
Но а помимо того что надо 10 свечей и масло,у него проблемы есть или он надежный как 3-х литровый дизель.4.2 не рассматриваю хочется дизель 3-х литровых мало и комплектация у них скудная.а у 10 полный фарш.какие вообще болячки есть у фаэтона.инфы очень мало в интернете только поверхностные отзывы и видео тест драйвов которые вообще по сути не речи не говорят
Ответы (2)
Возможно потому что там 10 цилиндров каждый из которых нужно обслуживать. При замене свеч нужно 10 свечей, масла там очень много нужно и так далее! Расход скорее всего тоже не маленький.
Но а помимо того что надо 10 свечей и масло,у него проблемы есть или он надежный как 3-х литровый дизель.4.2 не рассматриваю хочется дизель 3-х литровых мало и комплектация у них скудная.а у 10 полный фарш.какие вообще болячки есть у фаэтона.инфы очень мало в интернете только поверхностные отзывы и видео тест драйвов которые вообще по сути не речи не говорят
Обслуживание дорогое очень! Лучше 3.0 TDI, либо бензин 4.2 — https://avtoexperts.ru/article/volkswagen-phaeton-4-2-v8-za-400-000-rublej-stoit-li-pokupat/ целая статья про Фаэтон.