Очень громко шумит двигатель на ВАЗ 2101

    Мотор – стоковый, капитальные ремонт не делался (хоят пробег 120 тысяч км), мощность не падает, масло «ест» в норме, но сильно шумит при движении. Что может давать такой шум?
    Ответить

    Ответы (2)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Точно диагностировать причину шума, не слыша работы двигателя, сложно. Впрочем, есть несколько распространенных причин, по которым мотор работает с повышенными шумами. Самая распространенная – износ подшипника помпы (водяного насоса). Когда разрушается подшипник, помпа начинает грохотать. Рекомендуем внимательно осмотреть помпу и подшипник, если «диагноз» подтвердится – подшипник под замену. Также нелишним будет сделать диагностику цепи газораспределительного механизма, осмотреть состояние распределительного и коленчатого валов, шатунов. Наверняка при таком пробеге указанные детали и узлы могли износиться, так что шум может идти и от них. Самый простой вариант – ослабленные крепления подушек двигателя. Ту потребуется подтяжка болтов.

      Иван Эксперт Люблю автомобильную технику и все что с этим связа...
      04.04.2013 в 10:46
    • Если при этом часто приходится выполнять регулировку клапанов, то это признак износа рабочей поверхности рокеров, а также и кулачков и шеек распределительного вала. Для этого нужно выполнить несложную процедуру. Выставить мотор по заводским меткам, снять крышку клапанов, отдать крепление звездочки распределительного вала, снять постель с валом. Сняв постель сразу будут видны рокера и их состояние. Затем отдать крепление вала в постели и вытащить вал. Износ кулачков будет сразу видно,а износ шеек можно посмотреть по постели вала, где на посадочных поверхностях под шейки вала верх будет белым, а низ черным,что говорит об их износе. Проверить шейки вала можно и не вынимая его из постели, для чего нужно постучать по постели с валом кулаком. Если зазоры по износу отсутствуют, то звук будет как единого металла,а при износе будет слышен явный щелчок. собственно по такому принципу подбирают и новый распредвал с постелью.
      Для того, чтобы убедиться , что шум идет точно от двигателя, а не от навесного оборудования, нужно снять ремень привода вентилятора и завести двигатель и сравнить его работу до и после снятия. При этом уйдут шумы помпы и подшипников генератора.

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      21.05.2014 в 22:28
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль