Последнее поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1997 по 2002 годы, оснащалось четырьмя двигателями. Первый — двухлитровый бензиновый RB20DE l6 (155 л.с., 186 Hm), второй также атмосферный но большего объема 2.5L RB25DE l6, выдающий 200 сил и 255 ньютон-метров крутящего момента. Третий агрегат 2,5 литра с турбонаддувом, мощность — 280 сил, момент — 340 Hm. Четвертый агрегат был дизельным — 2,8 RD28 l6, мощность которого составяла — 100 сил и 180 Hm.
Что касается коробок передач, то Лаурель комплектовался только автоматическими трансмиссиями. Две на выбор — обычный четырехступенчатый автомат и автомат с возможностью ручного переключения передач — Типтроник.
Да и еще некоторые модификации Laurel имел полный привод. Работал он таким образом: в обычном режиме и без пробуксовок автомобиль заднеприводный, а при пробуксовках посредством гидромеханической муфты крутящий момент до 50 % передавался на переднюю ось. Система называлась ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Сейчас такого уже нет, технологии пошли вперед и новые системы полного привода называются уже по-другому.
Ответы (2)
Последнее поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1997 по 2002 годы, оснащалось четырьмя двигателями. Первый — двухлитровый бензиновый RB20DE l6 (155 л.с., 186 Hm), второй также атмосферный но большего объема 2.5L RB25DE l6, выдающий 200 сил и 255 ньютон-метров крутящего момента. Третий агрегат 2,5 литра с турбонаддувом, мощность — 280 сил, момент — 340 Hm. Четвертый агрегат был дизельным — 2,8 RD28 l6, мощность которого составяла — 100 сил и 180 Hm.
Что касается коробок передач, то Лаурель комплектовался только автоматическими трансмиссиями. Две на выбор — обычный четырехступенчатый автомат и автомат с возможностью ручного переключения передач — Типтроник.
Да и еще некоторые модификации Laurel имел полный привод. Работал он таким образом: в обычном режиме и без пробуксовок автомобиль заднеприводный, а при пробуксовках посредством гидромеханической муфты крутящий момент до 50 % передавался на переднюю ось. Система называлась ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Сейчас такого уже нет, технологии пошли вперед и новые системы полного привода называются уже по-другому.
это двигатели рядные шестицилиндровые