я думаю не стоит, китайский авто за 500 тыщ не будет хорошим в любом случае. лучше взять в кредит более достойное авто и ездить, и стремится заработать больше денег, чтобы в будущем не парится о надежности
товаришь купил лифан x60- радуется, говорит: соотношение цены и качества отличное, один минус шумоизоляция- после 90 слишком шумно ! А так нареканий нет!
шумно?!!)))мой приятель взял в январе 14-го года х-60,в мае вернул(через суд) обратно,начал гнить кузов в начале зимы!))))зато заработал на компенсации 200 тыщ)))стоит брать!!!)))хотя лично опрашивал обладателей,никто не захотел признать,что лохонулись-ВСЕ ими ДОВОЛЬНЫ!)))
плюсы — доступная цена, неплохая внешность, большой клиренс, приличные углы въезда/съезда минусы — китаец, сборка не очень качественная — местами есть косяки, не и чувствуется что это бюджетная модель. Покупать стоит. если не хотите тратить больше денег на новый кроссовер, также можете обратить внимание на б/у Сузуки SX4 — за 500 000 рублей можно купить очень неплохой вариант — зато будет у вас японский автомобиль, а не китайский) вот я высказался, спасибо)
Дастер неплох, но считается бюджетным лишь в сравнении с Японией или Германией. А так, без кредита его мало кто потянет, особенно сейчас. Цена кусачая Лифан все же ближе к народу, поэтому и берут. Часто вижу людей пожилого возраста за рулем — я бы тоже своего отца в такой автомобиль пересадил. Китайцы просто нашли свою нишу и в данный момент у них нет конкурентов.
недостатки в сборке — есть некоторые зазоры, у одного человека на форуме лифана вообще коробка полностью сломалась спустя 1000 км пробега — сейчас по гарантиии ждет. За эти деньги глупо ждать качественный автомобиль. Но для езды в городе и среднего бездорожья подойдет. Свиду автомобиль симпотичный.
Новыи авто, пока радует, как дальше посмотрим. Сборка кузова оставляет желать лучшего, нужно выбирать, но без косяков не обоитись. Закрои глаза или бери RAF 4, разница в кузове и цене
Лифан X60 вполне хорошая машина за эти деньги, соотношение цена/качества — 11 из 10.
Минусы для меня 1) электронная педаль 2) не как не усесться 3)не понимаю где кончается авто — не чувствую габаритов 4) дискомфорт при трогание (рычит мотор)
Плюсы для меня 1) цена — очень доступная 2) не плохой внешний вид — даже симпотичный, конечно некоторые моменты я подправил бы ей, но так пойдет 3) по барабану состояние дороги — подвеска кушает все подряд, а благодаря высокому клиренсу проехать можно почти где угодно 4) резвенький 5) не надо не чего докупать — все есть в комплектации 6) малый расход бензина
А так авто похоже на игрушку( вроде как не относишся к ней серьезно ) Ели не боитесь косых взглядов и насмешек со стороны авто-гуру то за такие деньги альтернативы нет. При покупке были и другие более дорогие варианты, но решил не тратиться лишнее. Лифан меня вполне устраивает. Нравится — покупайте и не сомневайтесь, если желаете что-то лучшее, то добавляйте денег и вперед) в любом случае вы не ошибетесь) удачи
Очень некачественная сборка, зазоры, издалека авто смотрится хорошо, подходишь поближе, начинаешь закрывать/открывать двери, юзать то и другое — и косяки видны невооруженным взглядом. Что еще скажешь, китай)
ИванЭксперт
Люблю автомобильную технику и все что с этим связа...
автомобиль имеет множество косяков в сборке, деталях и т.д., за рулем и внутри в салоне чувствуешь множество недоделок и ощущается легко, что автомобиль крайне низкого уровня. Конечно же у него привлекательна цена — от 500 000 рублей, но думаю, что лучше за эти деньги купить немного б/у иномарку, даже тот же самый кроссовер поискать другой! я против лифана
Добрый день) и так к делу, плюсы для меня: цена — очень доступная, не плохой внешний вид — даже симпатичный, конечно некоторые моменты я подправила бы ей, но так пойдет, по барабану состояние дороги — подвеска кушает все подряд, а благодаря высокому клиренсу проехать можно почти где угодно, резвенький, не надо не чего докупать — все есть в комплектации, малый расход бензина. Лифан меня вполне устраивает, брала в прошлом году в Москве в авто триумфе. Нравится — покупайте и не сомневайтесь, если желаете что-то лучшее, то добавляйте денег и вперед) в любом случае вы не ошибетесь) удачи.
Купил Лифан Х60. Если коротко, я в восторге. Формы автомобиля современные, двигатель тяговит и в меру резв, расход топлива умеренный, салон большой удобный. Прежде, чем купить его, перелопатил интернет поездил по официальным салонам, что ещё подкупило меня, кроме технических характеристик автомобиля у Лифана огромное число официальных салонов и сервисов, уже обращался в один для первого ТО, мне понравилось, приехал по записи, оставил автомобиль, вечером приехал забрал. Сервис, покупка, обслуживание, качество машины на уровне хорошего европейца.
Первый раз увидел Лифана X60 в пробке- рядом стоял. Очень понравился по виду. Как раз решил покупать себе авто по-больше, чтобы вся семья вмещалась. Логана своего бывшего- жене на учебу. Думал кросовер покупать конечно, только по деньгам получалось, что только бушный придется брать. Хотел из Европы пригнать. А после кризиса все планы поменялись. Поэтому и стал рассматривать вариант с новым авто. Получается лифан подошел мне по деньгам сразу же. На тест-драйве откатался шикарно: возили нас по убитейшим дорогам, но он прошел на все 5. Единственное, конечно не хватает шумоизоляции. Но в целом: высокий клиренс, жесткая подвеска, в общем ямы не чувствовались практически. Салон просторный, у водителя все под рукой, в люксовой комплектации просто шикарный спидометр. Но авто сразу скажу мужской, девушке будет с ним тяжело. Подвеска независимая, но не хватает базы 4*4, так бы цены бы ему не было вообще. Короче, я его и купил за наличку, кредит не брал, обращался к официалам у себя. Пригнали быстро. Езжу уже 2месяца_ просто доволен, очень комфортный автомобиль. Брал в комплектации люкс, решил заплатить по максимуму, зато у меня полный пакет)
Думаю брать стоит, учитывая свой опыт и опыт моих знакомых ни у кого «гнить в начале зимы» машина не начала. Сейчас, если оглядеться, Лифанов X60 много на дорогах, конечно ведь соотношение цены и качества очень удачное. Но есть и некие нюансы которые стоит поправить сразу после покупки, например, заводская резина и быть готовым к тому что шумоизоляция на трассе средняя. А вот по своей функциональности этот автомобиль превосходит даже некоторых европейских товарищей, не говоря уже о проходимости, ведь клиренс больше даже чем у нашей приоры.
В последнее время китайские автосалоны стали заполнятся вполне себе симпатичными машинами, поэтому недолго думая, заказали мы с другом лифановский тестдрайв на Х60, Что я вам скажу, друзья, похоже китайцы таки умеют делать машины, все это брюзжание и гримасничанье по поводу мэйд ин чайна остается в прошлом, здравствуй современный китайский автопром. Спустя пару месяцев я таки купил этого красавца и вот уже как полгода я превозмогая стыд, за то что так плохо думал все это время о китайском народе, езжу по нашему славному городу на Лифане Х60. Машина выглядит солидно , ну это вы и сами видите: внутри и снаружи – все четко, не так как у немцев конечно, хотя… уже пару раз слышал дикие истории о дешевом пластике в BMW, и боюсь, это правда. В х60 пластик кстати вполне приличный, жестковат правда, зато царапин на нем не остается, что радует. Машина хороша как для городской езды, так и для дальних поездок, ибо салон огромный, сам бог велел нагружать ее как следует. Никогда не имел проблем с парковкой, тем не менее пользуюсь системой парктроник, обожаю все эти блага цивилизации – подогрев стекол, абс – чувствуешь себя белым человеком. Запчасти пока менять не приходилось, однако знаю, что с деталями проблем быть не должно ибо куча дилерских точек и сто. Автомобиль не прихотлив в плане бензина, иногда закидываю в топку 92-й – и ничего, жив-здоров.
Машина имеет отличные характеристики для цены в пол ляма, мне высоты, мощности движка и наличия комфортных опций вполне хватает. В салоне пластик нормальный. царапин на нем не видно, а то в тех же иномарках мягкий пластик — не дотронешься. Кресла удобные, есть регулировка руля, аудиосистема у меня лично на 6 колонок — звук хороший. По поведению на дороге — ABS хорошо работает, сейчас в гололед много раз выручала, сами по себе тормоза нормальные, но педаль выжимать нужно до упора. На счет высоты — проезжаю везде, на рыбалку, природу, по грунтовке размытой — почти не заносит. На поворотах сильно не разгонишься есть небольшой крен, но оно и не надо гнать ни на чем на поворотах. Места много, в багажнике хоть что вози, все уместится. Антикорозийное покрытие удачное идет с салона, мне за 2 года никакие ржавы не попадались.
Добрый вечер! Сам присматриваюсь к Х60 — но за эти деньги я владею двумя авто — Шеви Нива 2010г и Ниссан Ноут 2008г АКПП. Пока в раздумье — Шевик по проходимости не сравнить с Х60, а люблю поездки на природу и на работу езжу на Ниве( проезд на металлургический комбинат) , и Ниссан Ноут с АКПП в городе на порядок выше Х60. Хотя авто понравилось — и цена, и размер салона, и не пугают мелкие косяки ( скажу как нивовод), но у всех в отзывах пока небольшие пробеги, посмотрим ближе к 100т.км. Подожду 1-2года. К тому времени и полный привод обещают и проверим надежность.
У меня Х60, езжу на нем на рыбалку, на речку, на дачу на выходные и иногда дороги не очень хорошие, особенно после дождя или наоборот одни ямы, а тут без высокой подвески не обойтись. Присмотрел его у знакомого на работе,а после теста решил брать. а что начинка хорошая, высота отличная, цена вообще сказка. Можно сказать упрощенно-бюджетный рав4 только с китайского рынка. Салон порадовал отделкой и дизайном (пластмасса не свистит и не скрипит). Управляемость оказалась плавной (за счет ГУР) и стабильной. В салоне просторно, умещаемся впятером с комфортом. И, кстати, зимой без проблем и заводится, и не ржавеет, и двери закрываются нормально. Шумка слабовата, мотор не для гонок, а так авто супер.
Плюсы. Машина очень вместительная. Большой богажник. На задних седньях очень удобно. Высокая мощность. Отличный свет. Маневренность. Высокая проходимость, в грязь УАЗ так не поёт как лифан. Ямы глотает. Хорошая музыка. Приятный салон. Высокая обзорность. Легко в городе. Высокий просвет, деревня не по чем. Двигатель митсубиси, надёжный. Не глатает пыль, не мыл салон 2 года, не одной пылинки)) Расход 8л/100км
Минусы. Низкая скорость. На 5 передаче при скорости 120 уже 4-4.5 оборотов Плохая шумоизоляция. Не очень хорошая сборка по кузову, не сравнить с немцами. Дешовый пластик. По грунтовке пограмыхивает салон, не сильно, но чкрипы немного слышны.
Советы. Сделать шумоизоляцию салона. Промовилить кузов что бы не гнил в дальнейшем. Уплотнить салон.
Честно признаться, автомобиль хороший, за свою цену улыбнуться придётся, не дорог а обслуживании.
Плохо отзываются о китайских машинах "диванные теоретики", которые на них не ездили. Я на Черри Тигго езжу восемь лет, накатал двести тысяч км и скажу, что машина отличная. Менял только масло, расходники и тормозные колодки… еще две лампочки на фары. На девятом году кузов начал цвести, поэтому сейчас присматриваюсь к Лифану. Это лучше чем покупать б/у кота в мешке .
Езжу чуть больше 2-х лет. Из незначительных косяков ,что было,перестал заводится,завел с толкача,в салоне сказали какая хрень к стартеру идёт отошла,поставили и поехал. Машина неплохая,комплектация отличная. Кого зазоры напрягают,купите мерина или крузака за 5 лямов и ходите мерийте) На машине надо ездить,а не понтоваться. Каждые 10 тыс ТО,не у официалов,послал с их отношением и ценами,делает их мастер,но у себя в гараже) масла ,фильтра,все какое нужно и когда нужно,пробег 55т.км,я в принципе доволен. Поставил сам ксенон и хочется шумку,но пока так езжу. В любом случае ещё год-два буду что то новое брать,возможно такой же Новый,ещё х50 нравится,но маловат .
мы вообще ездим на лифан смайли 2011 года и не жалуемся дешево и сердито симпотишно. конечно уже рыжики полезли. ездим на ней в отпуске 2300 км из кирова в мурманскую область и обратно столько же и ни каких проблем. хотим внедорожник или кроссовер и ясен пень опять китаец, даже если взять бу японца то все равно его содержать не по карману
Ответы (25)
я думаю не стоит, китайский авто за 500 тыщ не будет хорошим в любом случае. лучше взять в кредит более достойное авто и ездить, и стремится заработать больше денег, чтобы в будущем не парится о надежности
товаришь купил лифан x60- радуется, говорит: соотношение цены и качества отличное, один минус шумоизоляция- после 90 слишком шумно ! А так нареканий нет!
шумно?!!)))мой приятель взял в январе 14-го года х-60,в мае вернул(через суд) обратно,начал гнить кузов в начале зимы!))))зато заработал на компенсации 200 тыщ)))стоит брать!!!)))хотя лично опрашивал обладателей,никто не захотел признать,что лохонулись-ВСЕ ими ДОВОЛЬНЫ!)))
плюсы — доступная цена, неплохая внешность, большой клиренс, приличные углы въезда/съезда
минусы — китаец, сборка не очень качественная — местами есть косяки, не и чувствуется что это бюджетная модель. Покупать стоит. если не хотите тратить больше денег на новый кроссовер, также можете обратить внимание на б/у Сузуки SX4 — за 500 000 рублей можно купить очень неплохой вариант — зато будет у вас японский автомобиль, а не китайский) вот я высказался, спасибо)
китайский автопром наступает. Лифан неплохой автомобиль за свои деньги, но лучше рено дастер. Вот видео тест-драйв
Дастер неплох, но считается бюджетным лишь в сравнении с Японией или Германией. А так, без кредита его мало кто потянет, особенно сейчас. Цена кусачая
Лифан все же ближе к народу, поэтому и берут. Часто вижу людей пожилого возраста за рулем — я бы тоже своего отца в такой автомобиль пересадил. Китайцы просто нашли свою нишу и в данный момент у них нет конкурентов.
недостатки в сборке — есть некоторые зазоры, у одного человека на форуме лифана вообще коробка полностью сломалась спустя 1000 км пробега — сейчас по гарантиии ждет. За эти деньги глупо ждать качественный автомобиль. Но для езды в городе и среднего бездорожья подойдет. Свиду автомобиль симпотичный.
Лифан X60 неплохо продается. И кроссовер сам неплохой. добротный.
Новыи авто, пока радует, как дальше посмотрим. Сборка кузова оставляет желать лучшего, нужно выбирать, но без косяков не обоитись. Закрои глаза или бери RAF 4, разница в кузове и цене
Лифан X60 вполне хорошая машина за эти деньги, соотношение цена/качества — 11 из 10.
Минусы для меня 1) электронная педаль 2) не как не усесться 3)не понимаю где кончается авто — не чувствую габаритов 4) дискомфорт при трогание (рычит мотор)
Плюсы для меня 1) цена — очень доступная 2) не плохой внешний вид — даже симпотичный, конечно некоторые моменты я подправил бы ей, но так пойдет 3) по барабану состояние дороги — подвеска кушает все подряд, а благодаря высокому клиренсу проехать можно почти где угодно 4) резвенький 5) не надо не чего докупать — все есть в комплектации 6) малый расход бензина
А так авто похоже на игрушку( вроде как не относишся к ней серьезно )
Ели не боитесь косых взглядов и насмешек со стороны авто-гуру то за такие деньги альтернативы нет. При покупке были и другие более дорогие варианты, но решил не тратиться лишнее. Лифан меня вполне устраивает. Нравится — покупайте и не сомневайтесь, если желаете что-то лучшее, то добавляйте денег и вперед) в любом случае вы не ошибетесь) удачи
Очень некачественная сборка, зазоры, издалека авто смотрится хорошо, подходишь поближе, начинаешь закрывать/открывать двери, юзать то и другое — и косяки видны невооруженным взглядом. Что еще скажешь, китай)
автомобиль имеет множество косяков в сборке, деталях и т.д., за рулем и внутри в салоне чувствуешь множество недоделок и ощущается легко, что автомобиль крайне низкого уровня. Конечно же у него привлекательна цена — от 500 000 рублей, но думаю, что лучше за эти деньги купить немного б/у иномарку, даже тот же самый кроссовер поискать другой! я против лифана
Добрый день) и так к делу, плюсы для меня: цена — очень доступная, не плохой внешний вид — даже симпатичный, конечно некоторые моменты я подправила бы ей, но так пойдет, по барабану состояние дороги — подвеска кушает все подряд, а благодаря высокому клиренсу проехать можно почти где угодно, резвенький, не надо не чего докупать — все есть в комплектации, малый расход бензина. Лифан меня вполне устраивает, брала в прошлом году в Москве в авто триумфе. Нравится — покупайте и не сомневайтесь, если желаете что-то лучшее, то добавляйте денег и вперед) в любом случае вы не ошибетесь) удачи.
Подвеска главное для меня и клиренс достойный. Внешний вид такой мощный. Симпатяга. Сегодня еду на тест драйв
сразу деньги бери в душу залезит
Купил Лифан Х60. Если коротко, я в восторге. Формы автомобиля современные, двигатель тяговит и в меру резв, расход топлива умеренный, салон большой удобный. Прежде, чем купить его, перелопатил интернет поездил по официальным салонам, что ещё подкупило меня, кроме технических характеристик автомобиля у Лифана огромное число официальных салонов и сервисов, уже обращался в один для первого ТО, мне понравилось, приехал по записи, оставил автомобиль, вечером приехал забрал. Сервис, покупка, обслуживание, качество машины на уровне хорошего европейца.
все точно описал согласен на все сто
Первый раз увидел Лифана X60 в пробке- рядом стоял. Очень понравился по виду. Как раз решил покупать себе авто по-больше, чтобы вся семья вмещалась. Логана своего бывшего- жене на учебу. Думал кросовер покупать конечно, только по деньгам получалось, что только бушный придется брать. Хотел из Европы пригнать. А после кризиса все планы поменялись. Поэтому и стал рассматривать вариант с новым авто. Получается лифан подошел мне по деньгам сразу же. На тест-драйве откатался шикарно: возили нас по убитейшим дорогам, но он прошел на все 5. Единственное, конечно не хватает шумоизоляции. Но в целом: высокий клиренс, жесткая подвеска, в общем ямы не чувствовались практически. Салон просторный, у водителя все под рукой, в люксовой комплектации просто шикарный спидометр. Но авто сразу скажу мужской, девушке будет с ним тяжело. Подвеска независимая, но не хватает базы 4*4, так бы цены бы ему не было вообще. Короче, я его и купил за наличку, кредит не брал, обращался к официалам у себя. Пригнали быстро. Езжу уже 2месяца_ просто доволен, очень комфортный автомобиль. Брал в комплектации люкс, решил заплатить по максимуму, зато у меня полный пакет)
Думаю брать стоит, учитывая свой опыт и опыт моих знакомых ни у кого «гнить в начале зимы» машина не начала. Сейчас, если оглядеться, Лифанов X60 много на дорогах, конечно ведь соотношение цены и качества очень удачное. Но есть и некие нюансы которые стоит поправить сразу после покупки, например, заводская резина и быть готовым к тому что шумоизоляция на трассе средняя. А вот по своей функциональности этот автомобиль превосходит даже некоторых европейских товарищей, не говоря уже о проходимости, ведь клиренс больше даже чем у нашей приоры.
В последнее время китайские автосалоны стали заполнятся вполне себе симпатичными машинами, поэтому недолго думая, заказали мы с другом лифановский тестдрайв на Х60, Что я вам скажу, друзья, похоже китайцы таки умеют делать машины, все это брюзжание и гримасничанье по поводу мэйд ин чайна остается в прошлом, здравствуй современный китайский автопром. Спустя пару месяцев я таки купил этого красавца и вот уже как полгода я превозмогая стыд, за то что так плохо думал все это время о китайском народе, езжу по нашему славному городу на Лифане Х60. Машина выглядит солидно , ну это вы и сами видите: внутри и снаружи – все четко, не так как у немцев конечно, хотя… уже пару раз слышал дикие истории о дешевом пластике в BMW, и боюсь, это правда. В х60 пластик кстати вполне приличный, жестковат правда, зато царапин на нем не остается, что радует.
Машина хороша как для городской езды, так и для дальних поездок, ибо салон огромный, сам бог велел нагружать ее как следует.
Никогда не имел проблем с парковкой, тем не менее пользуюсь системой парктроник, обожаю все эти блага цивилизации – подогрев стекол, абс – чувствуешь себя белым человеком.
Запчасти пока менять не приходилось, однако знаю, что с деталями проблем быть не должно ибо куча дилерских точек и сто. Автомобиль не прихотлив в плане бензина, иногда закидываю в топку 92-й – и ничего, жив-здоров.
Машина имеет отличные характеристики для цены в пол ляма, мне высоты, мощности движка и наличия комфортных опций вполне хватает. В салоне пластик нормальный. царапин на нем не видно, а то в тех же иномарках мягкий пластик — не дотронешься. Кресла удобные, есть регулировка руля, аудиосистема у меня лично на 6 колонок — звук хороший. По поведению на дороге — ABS хорошо работает, сейчас в гололед много раз выручала, сами по себе тормоза нормальные, но педаль выжимать нужно до упора. На счет высоты — проезжаю везде, на рыбалку, природу, по грунтовке размытой — почти не заносит. На поворотах сильно не разгонишься есть небольшой крен, но оно и не надо гнать ни на чем на поворотах. Места много, в багажнике хоть что вози, все уместится. Антикорозийное покрытие удачное идет с салона, мне за 2 года никакие ржавы не попадались.
Добрый вечер! Сам присматриваюсь к Х60 — но за эти деньги я владею двумя авто — Шеви Нива 2010г и Ниссан Ноут 2008г АКПП. Пока в раздумье — Шевик по проходимости не сравнить с Х60, а люблю поездки на природу и на работу езжу на Ниве( проезд на металлургический комбинат) , и Ниссан Ноут с АКПП в городе на порядок выше Х60. Хотя авто понравилось — и цена, и размер салона, и не пугают мелкие косяки ( скажу как нивовод), но у всех в отзывах пока небольшие пробеги, посмотрим ближе к 100т.км. Подожду 1-2года.
К тому времени и полный привод обещают и проверим надежность.
У меня Х60, езжу на нем на рыбалку, на речку, на дачу на выходные и иногда дороги не очень хорошие, особенно после дождя или наоборот одни ямы, а тут без высокой подвески не обойтись. Присмотрел его у знакомого на работе,а после теста решил брать. а что начинка хорошая, высота отличная, цена вообще сказка. Можно сказать упрощенно-бюджетный рав4 только с китайского рынка. Салон порадовал отделкой и дизайном (пластмасса не свистит и не скрипит). Управляемость оказалась плавной (за счет ГУР) и стабильной. В салоне просторно, умещаемся впятером с комфортом. И, кстати, зимой без проблем и заводится, и не ржавеет, и двери закрываются нормально. Шумка слабовата, мотор не для гонок, а так авто супер.
Отличный автомобиль. Крепкий, надёжный, проходимый. Выглядит солидно. Пользуюсь таким уже больше года и доволен, как слон. Всем рекомендую.
Согласен тоже купил и доволен х60 рестайлинг2
Плюсы.
Машина очень вместительная.
Большой богажник.
На задних седньях очень удобно.
Высокая мощность.
Отличный свет.
Маневренность.
Высокая проходимость, в грязь УАЗ так не поёт как лифан.
Ямы глотает.
Хорошая музыка.
Приятный салон.
Высокая обзорность. Легко в городе.
Высокий просвет, деревня не по чем.
Двигатель митсубиси, надёжный.
Не глатает пыль, не мыл салон 2 года, не одной пылинки))
Расход 8л/100км
Минусы.
Низкая скорость. На 5 передаче при скорости 120 уже 4-4.5 оборотов
Плохая шумоизоляция.
Не очень хорошая сборка по кузову, не сравнить с немцами.
Дешовый пластик.
По грунтовке пограмыхивает салон, не сильно, но чкрипы немного слышны.
Советы.
Сделать шумоизоляцию салона.
Промовилить кузов что бы не гнил в дальнейшем.
Уплотнить салон.
Честно признаться, автомобиль хороший, за свою цену улыбнуться придётся, не дорог а обслуживании.
Плохо отзываются о китайских машинах "диванные теоретики", которые на них не ездили. Я на Черри Тигго езжу восемь лет, накатал двести тысяч км и скажу, что машина отличная. Менял только масло, расходники и тормозные колодки… еще две лампочки на фары. На девятом году кузов начал цвести, поэтому сейчас присматриваюсь к Лифану. Это лучше чем покупать б/у кота в мешке .
Если брать б/у Лифан, то превосходит по цене и комфорту весь наш автопром, если новый то ценик кусается, можно и что то другое присмотреть.
Езжу чуть больше 2-х лет. Из незначительных косяков ,что было,перестал заводится,завел с толкача,в салоне сказали какая хрень к стартеру идёт отошла,поставили и поехал. Машина неплохая,комплектация отличная. Кого зазоры напрягают,купите мерина или крузака за 5 лямов и ходите мерийте) На машине надо ездить,а не понтоваться. Каждые 10 тыс ТО,не у официалов,послал с их отношением и ценами,делает их мастер,но у себя в гараже) масла ,фильтра,все какое нужно и когда нужно,пробег 55т.км,я в принципе доволен. Поставил сам ксенон и хочется шумку,но пока так езжу. В любом случае ещё год-два буду что то новое брать,возможно такой же Новый,ещё х50 нравится,но маловат .
мы вообще ездим на лифан смайли 2011 года и не жалуемся дешево и сердито симпотишно. конечно уже рыжики полезли. ездим на ней в отпуске 2300 км из кирова в мурманскую область и обратно столько же и ни каких проблем. хотим внедорожник или кроссовер и ясен пень опять китаец, даже если взять бу японца то все равно его содержать не по карману