Угол въезда у XV составляет 18,9 градусов, угол съезда — 27,3, дорожный просвет — 219 мм. Все данные от журнаал Авторевю. Ребята из журнала сранивали этот кроссовер с другими конкурентами, и в плане клиренса XV обыгрывает всех.
Углы въезда надо смотреть, у Колеоса — 22.9, а у XV — 18.9, хотя клиренс у Колеоса — 190, а у XV — 230. То есть клиренс XV большой, но бестолковый, так как очень большой передний свес, то есть после каждой кочки будете биться передней губой, также как и на Оутлендере.
Ответы (1)
Угол въезда у XV составляет 18,9 градусов, угол съезда — 27,3, дорожный просвет — 219 мм. Все данные от журнаал Авторевю. Ребята из журнала сранивали этот кроссовер с другими конкурентами, и в плане клиренса XV обыгрывает всех.
Углы въезда надо смотреть, у Колеоса — 22.9, а у XV — 18.9, хотя клиренс у Колеоса — 190, а у XV — 230. То есть клиренс XV большой, но бестолковый, так как очень большой передний свес, то есть после каждой кочки будете биться передней губой, также как и на Оутлендере.