Подскажите какой кроссовер лучше взять - Киа Соул на автомате или шкоду йети на акпп и с передним приводом. Выбираю новый автомобиль. Важно - качество, надежность, красота, эффектный внешний вид.
Сразу хотелось бы отметить, что корейские производители оборудуют свои автомобили достаточно большим количеством оборудования уже в базовых версиях, в отличии от немецких, у которых множество опций за отдельную плату.
Если сравнить Йети и Соула с АКПП, то в базовых комплектациях они стоят почти одинаково 789 000 руб -за шкоду, 789 900 за Kia. Но список оборудования разный. Так у Yeti нет в базе противотуманных фар, бортового компьютера, мультифункционального рулевого колеса отделаного кожей, задних стеклоподъемников, обогревов руля, сидений, литых дисков, штатной магнитолы с USB-портом. Все это нужно докупать отдельно или выбирать другую, более дорогую комплектацию.
Теперь по характеристикам. Yeti будет более проходим по небольшому бездорожью в отличии от Soul, так как он имеет клиренс в 180 мм и чуть большие углы въезда/съезда. У модели Соул — просвет всего 150 мм — как и у обычного хэтчбека.
Двигатели, динамика и расход топлива. В базе Йети оснащается 1,2-литровым 105-сильным турбированным мотором с крутящим моментом в 175 Hm, а Соул 1,6-литровым 124-сильным атмосферным мотором, крутящий момент — 152 Hm. По расходу топлива в смешанном цикле экономичнее Чех — 6,1 литра на 100 км пути. Кореец потребляет — 7,9 л.
По ускорению: Шкодовский паркетник разгоняется до сотни за 11.7 сек, а Кореец за 12.5 сек.
Вместимость чуть лучше у Yeti, багажник также чуть более просторный — 405 литров против 354 л у Soul.
Судить о внешности каждый должен самостоятельно, так как это спорный момент. На мой взгляд Kia выглядит экстравагантно и ярко, в то время как Skoda сдержана и серьезна.
Если не смотреть на яркую внешность Сола, то лучший вариант из этих двух — это Йети.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Sanya, что за бред "Киа надежнее благодаря атмосферным двигателям"////это из разряда пароходы и паровозы….надежнее ДВГ….а разница расхода в 1,5 литра на сотню….TSI с турбиной 150 тыс отмахивает в легкую на тех же Гольфах… все очень не однозначно……сам сижу думаю что взять в результате
Однозначно Соул. У меня Соул 2014 года Май. Проехал за год 10.000 км. ТО-1 в Тольятти 6500т.р.Автомобиль с механикой Комфорт. Я в восторге после бэх и аудей. Если ездить степенно и с собственным удовольствием расход около 7л. Зимой тёплый пакет. Подогрев руля,зеркал и пятого места 4-х пассажиров.Шикарная шумка. Движок шумит только после 120-160 км/ч .Идёт как пароход. У брата Ети 2014 года июнь. Уже продал от разочарования и после езды со мной. Дешёвый салон плохая пластмасса скрипы и ни какой шумки. Да чуть-чут шустрее старт, но это не всегда нужно. Чуть больше багажник, но если вы не фермер…,Купите прицеп.
Ответы (5)
Сразу хотелось бы отметить, что корейские производители оборудуют свои автомобили достаточно большим количеством оборудования уже в базовых версиях, в отличии от немецких, у которых множество опций за отдельную плату.
Если сравнить Йети и Соула с АКПП, то в базовых комплектациях они стоят почти одинаково 789 000 руб -за шкоду, 789 900 за Kia. Но список оборудования разный. Так у Yeti нет в базе противотуманных фар, бортового компьютера, мультифункционального рулевого колеса отделаного кожей, задних стеклоподъемников, обогревов руля, сидений, литых дисков, штатной магнитолы с USB-портом. Все это нужно докупать отдельно или выбирать другую, более дорогую комплектацию.
Теперь по характеристикам. Yeti будет более проходим по небольшому бездорожью в отличии от Soul, так как он имеет клиренс в 180 мм и чуть большие углы въезда/съезда. У модели Соул — просвет всего 150 мм — как и у обычного хэтчбека.
Двигатели, динамика и расход топлива. В базе Йети оснащается 1,2-литровым 105-сильным турбированным мотором с крутящим моментом в 175 Hm, а Соул 1,6-литровым 124-сильным атмосферным мотором, крутящий момент — 152 Hm. По расходу топлива в смешанном цикле экономичнее Чех — 6,1 литра на 100 км пути. Кореец потребляет — 7,9 л.
По ускорению: Шкодовский паркетник разгоняется до сотни за 11.7 сек, а Кореец за 12.5 сек.
Вместимость чуть лучше у Yeti, багажник также чуть более просторный — 405 литров против 354 л у Soul.
Судить о внешности каждый должен самостоятельно, так как это спорный момент. На мой взгляд Kia выглядит экстравагантно и ярко, в то время как Skoda сдержана и серьезна.
Если не смотреть на яркую внешность Сола, то лучший вариант из этих двух — это Йети.
Кип надежнее благодаря атмосферным двигателям
Я считаю, что если вас привлекает яркая внешность соула, то его, а если нужен спокойный и приятный автомобиль, то йети
Sanya, что за бред "Киа надежнее благодаря атмосферным двигателям"////это из разряда пароходы и паровозы….надежнее ДВГ….а разница расхода в 1,5 литра на сотню….TSI с турбиной 150 тыс отмахивает в легкую на тех же Гольфах… все очень не однозначно……сам сижу думаю что взять в результате
Однозначно Соул. У меня Соул 2014 года Май. Проехал за год 10.000 км. ТО-1 в Тольятти 6500т.р.Автомобиль с механикой Комфорт. Я в восторге после бэх и аудей. Если ездить степенно и с собственным удовольствием расход около 7л. Зимой тёплый пакет. Подогрев руля,зеркал и пятого места 4-х пассажиров.Шикарная шумка. Движок шумит только после 120-160 км/ч .Идёт как пароход.
У брата Ети 2014 года июнь. Уже продал от разочарования и после езды со мной. Дешёвый салон плохая пластмасса скрипы и ни какой шумки. Да чуть-чут шустрее старт, но это не всегда нужно. Чуть больше багажник, но если вы не фермер…,Купите прицеп.