Йети дешевле, например, в средней комплектации с климат-контролем, полным приводом и мотором 1,8 TSI и роботом DSG 6-ступка он будет стоить 1 092 000 рублей. Тойота Рав4 в средней версии КОмфорт будет стоить 1 258 000 рублей с мотором 2,0 литра 148 сил и полным приводом. Плюсы за Йети: 1) он резвый, с его мотором он делает сотню за 9 секунд, 2) он выглядит интересно особенно после рестайлинга — по современному по европейски Минусы — маленький багажник — всего 405 литров объема
Плюсы за Тойоту Рав4: большой багажник — 547 литров — почти как у универсалов либо больших кроссоверов, 2)надежные атмосферные двигатели и тойотовское качество, зарекомендовавшее себя. Минусы Рав4: уж очень вялый мотор — разгон с нуля до сотни — 11,3 секунды — Йети уже далеко вперед уедете, пока рав4 разгонится)
В целом оба автомобиля мне симпатизируют, Тойота дороже, но она и больше, и возможно по представительнее смотрится. А так выбирайте что вашей душе угодно, обязательно закажите тест-драйв.
Skoda Yeti значительно меньше RAV4. В частности, она короче его на 97 мм, уже — на 52 мм, а вот в плане высоты — Йети выше Равика на 20 мм. От этой длины, у тойоты намного больше багажник.
А так по ценам Йети дешевле конечно Рав4 в среднем на 100 000 рублей.
У Рав4 честный клиренс (по задним пружинам и выхлопной) — всего 170мм, добавьте к этому защиту двигателя и получится хетч. Возьмите лучше Вольво ХС-60 2-летний за эти деньги с заводским вебасто, большим салоном (D-класс) и совсем другим ощущением в премиуме. С другом тоже выбирали между несколькими, вот взяли вольво в рассрочку новый и уже больше года довольны по уши. У него клиренс, кстати, 230мм — честный, и платформа шире и все есть, лепота одним словом. Так что задумайтесь, нужен ли вам а/м за 1,7 млн, который еще недавно стоил до миллиона, премиум так не подскочил. Выводы делайте сами
Ответы (7)
Шкода дешевле, но Рав4 побольше и посолиднее смотрится, поэтому я за равика
Йети дешевле, например, в средней комплектации с климат-контролем, полным приводом и мотором 1,8 TSI и роботом DSG 6-ступка он будет стоить 1 092 000 рублей. Тойота Рав4 в средней версии КОмфорт будет стоить 1 258 000 рублей с мотором 2,0 литра 148 сил и полным приводом.
Плюсы за Йети: 1) он резвый, с его мотором он делает сотню за 9 секунд, 2) он выглядит интересно особенно после рестайлинга — по современному по европейски
Минусы — маленький багажник — всего 405 литров объема
Плюсы за Тойоту Рав4: большой багажник — 547 литров — почти как у универсалов либо больших кроссоверов, 2)надежные атмосферные двигатели и тойотовское качество, зарекомендовавшее себя.
Минусы Рав4: уж очень вялый мотор — разгон с нуля до сотни — 11,3 секунды — Йети уже далеко вперед уедете, пока рав4 разгонится)
В целом оба автомобиля мне симпатизируют, Тойота дороже, но она и больше, и возможно по представительнее смотрится. А так выбирайте что вашей душе угодно, обязательно закажите тест-драйв.
Skoda Yeti значительно меньше RAV4. В частности, она короче его на 97 мм, уже — на 52 мм, а вот в плане высоты — Йети выше Равика на 20 мм. От этой длины, у тойоты намного больше багажник.
А так по ценам Йети дешевле конечно Рав4 в среднем на 100 000 рублей.
У тойоты клиренс больше на 10 мм, до 190 мм, да и углы съезда и въезда тоже больше — значит внедорожные возможности выше
из этих двух я бы выбрал Рав4 — самый популярный вседорожник в РФ и мире, а вот Йетик как игрушечный по сравнению с Йетиком
лично мне шкода йети симпатизирует очень — такой компактный и недорогой автомобиль с очень симпатичной внешность, да и большими возможностями.
Йети берите
У Рав4 честный клиренс (по задним пружинам и выхлопной) — всего 170мм, добавьте к этому защиту двигателя и получится хетч. Возьмите лучше Вольво ХС-60 2-летний за эти деньги с заводским вебасто, большим салоном (D-класс) и совсем другим ощущением в премиуме. С другом тоже выбирали между несколькими, вот взяли вольво в рассрочку новый и уже больше года довольны по уши. У него клиренс, кстати, 230мм — честный, и платформа шире и все есть, лепота одним словом. Так что задумайтесь, нужен ли вам а/м за 1,7 млн, который еще недавно стоил до миллиона, премиум так не подскочил. Выводы делайте сами