На Тойоту Платц могли устанавливаться следующие коробки-автомат: U340E, U440E. Обе четырехступенчатые и в обе рекомендуется заливать трансмиссионное масло Тойота T-IV. Либо такие аналоги, как ZIC ATF MULTI, Totachi type t-4 — они более доступные по цене.
При замене желательно заменить прокладку и масляный фильтр. К примеру подходящие элементы — Фильтр JT425K, прокладка поддона — Toyota 35168-52020.
Для частичной замены достаточно 4 литра масла. Интервал замены — каждые 40-60 тысяч км пробега.
Схема замены:
1) открутить сливное отверстие — с помощью шестигранника на 10. Вынуть щуп.
2) Открутили болты с поддона, сняли.
3) Снимаем фильтр, который закреплен тремя болтами, открутили и тяните его вниз. Устанавливаем новый фильтр, не забыв про уплотнительное кольцо
4) промываем поддон. Устанавливаем новый фильтр, прокладку и поддон.
5) заливаем масло, откуда вытащили щуп — до уровня. Далее нужно прокатиться — затем проверить уровень — если что подлить жидкости.
Ответы (1)
На Тойоту Платц могли устанавливаться следующие коробки-автомат: U340E, U440E. Обе четырехступенчатые и в обе рекомендуется заливать трансмиссионное масло Тойота T-IV. Либо такие аналоги, как ZIC ATF MULTI, Totachi type t-4 — они более доступные по цене.
При замене желательно заменить прокладку и масляный фильтр. К примеру подходящие элементы — Фильтр JT425K, прокладка поддона — Toyota 35168-52020.
Для частичной замены достаточно 4 литра масла. Интервал замены — каждые 40-60 тысяч км пробега.
Схема замены:
1) открутить сливное отверстие — с помощью шестигранника на 10. Вынуть щуп.
2) Открутили болты с поддона, сняли.
3) Снимаем фильтр, который закреплен тремя болтами, открутили и тяните его вниз. Устанавливаем новый фильтр, не забыв про уплотнительное кольцо
4) промываем поддон. Устанавливаем новый фильтр, прокладку и поддон.
5) заливаем масло, откуда вытащили щуп — до уровня. Далее нужно прокатиться — затем проверить уровень — если что подлить жидкости.
Заливка масла