Под капот стандартных версий седана и универсала устанавливаются три бензиновых, два дизельных и один гибридный двигатели. Бензиновые моторы представлены агрегатами объемом 2.0 (мощность 180 л.с.), 2.8 (мощность 204 л.с.) и 3.0 (мощность 310 л.с.) литра. Дизельные моторы объемом 2.0 и 3.0 литра развивают мощность в 177 и 245 лошадиных сил соответственно. Гибридная силовая установка объемом 2.0 литра имеет суммарную мощность в 245 «лошадок». Седан S6 и универсал S6 Avant оборудуются только одним 4.0 литровым бензиновым мотором мощностью 420 лошадиных сил. Наконец, самая мощная модификация семейства, универсал RS6, оснащается формированным 4.0 литровым мотором мощностью 560 лошадиных сил. Силовые установки работают в паре с четырьмя типами трансмиссий: шестиступенчатой механической, семискоростной роботизированной, восьмиступенчатой автоматической и бесступенчатым вариатором.
Ответы (1)
Под капот стандартных версий седана и универсала устанавливаются три бензиновых, два дизельных и один гибридный двигатели. Бензиновые моторы представлены агрегатами объемом 2.0 (мощность 180 л.с.), 2.8 (мощность 204 л.с.) и 3.0 (мощность 310 л.с.) литра. Дизельные моторы объемом 2.0 и 3.0 литра развивают мощность в 177 и 245 лошадиных сил соответственно. Гибридная силовая установка объемом 2.0 литра имеет суммарную мощность в 245 «лошадок». Седан S6 и универсал S6 Avant оборудуются только одним 4.0 литровым бензиновым мотором мощностью 420 лошадиных сил. Наконец, самая мощная модификация семейства, универсал RS6, оснащается формированным 4.0 литровым мотором мощностью 560 лошадиных сил. Силовые установки работают в паре с четырьмя типами трансмиссий: шестиступенчатой механической, семискоростной роботизированной, восьмиступенчатой автоматической и бесступенчатым вариатором.