Шкода всегда позиционировалась как более "дешевый" вариант Фольксвагена. Поэтому Гольф GTI всегда стоил дороже Октавии RS, ехал быстрее, и выглядил внушительнее, хотя для кого как.
Но дело даже не в этом, а в том, что Гольф — это реальный хот-хэтч, доступный также в трехдверной исполнении, когжа Октавия — это уже более седанообразный авто — лифтбек, кстати заряженная ЭР-Эска в кузове универсал также имеется.
Что по характеристикам. Оба авто оснащена двухлитровым турбомотором, мощностью 220 сил. Разгонная динамика примерно на одинаковом уровне, Октавия RS может немного отставать за счет больше массы кузова, в остальном не уступает гольфу. Плюс она имеет огромный плюс — большой багажник, коих среди заряженный авто встретишь редко.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Гольф GTi будет немного поинтереснее, юрче и быстрее, но у RS-ки есть огромный плюс — багажник большой и много места сзади. Зато ГТИ — дешевле октавии.
Ответы (4)
я думаю обе машины будут на высоте, особых разниц нет
Шкода всегда позиционировалась как более "дешевый" вариант Фольксвагена. Поэтому Гольф GTI всегда стоил дороже Октавии RS, ехал быстрее, и выглядил внушительнее, хотя для кого как.
Но дело даже не в этом, а в том, что Гольф — это реальный хот-хэтч, доступный также в трехдверной исполнении, когжа Октавия — это уже более седанообразный авто — лифтбек, кстати заряженная ЭР-Эска в кузове универсал также имеется.
Что по характеристикам. Оба авто оснащена двухлитровым турбомотором, мощностью 220 сил. Разгонная динамика примерно на одинаковом уровне, Октавия RS может немного отставать за счет больше массы кузова, в остальном не уступает гольфу. Плюс она имеет огромный плюс — большой багажник, коих среди заряженный авто встретишь редко.
примерно одинаковые машины, но мне октавия больше нравится, на фото кстати очень красивая
Гольф GTi будет немного поинтереснее, юрче и быстрее, но у RS-ки есть огромный плюс — багажник большой и много места сзади. Зато ГТИ — дешевле октавии.