Ответы (9)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.

      TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.

      Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга. Для поклонников концерна Volkswagen известно, что форсировать двигатель TSI не так-то и сложно, достаточно обратиться в специализированную контору, которая перепрошьет электронную систему управления, добавив с десяток и более лошадок. А если поменять турбину и нагнетатель, то прибавить можно 100 и более л.с. Для справки, кому интересно, в Москве есть известная контора — Revo-Technik, занимающаяся тюнингом авто концерна VAG.

      Самым известным и модным мотором TSI считается агрегат, объемом 1,4 литра, который множество лет выигрывал конкурс Engine of Year в классе среди моторов от 1 до 1,4 литров.

      Из минусов, как говорят некоторые владельцы и просто люди, работающие в автосфере, двигатель 1,2 л трехцилиндровый не очень надежный, у него небольшой ресурс. Однако, пока это только лишь слухи и разговоры. 1.2 tsi также устанавливается на многие машины — yeti, fabia, VW Golf, Octavia, Audi A3, Seat leon.

      Ну и минус всех турбированных моторов в том, что за ним нужно ухаживать, обслуживать его, как говорится, с большим трепетом, нежели атмосферный. Ну и турбины могут выйти из строя после 100 000 км, если неправильно эксплауатировать авто — не вовремя менять масла, заливать плохое масло, бензин, постоянно держаться на очень высоких оборотах. Хотя все эти правила подходят для любого автомобиля.

      TSI 1.4

      TSI 1.4

      VAGman Новичок
      22.10.2013 в 11:14
      • "Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность" откуда эта экономичность? Турбокомпрессор предназначен для того чтобы спалить больше топлива (если воздуха не будет, то и бензин гореть не будет) и выдать большую мощность с одного и того же объема двигателя. По Вашему получается, если двигатель атмосферный 1,4 с непосредственным впрыском топлива без TSI мощностью меньше чем с TSI. Тогда возникает вопрос откуда увеличивается мощность с TSI?

        олег Новичок
        09.11.2017 в 07:53
    • Появление первых двигателей TSI относится к началу 2000-х годов, в то время как их широкое распространение пришлось на 2005 год. Моторы семейства TSI, запатентованной аббревиатуры концерна Volkswagen, представляют собой инновационные бензиновые двигатели, объединяющие технологию непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Наиболее титулованный в данной линейке силовых агрегатов — это мотор 1.4 TSI, признававшийся лучшим двигателем года на протяжении семи лет.

      Пожалуй, самым главным достоинством TSI-моторов является отличное сочетание мощности и экономичности. Максимальное значение крутящего момента доступно в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает силовой агрегат прекрасной тягой. Для сохранения максимальной тяги на длинном промежутке оборотов, в некоторых моторах помимо турбины используется механический компрессор, работающий самостоятельно на низких оборотах и совместно с ней на средних оборотах.

      Еще одним преимуществом данного мотора можно считать относительно низкий объем выбросов СО2, что подтверждается наградами в номинации лучший «зеленый» двигатель года. Продолжая перечень плюсов TSI-двигателей, можно упомянуть про обеспечение оптимальной горючей смеси, высокую надежность, большой ресурс работы и так далее.

      Каких-либо серьезных минусов у постоянно совершенствующихся силовых агрегатов семейства TSI нет. Однако, как большинство других моторов подобной конструкции, современные турбированные двигатели VW требовательны к качеству топлива и масла, а также требуют соблюдения элементарных правил эксплуатации турбомоторов, например, непродолжительной работы на холостых оборотах после поездки. При использовании некачественного бензина ресурс мотора сокращается до 120 000 км, а его ремонт требует серьезных затрат.

      Сейчас в арсенале «Фольксвагена» пять моторов TSI (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 и 3.0) и несколько их версий. 1,2-литровые вариации выдают 90 и 105 лошадиных сил. 1,4-литровые моторы развивают 122, 140 или 170 лошадей. 1,8-литровые агрегаты обеспечивают 180 лошадей. 2,0-литровые двигатели производят 200, 210 или 220 коней. А самые мощные 3,0-литровые «шестерки» в гибридных версиях внедорожника Touareg могут похвастаться максимальными 333 или 379 лошадьми.

      В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).

      Сергей Котруца Энтузиаст
      22.10.2013 в 11:30
    • Официальные дилеры говорят, что ресурс двигателей tsi — 300 000 км. И больше

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      22.10.2013 в 12:39
    • в любом случае через 100000-150000 км. необходим капитальный ремонт турбины

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      22.10.2013 в 18:05
    • TSI это семейство двигателей, которое может быть как с двойным (турбина + компрессор), так и с одиночным (турбина) наддувом. Моторы 122 и 140 сил имеют одну турбину, а 150-сильный как например у Фольксваген Джетта имеет турбину и компрессор. 180-сильный мотор также имеет двойной турбонаддув

      Иван Эксперт Люблю автомобильную технику и все что с этим связа...
      22.11.2013 в 11:14
    • точно знаю что tsi — мощные и экономичные моторы, но вот про надежность незнаю только

      Тагир Новичок
      23.04.2014 в 16:32
    • мой Пассат 1,8TSI c DSG 2009 г.в. при продаже в 2013 с пробегом более 100ккм проводили диагностику по заказу покупателя, вообще никаких проблем и даже замечаний к двигателю и подкапотному пространству. Сайленблоки начали трескаться лишь и климатроник что-то заслонками шалил. При этом у меня был универсал, который нередко нагружал плотно со сложенными сиденьями. А вот DSG7 поменяли по продлённой VAG до 5 лет гарантии в 2012 году и больше проблем с роботом ни разу не было, бегает отлично (общался с нынешним владельцем)!
      У трёх друзей также Пассаты ’08года: один ездит до сих пор с пробегом под 150ккм, а два других ездили на служебных — сменили только в 2014 году, при пробегах свыше 120-150ккм, претензий не было, даже у чипованного до 200сил.

      Михаил Е. Новичок
      11.01.2015 в 23:51
    • Почему при холодном запуске 1,4 tsi слышен повышенный звук работы цепи грм

      Вовк Владимир Новичок
      14.09.2016 в 08:35
      • На многих форумах про этот шум пишут, что это брякает цепь — она растянулась. Срочно, пока не убил движок меняй её.

        sea777 Новичок
        14.09.2016 в 15:48
    • На счет двигателей TSI — то что он с турбиной и принадлежит концерну VAG знает наверное уже моя бабушка. И не все знают некоторые проблемные стороны этих моторов.

      Например 1,2 TSI в России не так любят как в Европе, возможно, из-за качества топлива, и еще потому что цепь на таких моторах растягивается раз в 60-70 тысячах км, приходится ее менять. Стоит заметить, что не на всех так, бывают и экземпляры, на которых цепь ходит прилично.

      Мотор 1.4 TSI 122 силы — один из самых распространенных, устанавливается на Гольфы, Шкоды, Сеаты и другие марки и модели. Он наиболее надежный, бывают случаи, когда он поджирает масло, но чаще всего — он этого не делает.

      А вот мотор 1.4 TSI 150 сил менее надежный чем 122-сильный собрат. Механический нагнетатель раньше часто выходил из строя, прогорали поршни и были другие проблемы, особенно этот ДВС печально известен на Тигуанах первого поколения дорестайлинг. После обновления проблема частично решили, но не полностью.

      1,8 TSI — тоже очень популярный двигатель, который часто подъедает масло. Вообще Ваговский турбодвижки известны таким свойством.

      Еще есть 2.0 TSI он тоже как и 1,8 в какое-то время был проблемным, но как говорят сами немцы после 2011 года изменили некоторые нюансы, и надежность повысилась.

      Если почитать отзывы об этих моторах, то можно наткнуться как на позитивный опыт, так и на негативный. Поэтому подводить всех под одну гребенку я бы не стал, и при выборе смотрел бы и изучал, диагностировал бы конкретный ДВС, а не просто описание или слухи в Сети.

      цепь 1.4 TSI

      цепь 1.4 TSI

      Alex Эксперт Любитель BMW
      14.03.2017 в 23:20
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль