Кто-то советует уменьшить давление до 1,5, некоторые до 1 бар. Но зависит это от степени сложности бездорожья. Снизив давление в шинах, уменьшиться клиренс, который нужен в колее. Если позволяет клиренс, а бездорожье серьезное, то можно стравить шины до 0,5 бар, проходимость увеличиться. Но помните — при таком низком давлении есть риск разуть колесо, то есть, шина может сойти с диска. Поэтому подходите к этому с умом. Оптимально стравить до 1,0-1,5 бар.
Ответы (1)
Кто-то советует уменьшить давление до 1,5, некоторые до 1 бар. Но зависит это от степени сложности бездорожья. Снизив давление в шинах, уменьшиться клиренс, который нужен в колее. Если позволяет клиренс, а бездорожье серьезное, то можно стравить шины до 0,5 бар, проходимость увеличиться. Но помните — при таком низком давлении есть риск разуть колесо, то есть, шина может сойти с диска. Поэтому подходите к этому с умом. Оптимально стравить до 1,0-1,5 бар.
Подробнее о давлении в шинах читайте — https://avtoexperts.ru/article/davlenie-v-shinah-kogda-podkachivat-kogda-stravlivat/
Спасибо, попробуем)