Ответы (1)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Осторожно следует выбирать б/у BMW 3-Series F30 потому что много машин уже не в самом хорошем состоянии и большим пробегом. Читайте — https://avtoexperts.ru/article/bmw-3-series-f30-s-probegom-plyusy-i-minusy/

      Что касается моторов, то наиболее проблемным считается 1.6 N13B16, 136 сил. С 2015 году его заменили на мотор 1.5. ПРоблемы мотора N13 — ГБЦ трескается, цилиндры и коленвал задирает, ресурс цепи от силы 60-80 тысяч километров, закоксовка и залегание колец.

      Мотор 1.5 B38 с тремя цилиндрами, пришедший на смену 1.6 более надежный — https://avtoexperts.ru/question/osobennosti-dvigatelya-1-5-bmw/

      2.0 литра бензин N20B20 184 силы ставился с 2012 по 2015 — один из наиболее распространенных моторов на F30. Его заменил в 2015 доработанный B48. В принципе оба двигателя неплохие и имеют немалый ресурс при должном обслуживании. Важно остерегаться моделей с чип-тюнингом, потому что вкладыши коленвала и поршневая группа не самые сильные места в этих моторах, а с тюнингом их срок их жизни уменьшается.

      Слабые места моторов — цепь, ТНВД, клапан маслонасоса, форсунки. При покупке лучше уточнять менялись ли они. Ну и смотреть на пробег, чем он больше, тем соответственно и рисков больше.

      Мотор 3.0 N55B30 (306 л.с.). — система питания тут тоже не самая долговечная, но в плане цепей более надежен.

      2.0 N47 дизель (184 л.с., 218 л.с.) — достаточно надежный мотор, но слабые места тоже вкладыши коленвала и цепь ГРМ. Бывает, что замена требуется уже на 60-70 000 км пробега. цена замены — 40 000 рублей. Еще у дизеля могут образоваться трещины между цилиндрами из-за перегрева. Поэтому перед покупкой замеряйте компрессию.

      2,0 B47 дизель (190 сил) устанавливался на рестайлинговые трешки с 2015 года. Этот мотор доработанный. К примеру, цепь ГРМ перенесена на сторону маховика. Поэтому многие проблемы, которые были на N47 устранены. Но система рециркуляции картерных газов может забиться через несколько лет.

      2.0 бензин B48 с 2015 года, заменивший N20, модернизирован. Проблемы с цепью ГРМ практически решили и машины даже после 150 000 км ездят с родной цепью без проблем. Минус — после 100 000 км дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода.

      Вообщем, наилучшими моторами можно считать рестайлинговые В47D20 190 сил дизель и B48 2,0 184 силы бензин. Также 1.5 B38 136 сил надежен. При покупке смотрите на состояние, ведь возможно владелец устранил болячки и машина будет ездить без проблем.

      АКПП ZF 8HP достаточно надежная, но масло следует менять каждые 60 000 км пробега, хоть производитель заявляет, что оно залито на весь срок службы.

      BMW N13 1.6 136 сил

      BMW N13 1.6 136 сил

      2.0 N20B20 184 л.с. бензин

      2.0 N20B20 184 л.с. бензин

      N47D20 2,0 184 дизель

      N47D20 2,0 184 дизель

      B48 2.0 дизель

      B48 2.0 дизель

      BMW B38 1.5

      BMW B38 1.5

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      24.03.2021 в 10:49
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки

    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль